Туры в Агадир
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Агадира
Агадира
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Агадире
в Агадире
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Марокко
Марокко
Отзыв на Allegro Agadir 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
1
1
Я работаю в туризме где-то с 1993 года.Когда работал представителем российских операторов в Египте , часто приходилось жить в египетских городских двушках (Фирма снимала номера для сотрудников) НО! Но никогда я не жил в таком грязном, таком запущенном отеле, как в этой "четверке". Мы достаточно тщательно подходим к выбору отеля.Но на этот раз нас подвело то, что когда мы бронировали тур, то не было свежих отзывов, а последние отзывы датировались декабрем 2012 года, и там люди ругались на ремонт, который проходил в отеле.Мы и решили, что раз в декабре идет ремонт, значит в июле можно будет ехать.Спросил менеджеров оператора - все ли хорошо?Нормальный ли отель, не скрыл и того, что работаю в туризме. "Все хорошо, - сказали мне сотрудники - нормальный отель" ...Нет смысла ругать перевозчика, который каким-то образом ухитрился втиснуть вместо двух рядов кресел, три.И, конечно, нам выпали места именно на этих трех рядах, Сидели так, что нельзя было откинуть столик, а лететь шесть часов.Стюардесса принесла поломанный подносик и пришлось одной рукой держать подносик, прижимая его для устойчивости грудью к спинке переднего кресла, а другой распаковывать еду, и есть.Но к отелю это отношения не имеет.И дедов на ресепшене мы не испугались - знали, что деды работают и сам не молодой.Но когда мы вошли в коридор, то уже начали пугаться: коридор длинный, стены покрашены в мутно салатовый цвет масляной краской, как будто ты попал не в четырехзвездочный отель, а в хозяйственную часть советской овощной базы.С навесного потолка (алюминиевые рейки), капает вода, скапливаясь в лужу на полу.Стены ободраны.К тому же коридор темный - стоят датчики движения и лампочки загораются по мере твоего продвижения.Номер тоже поразил: ядовито фиолетово сиреневая стена, совершенно ободранная дверь, прожженное покрывало, кучи птичьего помета на балконе, язва от старого замка на балконной двери...Ресторан поразил воображение: грязь, чашки для супа с отбитыми краями, ободранные стены, ободранные стулья, отбитые края на графинах для вина, мятые одноразовые стаканчики...На завтрак пластиковую столешницу просто протирали грязной, жирной тряпкой и клали приборы, завернутые в салфетку.Салфеток на столах не было.Их надо было просить. (Вот пишу, вспоминаю и тошнить начинает от воспоминания). На обед крест накрест стелили тканные салфетки.На ужин стелили красную скатерть и крест накрест тканные салфетки.Как-то случилось, что на выбранные нами столик нагадила птица.Официант просто снял со стола приборы, положил из на стул!!! потом перевернул салфетку и снова разложил приборы - готово!Когда мы приехали, на пляже было всего два ряда зонтов.Только потом, после стычки с французами, занявшими наши шезлонги, когда мы пошли обедать, стали ставить зонты.Шезлонги переломанные, грязные.Придя рано утром я встречал бродячих собак, спящих на шезлонгах.
А наша знакомая, поехавшая с нами, пропорола ногу осколком пластика, встав с шезлонга.Короче говоря, мы заплатили за поездку 130 000. Оператор никак себя не проявил, вернувшись, я подал в суд.Суд тянулся долго.Вернее, не сам суд, а промежутки, в течение которых судья готовил решение.Но в конце-концов суд присудил вернуть нам 85 000. Так что, господа туристы, попав в такую помойку, не стесняйтесь фотографировать всё, если есть возможность, документируйте.И не надо бояться судов.Да! суды наши пока не привыкли наказывать организации, срезают суммы, но согласитесь, что если всё прощать и спускать с рук, то и дальше нам будут продавать помойки под видом отелей.По возможности я постараюсь загрузить фотографии.Их надо немного уменьшить.Но если интересно, могу дать ссылку на них в сети
Забыл сказать, что для полного счастья гнилые трубы не выдержали и лопнули среди ночи, залив водой номер нашей знакомой.Мы проснулись от воплей и увидели, как к нам в номер из коридора идет поток воды.Пришлось спасать обувь и полотенцами собирать воду.
