Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Мексика
/ Мексика / Юкатан / Канкун / City Express Suites Cancun Aeropuerto / Отзывы

Туры в Канкун

Отели
Канкуна
Погода
в Канкуне
Курорты
Мексики






Отзыв на City Express Suites Cancun Aeropuerto 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
Это адская дыра отеля.

Если моя вступительная строка и отзыв об этом месте с 1 звездой не оттолкнут вас от бронирования, и вы все же решите забронировать вместо того, чтобы составлять список плохих моментов в этом отеле (которых много!), Я написал руководство по выживанию, основанное на о моем опыте во время двухнедельного пребывания во время командировки.

Регистрация прибытия.
По прибытии меня встретил неряшливо одетый охранник, который проводил меня до стойки регистрации. В здании есть две стойки регистрации: одна для люксов и одна для гостиничных номеров.
Я подошел к стойке регистрации, вооружившись паспортом и копией брони. Затем мне сказали, что не было никаких записей о моем бронировании. Затем мне сказали, что они ничего не могут сделать, несмотря на то, что у меня есть официальное электронное письмо с подтверждением моего бронирования. Меня заставили ждать 1 час, пока мой коллега устранил проблему, уехав обратно после того, как высадил меня в отеле.

Номера/люксы
У меня был люкс с кроватью размера "king-size" для моего пребывания. Забудьте об использовании кухни, если вы не приносите еду с собой, поблизости нет магазинов, где можно купить еду. Ближайший магазин находится более чем в 1 км, что означает прогулку по оживленной межштатной автомагистрали. Будьте готовы купить воду в бутылках, так как отель предоставляет одну бутылку по прибытии. Главный совет: я выключил холодильник с морозильной камерой в номере, так как шум от машины ночью был громким. Верхний совет 2 принести беруши. В номерах есть индивидуальные кондиционеры, но основной кондиционер отеля ночью был очень громким, что мешало мне спать.

Wi-Fi
В отеле Wi - Fi на самом деле не так уж и плохо, чтобы войти в систему, вам просто нужна ваша фамилия и номер комнаты. Это мудрая идея проверить, как сотрудники стойки регистрации пишут ваше имя при регистрации, так как я не мог подключиться к Wi-Fi в течение 2 дней. Когда я вернулся к своему столу в приступе разочарования, мне сообщили, что при входе в систему я неправильно написал свое имя! . Я должен был написать мое имя Хиртс, а не имя, с которым я родился или использовал всю свою жизнь, которое было Херст! . Это была ошибка при регистрации, несмотря на правильность написания в моем бронировании и в моем паспорте.

Души
Лучшее время для принятия горячего/теплого душа утром до 7 утра или нет теплой воды (забудьте о горячей) после 7 утра. Это трудное решение, которое вам нужно будет принять, с которым я много раз сталкивался, принимая душ или завтракая. Если вы приедете на завтрак "шведский стол" после 7 утра, ожидайте грязный стол и очень мало еды.

Завтрак/Питание Ресторан.
Ближе к концу поездки я обнаружил, что пропускаю приемы пищи, так как не хотел переживать драму общения с рестораном.
Завтрак. Мой главный совет - есть в 06:00, это позволит вам сидеть за чистым столом и не быть окруженным грязными столами, за которыми нет персонала, который мог бы их убрать. Всегда кажется, что много сотрудников угощаются крошечным завтраком "шведский стол" и наполняют свои 1 / 2-литровые кофейные фляги из 3-литровой кофемашины. Персонал, вероятно, тайно делает нам одолжение, потому что кофе отвратительный. Шведский стол представляет собой холодный буфет с небольшим выбором блюд. Если вы хотите сытный завтрак, ищите другое место.

Горячее питание/обед/ужин
В ресторане есть кассирша, которая просто проигнорирует вас, если вы что-нибудь попросите, и всегда смотрит что-то в своем телефоне. Меню очень ограничено, а еда очень низкого качества. Меню представляет собой типовое меню сети отелей, в котором персонал не обучен приготовлению блюд. Я часто заказывал, и в заказе отсутствовали такие предметы, как тортилья, когда я заказывал фахитас. Ресторан отчаянно нуждается в генеральной уборке. Синие подушки на сиденьях отвратительны и требуют стирки. все это место заставляет мой желудок переворачиваться только от одной мысли об отсутствии чистоты. Помимо одного-двух сотрудников, сотрудники ресторана видят в клиентах помеху. В мои последние дни они, казалось, наняли новую молодую официантку, у которой действительно был большой потенциал, чувство сопричастности и гордости за свою работу. Сомневаюсь, что она протянет до тех пор, пока не переедет в лучший отель.

