Отели
Мале
Мале
- Всего (64) Перейти>>
Погода
в Мале
в Мале
-
Сегодня: 27 °С
Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Anantara Dhigu Resort&Spa Maldives 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
Что-то у меня предыдущий отзыв получился какой-то корявый и невеселый - только сухие факты.Да еще и я был в таком смятении, что от возмущения даже подходящие слова не смог подобрать.Так как я уже оставил отзыв ниже, то пишу как бы от имени жены - она ведь тоже имеет право на свое мнение.
Давайте продолжим.Если вы не читали предыдущий отзыв, то напомню что помимо обычного проживания, Анантара практикует экскурсии для туристов с соседнего острова местного острова Маафуши за символическую плату, которая кладется на депозит в ресторане и этой суммой туристы спокойно расплачиваются ресторане, а весь день они находятся на курорте и пользуются всей инфраструктурой отеля наравне с гостями самого отеля, отличие лишь в том, что их не селят в бунгало.
На самом деле практика подобных экскурсий на Мальдивах часто распространена, но как правило такие экскурсии предлагают отели 3*. Оно и понятно - надо же им как-то дополнительные деньги зарабатывать, да и логично в плане продвижения отеля - турист с Маафуши вполне реально в следующий раз вполне может стать их клиентом и приехать на отдых в данный отель.Хотя несмотря на логику и в тех 3* отелях руководству не мешало бы предупреждать своих гостей о таких экскурсиях, чтобы их клиенты не чувствовали себя обманутыми заплатив другие деньги по сравнению с теми, кто посетил остров с так называемой экскурсией.
Но вернемся к Анантаре, которая не является 3* отелем, да еще и позиционируют себя как люксовая сетка отелей.Турист поживающий на Маафуши в большинстве случаев даже не является потенциальным клиентом Анантары.Чем тогда мотивировано приглашать на экскурсию всех желающих в Анантару?Получается ради 125 долларов, которые потратит турист в ресторане.
В общем, славно поработали маркетологи, такая гениальная идея пришла им в голову...Какой хороший дополнительный заработок...
Давайте я вам навскидку еще пару таких же "гениальных" идей подскажу:
1. Зачем возить туристов всего на день - поставьте палатки, берите за прокат палатки 10 долларов, да и прибыли в ресторанах будет еще больше, если конечно туристы не будут брать еду с собой, но тогда и можно холодильник в прокат сдавать.А еще лучше, если есть в отеле свободные номера, пускать туристов с Маафуши в эти номера на ночь за символическую плату, допустим в 30долларов.Они будут очень рады, а у вас прибыль идет.
2. Лодка, которая несколько раз в день перевозит клиентов Анантары с аэропорта и обратно, часто ездит полупустая.Давайте в зале ожидания аэропорта повесьте объявление, чтобы любой желающий покушать в ресторане на 125долларов имел возможность скрасить свое ожидание на курорте Анантара.Смотрите сразу сколько плюсов - и лодка порожняком не ездит, и ресторан не простаивает.
Как вам такие идеи?
Забыл еще упомянуть, что курорт Анатара состоит из нескольких отелей на нескольких островах - это Анантара Дигу, Анантара Вели, Наладу.
И вот Наладу позиционируется как самый люкс и гости курортов Дигу и Вели, не могут посещать этот остров, а могут максимум сходить в ресторан в который их проведут в сопровождении и также отведут из него в сопровождении.В свою очередь для гостей курорта Наладу посещение курортов Дигу и Вели является свободным - пользуются, так скажем, привилегиями.Все это вполне логично, так как проживание в Наладу стоит несколько других денег, чем в Дигу и Вели, и позиционирование вещь серьезная - помимо более комфортных вилл и пристального обслуживания создана атмосфера приватности.А теперь вспомним, что гости проживающие на курортах Вели и Анантара в свою очередь тоже платят немаленькие деньги, так почему же они не имеют право на приватность, а инфраструктура этих отелей полностью является предметом экскурсий и местом общего пользования для туристов с Маафуши?Меня лично не смущают туристы с каких-то других курортов как таковые, меня смущает почему они платят символическую плату и отдыхают рядом с вами, в том время когда вы только за трансфер с аэропорта заплатили больше, чем они за всю данную экскурсию с обедом?Разве это не обман своих гостей?
Тут должны были быть всякие бла-бла-бла, что сам курорт Анантара Дигу превосходный и отдых там был великолепен, но лучше я скажу, что благодаря такой "грамотной" политики Анантары, появился неприятный осадок и ощущение что меня обманули.
Давайте продолжим.Если вы не читали предыдущий отзыв, то напомню что помимо обычного проживания, Анантара практикует экскурсии для туристов с соседнего острова местного острова Маафуши за символическую плату, которая кладется на депозит в ресторане и этой суммой туристы спокойно расплачиваются ресторане, а весь день они находятся на курорте и пользуются всей инфраструктурой отеля наравне с гостями самого отеля, отличие лишь в том, что их не селят в бунгало.