И ещё небольшой но очень важный нюанс, о котором не говорят ни в агентствах, ни операторы: этот отель категорически непоказан для людей, страдающих клаустрофобией.Там над дорожкой в ресторан подвешены огромные железобетонные плиты.Идешь - низко над головой тяжелая бетонная плита.Удовольствие ешё то!
Не люблю я людей, которые приезжают в нормальный отель и начинают искать недостатки, а найдя где-то в углу чуть сколотый плинтус, начинают закатывать истерики.В этом отеле надо было искать место, где нет грязи, сколов, трещин, разбитых мест, где глаз может отдохнуть.Зайдешь в номер - грязная дверь в каких-то пятнах, прожжённое покрывало, пятна на занавеске, слой пыли на прикроватной панели, вздутия на журнальном столике.Откроешь балкон - дыра от старого замка на двери, на балконе кучки птичьего помета.Посмотришь с балкона на внутренний дворик - повсюду следы помета чаек, тротуарная плитка разбита, отбита, какие-то выбоины, выщерблины.Выйдешь в коридор - с потолка капает, ржавые рулоны туалетной бумаги под трубами напиханы, тараканы валяются под ногами... (Кстати, при мне французский подросток, наступив в лужу, поскользнулся и сломал ногу), выйдешь в ресторан - бетонные колоны то ли заплеваны, то ли чем-то облитые, над головой бетонные плиты тротуарная пол, плиткой вымощенный, весь в выбоинах....Мы реально отдыхали, только когда из отеля уезжали.Однажды поехали в Эс-Суэйру.Экскурсии не брали у фирмы.Мы договорились с таксистом, у которого кондиционированный минибасик, и он нас катал.Знакомая на заднем сиденье спала, жена очень комфортно распологалась одна на среднем сидела, а я на переднем, с камерами, рядом с водителем, чтобы вовремя его остановить, если что-то интересное захочу сфотографировать.Могу скинуть в личку его телефон, кому интересно.Цена у него ну очень приемлемая.Так вот, едем по берегу океана, настроение всё лучше и лучше.Приезжаем на обзорную площадку, фотографируем и фотографируемся, и вдруг приезжает автобус с туристами из отеля.Как увидели знакомые лица - тошно стало.Быстрее сваливать оттуда....
Отдельно несколько слов о своих коллегах.Когда я работал в Египте, то сталкиваясь с подобной проблемой, мы старались решить вопрос на месте и затушить недовольство туриста "на корню". Если видели, что действительно наш косяк, старались сделать всё возможное, чтобы исправить и не доводить дело до суда.Вариантов много: апргрейд номера, переселение в другой отель, предоставление каких-то экскурсий со скидками, или бесплатно.Каждый раз объективно оценивая ситуацию, начинали решать с малого.Когда мы приехали и увидели КУДА мы попали, я написал оператору.В ответ - тишина.Написал и вложил в письмо фотографию таракана.Вечером нас ждала записка от гида, назначившего нам встречу.Мы пришли и сразу вопрос: - У вас какие-то претензии ко мне лично есть?Нет?Тогда напишите мне заявление, что ко мне лично и принимающей компании у вас претензий нет.Это была единственная реакция оператора.И написанная уже в Москве претензия была полностью проигнорирована.Какой десятидневный срок?Какой закон?Чихать хотел "Sunmar" на законы и сроки.К сожалению, наши суды считают так же.Суды двух инстанция не нашли нужным наказать откровенное нарушение так, как предписано законодательством.С чем это связано - не знаю.
А наша знакомая, поехавшая с нами, пропорола ногу осколком пластика, встав с шезлонга.Короче говоря, мы заплатили за поездку 130 000. Оператор никак себя не проявил, вернувшись, я подал в суд.Суд тянулся долго.Вернее, не сам суд, а промежутки, в течение которых судья готовил решение.Но в конце-концов суд присудил вернуть нам 85 000. Так что, господа туристы, попав в такую помойку, не стесняйтесь фотографировать всё, если есть возможность, документируйте.И не надо бояться судов.Да! суды наши пока не привыкли наказывать организации, срезают суммы, но согласитесь, что если всё прощать и спускать с рук, то и дальше нам будут продавать помойки под видом отелей.По возможности я постараюсь загрузить фотографии.Их надо немного уменьшить.Но если интересно, могу дать ссылку на них в сети
Забыл сказать, что для полного счастья гнилые трубы не выдержали и лопнули среди ночи, залив водой номер нашей знакомой.Мы проснулись от воплей и увидели, как к нам в номер из коридора идет поток воды.Пришлось спасать обувь и полотенцами собирать воду.