Система без изменений не работает?
Я оплатил счета в ресторане наличными, так как отель не предоставляет кредит на номер (нет красного флага). Мне часто говорили, что изменений не было, это похоже на мошенничество, чтобы сохранить сдачу от ваших покупок, это происходило несколько раз как в ресторане, так и на стойке регистрации. На стойке регистрации есть небольшой снэк-бар, который вы можете посетить сразу после еды в ресторане, так как порции очень маленькие. Обязательно не посещайте, так как прием перед сменой вот-вот произойдет. Сотрудники стойки регистрации будут заняты подсчетом сдачи в кассе. (да, сдачи у них никогда не бывает) ваша покупка просто испортит их деньги, поэтому они скажут вам, что система не работает. Это случилось со мной в 3 случаях.

прачечная
В вашем номере будет стандартный мешок для стирки, который есть в большинстве отелей. Вы просто кладете свою грязную одежду в мешок для стирки, пишете номер своей комнаты в специально отведенном месте и бросаете белье на стойку регистрации или оставляете его для уборки. Так работает 99% отелей мира! . Я знал, что в отеле есть прачечная, когда однажды я пришел домой с работы, и в моей комнате был свежий мешок с чистым бельем, и это было здорово, но у меня не было одежды для стирки, и одежда не принадлежала мне. Во всяком случае, когда я взял свою собственную прачечную, персонал на стойке регистрации сказал мне, что прачечная самообслуживания, и я должен был сделать это сам. Это хорошо, НО! На стойке регистрации нет сдачи для машин и нет места, где можно купить хозяйственное мыло! ! !

Бассейн
вообще полно мусора и грязных полотенец везде. Матрасы на шезлонгах грязные, можно было бы накрыть их полотенцем для бассейна, но их никогда нет. Не забудьте взять с собой репелленты от москитов, так как у бассейна их полно.

Краткое содержание
Если у вас низкие ожидания и вы просто хотите переночевать без всего остального, это место подойдет. Если вам нужно что-то кроме кровати. Например, завтрак или возможность поесть, я бы поискал в другом месте.

Примечание для руководства. Ваш отель терпит неудачу не из-за ваших работников, а из-за полного отсутствия управления во всех областях.
Название: City Express Suites Cancun Aeropuerto

Адрес:Мексика,Канкун , Carretera Cnacún-Puerto Morelos , Supermanzana 47, Manzana 1, Lote 1-22, Municipio Benito Juárez, Riviera Maya.

20.988411 -86.861763

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на City Express Suites Cancun Aeropuerto

15.05.2024  
Отличный сервис. Они всегда хотели, чтобы мы весело и расслабляюще провели время. Я хотел бы вернуться снова. Дидер и Хуан отлично сумели привлечь всех к участию. Бармены любезно предоставили нам то, что мы хотели. Это место очень близко к центру гостиничной зоны.
Подробнее
16.01.2024  
Отель рекламирует отель Однако шаттл не ответит, когда вы попытаетесь его забронировать - What’s App, электронная почта, текстовое сообщение. Создал стресс и значительные дополнительные расходы, потому что они не появились в аэропорту и не подтвердили свою доступность. Им не следует рекламировать услугу
Подробнее
14.01.2024  
Мы нашли персонал очень дружелюбным и услужливым. Им удалось решить для нас проблему с таксистом, что было оценено по достоинству. Расположение удобное, номер чистый, есть все необходимое.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Courtyard Cancun
21 отзыв 4.1
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 317894 руб.
4 Four Points Cancun By Sheraton
11 отзывов 4.4
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 345232 руб.

Другие отзывы

26.06.2024  
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда. Сейчас
Подробнее
26.06.2024  
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения. При заселении
Подробнее
26.06.2024  
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем. Детский бассейн. Разнообразные
Подробнее
26.06.2024  
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024  
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь