Отзыв на W Amsterdam 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.25
5
4
1
3
Отель в порядке, но обслуживание, даже хуже, чем его отсутствие, контрпродуктивно.Все очень милые, отсюда и 2-я звезда, но самые элементарные вещи не сделаны или сделаны так, что это создает больше проблем, чем если бы они ничего не делали.Сначала поговорим о ведении домашнего хозяйства. Между попытками неоднократно проникнуть в комнату, когда горит табличка «не беспокоить», и днями подряд, когда в комнате не было чисто, это была комедия или ошибки и дисфункции.Номера недешевы, поэтому, когда вы оставляете табличку, чтобы они убрали номер, и через несколько часов возвращаетесь к тому же беспорядку, который оставили, вы не получаете оплаченную услугу. И это, к сожалению, был не единичный элемент, а происходило несколько дней подряд.Но есть и хорошие вещи, которые они пытаются сделать, но в итоге оказываются худшими. Краткий пример: мне нужна была стрижка, девушка на стойке регистрации любезно забронировала для меня столик, сказав, что я получу электронное письмо с подтверждением и всеми подробностями. Придя в день и время встречи, я не получил никакой информации о том, где находится салон или даже как его название, а с женщиной, которая его забронировала, не связаться. Вот и прошла моя встреча.Не хочу перечислять все проблемы, с которыми я столкнулся, поэтому быстро закончу с их разгромом с бронированием.Планы меняются, поэтому я зарегистрировался и сообщил им, что теперь выйду на 4 дня позже, чем было зарезервировано изначально. Я провожу много времени с дамой на стойке регистрации, чтобы обновить бронирование, она называет мне цену, продлевает бронирование, и все в порядке. Или я так думал. Итак, настал день первоначальной даты выезда, а мой ключ был деактивирован. Подойдя к стойке регистрации, мне сказали, что я должен был выписаться. Теперь мне нужно пройти все объяснение, прося их исправить любую ошибку, которую допустил предыдущий человек при входе, в ответ на снисходительное опровержение сотрудника стойки регистрации, говорящего мне, что это не их ошибка, что они не делают ошибок. и т. д. Итак, теперь, вместо того, чтобы идти в свою комнату, мне приходится ждать бесконечно долго, прежде чем они попытаются выяснить, что произошло, и мне приходится умолять наконец получить ключ и идти дальше, пока они разбираются со своими делами. .В общем, очень неприятный опыт, который каждый день неожиданно усложнял мой день, из-за чего я бы очень не рекомендовал этот отель любому человеку, ожидающему высокого уровня обслуживания, за который они платят, чтобы поехать в этот отель. Это просто не стоит разочарований.
Автор: CF
Дата публикации: 25-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на W Amsterdam
23.04.2024
Мы прибыли в Амстердам ранним утренним рейсом из США. Персонал в отеле был восхитительным. - - такой добрый и любезный.
Нам пришлось немного подождать, пока уберут нашу комнату, но нам предложили капучино и о нас очень хорошо позаботились.
Однажды очень приятный молодой человек провел нас в нашу комнату
Подробнее
22.04.2024
Это был один из худших отелей, в которых я когда-либо останавливался.
Обслуживание клиентов ужасное, а соотношение цены и качества плохое.
Мы остановились на три ночи и за это время у нас было три комнаты!
Из-за запахов, доносившихся из канализации, в нашей комнате невозможно было спать.
Я останавливался
Подробнее
16.04.2024
Отличное расположение и отличный отель. Не могу сказать, что мы широко пользовались какими-либо удобствами, кроме ресторана Mr Porter, который был фантастическим, а также лаунджа, в обоих из которых царила отличная атмосфера. Не уверен, что это подойдет моей семье, но идеально подходит для пар/друзей
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