И ещё небольшой но очень важный нюанс, о котором не говорят ни в агентствах, ни операторы: этот отель категорически непоказан для людей, страдающих клаустрофобией.Там над дорожкой в ресторан подвешены огромные железобетонные плиты.Идешь - низко над головой тяжелая бетонная плита.Удовольствие ешё то!
Не люблю я людей, которые приезжают в нормальный отель и начинают искать недостатки, а найдя где-то в углу чуть сколотый плинтус, начинают закатывать истерики.В этом отеле надо было искать место, где нет грязи, сколов, трещин, разбитых мест, где глаз может отдохнуть.Зайдешь в номер - грязная дверь в каких-то пятнах, прожжённое покрывало, пятна на занавеске, слой пыли на прикроватной панели, вздутия на журнальном столике.Откроешь балкон - дыра от старого замка на двери, на балконе кучки птичьего помета.Посмотришь с балкона на внутренний дворик - повсюду следы помета чаек, тротуарная плитка разбита, отбита, какие-то выбоины, выщерблины.Выйдешь в коридор - с потолка капает, ржавые рулоны туалетной бумаги под трубами напиханы, тараканы валяются под ногами... (Кстати, при мне французский подросток, наступив в лужу, поскользнулся и сломал ногу), выйдешь в ресторан - бетонные колоны то ли заплеваны, то ли чем-то облитые, над головой бетонные плиты тротуарная пол, плиткой вымощенный, весь в выбоинах....Мы реально отдыхали, только когда из отеля уезжали.Однажды поехали в Эс-Суэйру.Экскурсии не брали у фирмы.Мы договорились с таксистом, у которого кондиционированный минибасик, и он нас катал.Знакомая на заднем сиденье спала, жена очень комфортно распологалась одна на среднем сидела, а я на переднем, с камерами, рядом с водителем, чтобы вовремя его остановить, если что-то интересное захочу сфотографировать.Могу скинуть в личку его телефон, кому интересно.Цена у него ну очень приемлемая.Так вот, едем по берегу океана, настроение всё лучше и лучше.Приезжаем на обзорную площадку, фотографируем и фотографируемся, и вдруг приезжает автобус с туристами из отеля.Как увидели знакомые лица - тошно стало.Быстрее сваливать оттуда....
Отдельно несколько слов о своих коллегах.Когда я работал в Египте, то сталкиваясь с подобной проблемой, мы старались решить вопрос на месте и затушить недовольство туриста "на корню". Если видели, что действительно наш косяк, старались сделать всё возможное, чтобы исправить и не доводить дело до суда.Вариантов много: апргрейд номера, переселение в другой отель, предоставление каких-то экскурсий со скидками, или бесплатно.Каждый раз объективно оценивая ситуацию, начинали решать с малого.Когда мы приехали и увидели КУДА мы попали, я написал оператору.В ответ - тишина.Написал и вложил в письмо фотографию таракана.Вечером нас ждала записка от гида, назначившего нам встречу.Мы пришли и сразу вопрос: - У вас какие-то претензии ко мне лично есть?Нет?Тогда напишите мне заявление, что ко мне лично и принимающей компании у вас претензий нет.Это была единственная реакция оператора.И написанная уже в Москве претензия была полностью проигнорирована.Какой десятидневный срок?Какой закон?Чихать хотел "Sunmar" на законы и сроки.К сожалению, наши суды считают так же.Суды двух инстанция не нашли нужным наказать откровенное нарушение так, как предписано законодательством.С чем это связано - не знаю.
Автор: UserСечкин
Дата публикации: 23-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Allegro Agadir
11.07.2014
По приезду в отель с виду и в холле отель показался вполне приличным. Но когда дошло дело до расселения, я никак не могла найти свой номер, блуждала кругами и никто не хотел мне помочь. Только показали какой-то жуткий коридор, который вызвал ассоциации с моргом. Потом какая-то горничная любезно согласилась
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 43421 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
* без перелета от 68000 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 59759 руб.
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее