Отзыв на Le Casablanca Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.5
Очень высокая цена для этого отеля. Ценакачество не соответствует. Из плюсов: прекрасный ресторан на первом этаже, один из лучших в городе; хорошее местоположение, в тихом фешенебельном районе, удобный vallet parking; ванная комната с отличным освещением, хотя был небольшой запах канализации; красивое лобби, особенно вечером.
Ужасный, просто ужасный матрас!! Он был настолько мягким, что после того как с него встанешь на нем остается глубокая вмятина, которая долгое время не исчезает. Ощущение, что спишь в гамаке, последние две ночи были просто адским мучением. И судя по всему это во всех номерах, я уже видела другие отзывы где гости жаловались на очень мягкие матрасы, но, не придала значения, и напрасно. Спина болела еще два дня после этого. В другом номере жил мой коллега, у него была такая же проблема. Включили мне в счет за мини-бар лишний редбулл, который я не брала! Разбирались на ресепшен с менеджером, в итоге, она просто с милой улыбкой вручила мне общий счет на оплату с этим редбулом, который я оплатила, уже не глядя, потому что не было времени разбираться, торопилась в аэропорт. Да, это мелочь, но в целом, что за подход такой к гостям в 5* отеле? Почему я должна платить за то, что room service плохо делает свою работу? Клиентоориентированности - ноль. Второй раз не остановлюсь и никому не порекомендую. За эти же деньги я жила в Four Seasons, где уровень сервиса и всего остального на порядок выше.
Ужасный, просто ужасный матрас!! Он был настолько мягким, что после того как с него встанешь на нем остается глубокая вмятина, которая долгое время не исчезает. Ощущение, что спишь в гамаке, последние две ночи были просто адским мучением. И судя по всему это во всех номерах, я уже видела другие отзывы где гости жаловались на очень мягкие матрасы, но, не придала значения, и напрасно. Спина болела еще два дня после этого. В другом номере жил мой коллега, у него была такая же проблема. Включили мне в счет за мини-бар лишний редбулл, который я не брала! Разбирались на ресепшен с менеджером, в итоге, она просто с милой улыбкой вручила мне общий счет на оплату с этим редбулом, который я оплатила, уже не глядя, потому что не было времени разбираться, торопилась в аэропорт. Да, это мелочь, но в целом, что за подход такой к гостям в 5* отеле? Почему я должна платить за то, что room service плохо делает свою работу? Клиентоориентированности - ноль. Второй раз не остановлюсь и никому не порекомендую. За эти же деньги я жила в Four Seasons, где уровень сервиса и всего остального на порядок выше.
Автор: Marina
Дата публикации: 13-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Casablanca Hotel
18.03.2020
Выбор отеля был долгим процессом, сравнивал отзывы, расположение. Вообщем отель понравился. За несколько дней до поездки получили письмо по e-mail, заполнили анкету , то есть нас ждали. Заселение прошло нормально, номер просторный, не самый верхний этаж, вид на территорию и бассейн. Завтраки хорошие
Подробнее
10.12.2017
Удобное расположение в центре Марокканской Касабланки .До гавани порта около километра ,трансфер до аэропорта 25 минут , до атлантического пляжа 15 минут пешком (есть трансфер).Роскошные большие номера , исключительное обслуживание ,замечательная кухня ( превалирует французская),очень хороший бизнесцентр
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