На самом деле практика подобных экскурсий на Мальдивах часто распространена, но как правило такие экскурсии предлагают отели 3*. Оно и понятно - надо же им как-то дополнительные деньги зарабатывать, да и логично в плане продвижения отеля - турист с Маафуши вполне реально в следующий раз вполне может стать их клиентом и приехать на отдых в данный отель.Хотя несмотря на логику и в тех 3* отелях руководству не мешало бы предупреждать своих гостей о таких экскурсиях, чтобы их клиенты не чувствовали себя обманутыми заплатив другие деньги по сравнению с теми, кто посетил остров с так называемой экскурсией.
Но вернемся к Анантаре, которая не является 3* отелем, да еще и позиционируют себя как люксовая сетка отелей.Турист поживающий на Маафуши в большинстве случаев даже не является потенциальным клиентом Анантары.Чем тогда мотивировано приглашать на экскурсию всех желающих в Анантару?Получается ради 125 долларов, которые потратит турист в ресторане.
В общем, славно поработали маркетологи, такая гениальная идея пришла им в голову...Какой хороший дополнительный заработок...
Давайте я вам навскидку еще пару таких же "гениальных" идей подскажу:
1. Зачем возить туристов всего на день - поставьте палатки, берите за прокат палатки 10 долларов, да и прибыли в ресторанах будет еще больше, если конечно туристы не будут брать еду с собой, но тогда и можно холодильник в прокат сдавать.А еще лучше, если есть в отеле свободные номера, пускать туристов с Маафуши в эти номера на ночь за символическую плату, допустим в 30долларов.Они будут очень рады, а у вас прибыль идет.
2. Лодка, которая несколько раз в день перевозит клиентов Анантары с аэропорта и обратно, часто ездит полупустая.Давайте в зале ожидания аэропорта повесьте объявление, чтобы любой желающий покушать в ресторане на 125долларов имел возможность скрасить свое ожидание на курорте Анантара.Смотрите сразу сколько плюсов - и лодка порожняком не ездит, и ресторан не простаивает.
Как вам такие идеи?
Забыл еще упомянуть, что курорт Анатара состоит из нескольких отелей на нескольких островах - это Анантара Дигу, Анантара Вели, Наладу.
И вот Наладу позиционируется как самый люкс и гости курортов Дигу и Вели, не могут посещать этот остров, а могут максимум сходить в ресторан в который их проведут в сопровождении и также отведут из него в сопровождении.В свою очередь для гостей курорта Наладу посещение курортов Дигу и Вели является свободным - пользуются, так скажем, привилегиями.Все это вполне логично, так как проживание в Наладу стоит несколько других денег, чем в Дигу и Вели, и позиционирование вещь серьезная - помимо более комфортных вилл и пристального обслуживания создана атмосфера приватности.А теперь вспомним, что гости проживающие на курортах Вели и Анантара в свою очередь тоже платят немаленькие деньги, так почему же они не имеют право на приватность, а инфраструктура этих отелей полностью является предметом экскурсий и местом общего пользования для туристов с Маафуши?Меня лично не смущают туристы с каких-то других курортов как таковые, меня смущает почему они платят символическую плату и отдыхают рядом с вами, в том время когда вы только за трансфер с аэропорта заплатили больше, чем они за всю данную экскурсию с обедом?Разве это не обман своих гостей?
Тут должны были быть всякие бла-бла-бла, что сам курорт Анантара Дигу превосходный и отдых там был великолепен, но лучше я скажу, что благодаря такой "грамотной" политики Анантары, появился неприятный осадок и ощущение что меня обманули.
Автор: VitalS
Дата публикации: 28-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Anantara Dhigu Resort&Spa Maldives
21.10.2015
К отдыху претензий не возникло. Понравилось что курорт состоит по сути из нескольких островов. Место очень красивое. Неплохой выбор ресторанов. В общем - все на высшем уровне. И все бы ничего, мне так понравилось, что я даже готов был съездить в следующий отпуск сюда еще на неделю, но есть одно "
Подробнее
18.08.2015
Отличный отель для семей с детьми и молодоженов, а также тех, кто хочет разнообразной кухни на Мальдивах.
Этот курорт на расстоянии 30-35 минут езды на катере от аэропорта, отличный скоростной катер, легкая дорога.
Отель построен давно, но виллы в хорошем состоянии, они поддерживаются, запах свежести
Подробнее
23.06.2015
Попав в это сказочное место у Вас есть выбор провести свой отпуск в очень комфортных условиях сети отелей Анантара по принципу вилла-ресторан-пляж-море/бассейн-СПА-ресторан-вилла, либо насладиться видами прекрасных подводных пейзажей и морских обитателей. И не страшно, если у Вас нет сертификата Дайвера
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 307672 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



