Отели
Абу-Даби
Абу-Даби
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Абу-Даби
в Абу-Даби
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Intercontinental Abu Dhabi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
При заселении сказали подождать до 14 часов.В свободное время вам не дадут напитков, не дадут вайфай, не попадете на пляж.В 13:50 мы подошли, ключи от номера нам не дали, просили подождать.Ждали до 14:20, подошли сами, и вот чудо, из нижней стойки достали ключи от номера.Никто не звал, заселить нас не пытались.Была на ресепшн Монализа.Толком ничего про отель не объяснила.Если вы не поняли, она это пропускает и продолжает рассказывать по скрипту.
В нашем номере был чужой багаж.Спускаемся и объясняем.Забирают.Спустя несколько часов, нас будят настойчивый звонок в дверь.Пытаются занести нам в номер еще одну кровать.Зачем и почему?Мы ничего не просили.
В номере мерцают лампочки.Свет включается не везде.Слив в раковине не работает, уборщик знает, но ничего никто не делает.Сейф сломан, торчат провода.Душ не переключался.В ванной чужие волосы.Воду в номер иногда приносят по 6 бутылок, иногда 2, иногда вообще не приносят.Для двоих дают одну зубную щетку.В коридорах валяется мусор от других гостей.Но персонал уберет только через сутки.Да, есть гости свиньи, но персоналу все равно.У нас и у некоторых других гостей размагничиваются карточки для номера.Знаю эту проблему с Египта, держал карту подальше от телефона и всего железного.Видимо такое качество.
В ресторане на 3 этаже на завтраках часто очереди перед входом (которую создает сам обслуживающий персонал). На столах могут не лежать столовые приборы.Сами вы их нигде не возьмете.Напитки иногда мы ждали по 20 минут, и это не зависит от нагруженности ресторана.Первым делом официанты подходят к местному населению, затем к европейцам и только потом к нам.Заказы часто путают.
Еды много, но большую часть занимают зелень, закуски, булки.Основных блюд мало.Нормальный ужин был только на 14 февраля.Многие гости отеля ходили с цветами и подарками, подаренными персоналом отеля.Может дарили только гостям с системой все включено, так и не поняли.
При выселении на нашем номере висел платный ужин, которым мы не пользовались.
Самый большой минус отеля - это его персонал и обслуживание.Без знания английского делать здесь нечего, ничем не помогут и не объяснят.Отдыхали в четверке в Дубай в холидей ин, который дешевле в 5 раз, и там намного лучше.
В нашем номере был чужой багаж.Спускаемся и объясняем.Забирают.Спустя несколько часов, нас будят настойчивый звонок в дверь.Пытаются занести нам в номер еще одну кровать.Зачем и почему?Мы ничего не просили.
В номере мерцают лампочки.Свет включается не везде.Слив в раковине не работает, уборщик знает, но ничего никто не делает.Сейф сломан, торчат провода.Душ не переключался.В ванной чужие волосы.Воду в номер иногда приносят по 6 бутылок, иногда 2, иногда вообще не приносят.Для двоих дают одну зубную щетку.В коридорах валяется мусор от других гостей.Но персонал уберет только через сутки.Да, есть гости свиньи, но персоналу все равно.У нас и у некоторых других гостей размагничиваются карточки для номера.Знаю эту проблему с Египта, держал карту подальше от телефона и всего железного.Видимо такое качество.
В ресторане на 3 этаже на завтраках часто очереди перед входом (которую создает сам обслуживающий персонал). На столах могут не лежать столовые приборы.Сами вы их нигде не возьмете.Напитки иногда мы ждали по 20 минут, и это не зависит от нагруженности ресторана.Первым делом официанты подходят к местному населению, затем к европейцам и только потом к нам.Заказы часто путают.
Еды много, но большую часть занимают зелень, закуски, булки.Основных блюд мало.Нормальный ужин был только на 14 февраля.Многие гости отеля ходили с цветами и подарками, подаренными персоналом отеля.Может дарили только гостям с системой все включено, так и не поняли.
При выселении на нашем номере висел платный ужин, которым мы не пользовались.
Самый большой минус отеля - это его персонал и обслуживание.Без знания английского делать здесь нечего, ничем не помогут и не объяснят.Отдыхали в четверке в Дубай в холидей ин, который дешевле в 5 раз, и там намного лучше.
Автор: Roving
Дата публикации: 15-02-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Intercontinental Abu Dhabi
08.02.2023
Итак, начну с плюсов - отель находится рядом с центральной частью, до Президентского дворца, Emirates Palace, Marina Mall и до набережной Corniche, легко дойти пешком, если погода позволяет.У отеля большая своя территория с большим количеством ресторанов и кафе, отдельно выделю в новом задании новый
Подробнее
26.01.2023
Хороший отель, вкусная еда. Спа,Бассейн и локация отеля супер. На Ресепшен сотрудник DARIUS помог с документами распечатать документы. Огромное спасибо ему он профессионально работает. Детская комната есть. Чисто и красиво. Очень удобно у кого яхты тут можно сразу остановится сходить в спортзал)
Подробнее
17.01.2023
Пожалуй, худший отель Пятигорск звезд в Абу Даби.
Старый, пыльный, вай вай практически не работает.
За эти деньги можно купить очень много других отелей по близости
Минусы : старый, рваное постельное белье, очень неуютный
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 122712 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 79520 руб.
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



