Отзыв на The Hague Teleport Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Администраторы Сельма и Шарита были со мной крайне грубы.Вот что произошло:Я переезжала из одной квартиры в другую, поэтому чемоданов, коробок и сумок у меня было много. В тот день, когда я переехал в отель, шел дождь, и мне пришлось взять 3 отдельных такси, чтобы перевезти все свои вещи в отель. Я был более чем измотан. Мне потребовалось пару дней, чтобы вернуться в нормальное состояние. Все эти дни я ставил табличку «не беспокоить». Моя комната была немного захламлена, и у меня были обертки, банки и т. д. от еды/напитков, которые я употреблял за этот период. В тот день, когда я попросил горничную убрать мою комнату, этого не произошло. Больше всего меня беспокоило даже не то, что они его не убрали, больше всего меня беспокоила секретарша Шарита, которая была груба, резка и невнимательна, объясняя мне это. Вместо услужливого отношения, например: «К сожалению, горничные не смогли сегодня убрать вашу комнату, так как это выходит за рамки их стандартных обязанностей…», она была очень обвинительной. Хотя я согласился с сообщением, форма, в которой оно было доставлено, была неуместной. Лично у меня взаимодействие с людьми в конфронтационной манере вызывает сильный стресс, и я не ожидал такого взаимодействия с кем-то, работающим в службе поддержки клиентов.Кроме того, я хотел продлить свое пребывание. В этой просьбе было отказано самым жёстким образом, сотрудники пригрозили вызвать полицию, если я не выеду в течение 40 минут. В качестве причины они указали состояние моей комнаты, хотя я убрал ее, а горничная убрала остальное за 3 дня до этого. Тон опять же был очень обвинительный, от этого я почувствовал себя очень некомфортно и опустошенно. Я не знаю, захочу ли я в обозримом будущем взаимодействовать с людьми из-за этого события. Я ожидал, что персонал будет уважительно объяснять мне вещи.По моему личному мнению, сотрудникам Шарите и Сельме следует пройти дополнительное профессиональное обучение, уделив особое внимание работе с клиентами.Не рекомендую этот отель, если для вас важен добрый подход.
Автор: AnastasiaG
Дата публикации: 02-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Hague Teleport Hotel
05.02.2024
Сами условия неплохие, чисто и аккуратно.
Входные двери заедает замок, утром провел около часа на улице - не мог попасть во внутрь, номер не отвечает ночью, альтернативные способы общения - с большим опозданием, когда я уже попал во внутрь. Нет микроволновки. Отсутствие персонала и неоперативность
Подробнее
28.12.2023
Номер соответствует фото.Удобная кровать,чистая постель и полотенца.В номере был чайник, кофемашина, микроволновка.Номер с видом на город.Угловой,поэтому было немного прохладно.Отличный завтрак.Пока мы были на прогулке в номере убрали.
Минусы: Один минус-пыль была на кровати,гардины и шторы не очень
Подробнее
10.11.2023
Никакой звукоизоляции, никакого бара (несмотря на то, что его рекламировали в Интернете), в комнате сгорел мой адаптер, на ночь не было электричества, а затем мне пришлось пойти на стойку регистрации, чтобы напомнить им, чтобы они исправили это еще раз утром, и столкнулся с упрямым и грубое отношение
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



