Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Мальдивы
/ Мальдивы / Шавиани Атолл / Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi / Отзывы

Туры в Шавиани Атолл

Отели
Шавиани Атолл
Погода
в Шавиани Атолл
Курорты
Мальдив






Отзыв на Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
4
Хочу начать с большого минуса про плюсы позже …
Хочу подчеркнуть что не в первые отдыхаем в сети аккорд были на мовенпике и пулмане но такое отношения видим впервые.
Мое терпение закончилось на Кокосе!
В Арт клубе.
Много говорилось об Арт клубе как здорова там как там все всегда рисуют вот и мы решили зайти с ребёнком порисовать но оказалось что рисуют только в определённые дни ок мы это принили и попрасили у парня который там работет он ещё вёл крабовые бега дать нам отдельно кокос и краски что мы сами порисуем с ребёнком он сказал что он не чего нам не даст.
Ладно мы и это принили и остались в Арт клубе поиграть, через 2 минуты приходить бейби ситер с детского клуба с девочкой и достаёт на наших глазах кокос и краски и начинают рисовать !
Мы были шокированы значит им можно а нам нельзя?
Муж ещё раз подашел и спросил почему они рисуют а ты нам не даёшь ответ был таков она бейби ситер.
А мы палучяется здесь левые люди?
Вообще-то мы хотим получить сервис!
Но видимо этот парень вообще не знает что такое сервис как и другие работники про них позже.
Мы пошли к батлеру Бек прекрасный человек и работник и попрасили разобраться.
Бек достал кокос и краски и дал нам и сказал что в обычные дни нужно платить за кокос , мы сказали что у нас нет проблем но этого не было сказано.
Это просто дно для меня особенно когда это касается моего ребёнка!
Ты зажал кокос для ребёнка?
Фу противно мы себя именно так и чувствовали!
Прошу администрацию что то предпринять это не допустимо в 5 звездочном отеле !
Такое поведение сатрудника как в мотеле на трассе!
Но на этом сервис продолжает страдать очень сильно!
Вообще вся зона ресепшн и главного ресторана это катострофа и огромная дыра в острове!
Официанты не дружелюбные улыбаются сквозь зубы постоянно в каком-то стрессе путают заказы бокал вина несли целый час!
Я как клиент не должна этого чувствовать я не в мотеле я приехала на дорогой курорт.Один официант ходил кашлял так очень серьезно при этом проходил возле еды разносил напитки и все это было без маски!
Мы попрасили опять у бека чтобы парню одели маску на лицо, ну как так он ходит кашляет возле людей которые кушают почему его вообще пустили к еде без маски с таким кашлем?
Вечером уже был с маской.
Багги дождаться это ужас а точнее оно просто не приходит в конце все просили через Бека нашего батлера.
Он как раз может и рассказать наше не довольства персоналом администратору.
И был ещё один случай но это уже не совсем можно контралировать расскажу пусть знают сидим мы на берегу океана наш номер 502 прилитает самолёт выгружают людей и парень который работает на самолёте просто дастает свой писун и начинает писать на наших глазах в океан!
Муж начал кричать на него а тот в ответ помохал рукой.
Скажу так я хотела поставить оценку ниже но это будет не справедливо по отношению к тем сотрудникам и вообще общему впечатлению об острове.
В конце мы узнали от бека что проктически вес персонал это местные жители и тогда все стало ясно.
Совсем уважениям к местным жителям нужно срочно менять их на других сотрудников очень ленивые и не хотят работать не дружелюбные!
Я говорю о зоне главного ресторана Арт студия бар и ресепшн.
Не хватало живой музыки вечером посидеть с бокалом вина.
Ну и закончим приятным плюсом именно они меня остановили поставить меньше оценку
Начнём с приезда встретили хорошо на личной машине , батлер был Бек нам очень понравился добрый весёлый отзывчивый в любое время помог во многом у врача тоже переводил все.спасибо большое мы знаем как это не просто обслуживать столько людей и давать нам то чувство что мы одни у него.
Джина прекрасный батлер мы с ним знакомы с превелушего места одыха и встретились случайно но встреча была тёплой и душевной!
Уверена что его постояльцы тоже довольны.
Теперь главный ресторан Боже девушки с Тайланда вы богини этого места какие добрые открытые любящие детей это просто сокровище пусть они проведут лекцию официантам ресторана как нужно себя вести с клиентами.хорошая еда всегда находила что поесть радует детская станция.
Добрый доктор спасибо за помощь.
Спасибо администрации отеля за медовый подарок комната делюкс просто шикарная я влюбилась все так комфортно красиво удобно выход к лагуне просто кайф.
Вообще остров такой красивый зелёный с одной стороны дикий океан с другой стороны тихая лагуна тропики птицы.
Бассейн главный классный все могут купаться дети родители.
Спа это что-то! мне делала девушка из Индии кокосовый массаж она там местная звезда работала в больнице я давно так не нарождалась по мимо всего она прекрасный человек ️ Велосипеды мы катались с маленькой и так дико кайфовали ️ Ресторана а ля карт хорошие.
По поводу все включено в пулмане и мовенпике дают подарки если вы берёте все включено массаж в подарок или круиз с дельфинами ,а здесь только алкоголь пересмотрите конспект .
Наш уборщик комнаты это ВАУ! Мы такого не где не видели как он уберался вещи нам слаживал цветы каждый день приносил , а как он красиво урасил кровать в.
Честь день рождения спасибо ему большое мы были в комнате 502 в конце февраля.понравилось как встречали и провожали,Вообще весь мой комментарий больше был направлен администратору и надеюсь что все исправится и другие посетители не почувствуют того что мы.
Но если вам понравилось буду рада
Название: Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi

Адрес:Мальдивы,Шавиани Атолл , PO Box No 2111, Shaviyani Atoll, Maldives, 10330 Vaikaradhoo, Мальдивы.

6.290659 73.011246

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 16-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi

06.02.2023  
Всё отлично, все понравилось. Остров шикарен. Есть небольшие проблемы с заходом в воду из-за караллов, но это природа, никуда не денешься. Топочки для плавания продаются в магазине или взять собой. В остальном просто не к чему придраться. Жили в 307 вилле, рекомендую. Обязательно брать все включено
Подробнее
09.01.2023  
Расположение - 4 Обслуживание - 5
Хороший отдых, Были в отеле второй раз, но уже надо инвестировать в реконструкцию. Требуются инвестиции в отель. Очень хороший и зеленый остров. Очень уютная атмосфера. Из минусов - рано утренний крик птиц, но при обилии зелени, на островах этого не избежать)) И завтраки я бы продлил до 11-00
Подробнее
02.07.2022  
Очень понравилось отдыхать на этом сказочном острове отдельное спасибо BIBI за ее внимательность и помощь в любых вопросах , Adams тоже отдельное спасибо без него было скучно , дочка от него восторге , Beк всегда помогал любые вопросы решал сразу , спасибо ему за это !!! Очень вкусно и красиво , спасибо
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Jw Marriott Maldives Resort & Spa
30 отзывов 4.5
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Тур с перелетом от 592181 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 358042 руб.

Другие отзывы

22.11.2024  
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024  
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Подробнее
21.11.2024  
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024  
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь