Отели
Плайя-дель-Кармен
Плайя-дель-Кармен
- Всего (26) Перейти>>
Погода
в Плайя-дель-Кармен
в Плайя-дель-Кармен
-
Сегодня: 32 °С
Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на St. Martin Boutique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Мы с мужем отдыхали в этом отеле 10 дней.
Жутко раздражала холодная вода в душе, она становилась горячей только спустя 15 минут использования.
Завтраки были не вкусные и дорогие, дешевле и вкуснее завтракать в Кафе за пределами отеля.
Но были и плюсы номера убирали каждый день, есть бассейн, персонал на ресепшн был приветлив и доброжелателен, видно что им не безразлично мнение гостей.
К сожалению все хорошее было начисто убито одной из сотрудниц - как мы поняли Управляющая, ее имя Dona.
Это абсолютно не клиентоориентированная, грубая, женщина, которая не умеет общаться с гостями и ко всему этому ещё оказалась что она приписывает гостям дополнительные услуги.
При выселении она с нас списала деньги , за то что за нами заходили наши друзья и несколько часов находились у нас в гостях ( в дневное время)
При этом ни кто ни когда не останавливал наших гостей на входе, не озвучивал им прайс и не предупреждал о платных визитах.
На наши возражения она ни чего не отвечала, прайс не показала ( сказала физически его не существует), на сайте прайса мы тоже не нашли.
На наши вопросы ответ был один « вы должны оплатить» как попугай твердила.
Если у отеля есть такие правила - то хорошо, но тогда они должны предупреждать о них, спрашивать на входе « вы к кому, время посещения в нашем отеле - платное , прайс такой- то», а не ставить постояльцев перед фактом.
При чем деньги были списаны с наших депозитов, гостям ни чего оплатить не предлагалось! На наш комментарий
« мы ни чего не знали о платных посещениях» ответ был:
« но вы уже воспользовались этой услугой, так что платите».
Прайс, который был озвучен 400 песо за каждый день посещения!!!
При чем ей было наплевать на репутацию отеля, ей было важно только победить в этом споре.
Очень недальновидное поведение учитывая, что на кону репутация отеля, человек с такими качествами не должен работать в сфере услуг.
Конечно, мы оплатили эту услугу, ведь при въезде всегда берут предоплату и она просто « на бетоне» списала эти деньги.
Считаю действия этой женщины мошенничеством!
Жутко раздражала холодная вода в душе, она становилась горячей только спустя 15 минут использования.
Завтраки были не вкусные и дорогие, дешевле и вкуснее завтракать в Кафе за пределами отеля.
Но были и плюсы номера убирали каждый день, есть бассейн, персонал на ресепшн был приветлив и доброжелателен, видно что им не безразлично мнение гостей.
К сожалению все хорошее было начисто убито одной из сотрудниц - как мы поняли Управляющая, ее имя Dona.
Это абсолютно не клиентоориентированная, грубая, женщина, которая не умеет общаться с гостями и ко всему этому ещё оказалась что она приписывает гостям дополнительные услуги.
При выселении она с нас списала деньги , за то что за нами заходили наши друзья и несколько часов находились у нас в гостях ( в дневное время)
При этом ни кто ни когда не останавливал наших гостей на входе, не озвучивал им прайс и не предупреждал о платных визитах.
На наши возражения она ни чего не отвечала, прайс не показала ( сказала физически его не существует), на сайте прайса мы тоже не нашли.
На наши вопросы ответ был один « вы должны оплатить» как попугай твердила.
Если у отеля есть такие правила - то хорошо, но тогда они должны предупреждать о них, спрашивать на входе « вы к кому, время посещения в нашем отеле - платное , прайс такой- то», а не ставить постояльцев перед фактом.
При чем деньги были списаны с наших депозитов, гостям ни чего оплатить не предлагалось! На наш комментарий
« мы ни чего не знали о платных посещениях» ответ был:
« но вы уже воспользовались этой услугой, так что платите».
Прайс, который был озвучен 400 песо за каждый день посещения!!!
При чем ей было наплевать на репутацию отеля, ей было важно только победить в этом споре.
Очень недальновидное поведение учитывая, что на кону репутация отеля, человек с такими качествами не должен работать в сфере услуг.
Конечно, мы оплатили эту услугу, ведь при въезде всегда берут предоплату и она просто « на бетоне» списала эти деньги.
Считаю действия этой женщины мошенничеством!
Автор: KseniaIva
Дата публикации: 23-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на St. Martin Boutique Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



