Отзыв на Sofitel Legend The Grand Amsterdam 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
5
Отличное расположение при этом, чуть в стороне от основных маршрутов. Хороший персонал. Для участников программы лояльности Accord предусмотрен приветственный напиток в баре. Номера небольшие по площади, но комфортные. К сожалению, у тех, что окнами выходят на канал, эти самые окна не открываются. Что касается завтраков, то выбор достойный. Единственное, для такого уровня гостиницы отсутствие игристого вина на завтраке является неожиданным (особенно, когда приезжаешь на выходные). Ещё о завтраке, чем ближе ко времени его окончания, тем выше риск, что часть ассортимента закончится и вам нужно будет напоминать сотрудникам о необходимости его пополнить. Ещё один момент, на который я хотел обратить внимание менеджмента, это путаница с номерами. Изначально заселили в номер, предназначенный для других гостей. Доп кровать убрали, но все равно принесли 2 приветственных письма)))
Уборка номера тоже была торопливой. Горничная не удосужилась нормально заправить кровать. Пишу об этом не для того, чтобы пожаловаться на пребывание (которое, к слову было отличным). Скорее для того, чтобы обратить внимание руководства на моменты, которых не должно быть в гостинце за 550 евро за ночь.
Уборка номера тоже была торопливой. Горничная не удосужилась нормально заправить кровать. Пишу об этом не для того, чтобы пожаловаться на пребывание (которое, к слову было отличным). Скорее для того, чтобы обратить внимание руководства на моменты, которых не должно быть в гостинце за 550 евро за ночь.
Автор: VadimM
Дата публикации: 16-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sofitel Legend The Grand Amsterdam
16.10.2017
Останавливались в этом отеле на выходные. При заселении была очередь, хотя на стойке регистрации работали четыре человека. Видимо отель достаточно популярен. Отель расположен в самом центре города, но в то же время в стороне от оживленных тусовок как на площади Дам. Очень любезный и доброжелательный
Подробнее
03.10.2017
Полностью соответствует своему название- Sofitel и качеству предоставляемых услуг. Очень хороший отель, обслуживание на высоком уровне, красиво оформленные номера, вкусные завтраки, хороший ресторан. Удобное расположение.
Подробнее
18.07.2017
Шикарный отель с очень приятным , внимательным и отзывчивым персоналом, особенно запомнились завтраки в ресторане , хорошее холодненькое шампанское на завтраки , что может быть романтичнее и веселее )))) номера в отеле просто класс! Порадовало наличие в номере косметики для волос и тела марки Hermes
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



