Туры в Гаафу Алифу Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Гаафу Алифу Атолл
Гаафу Алифу Атолл
- Всего (8) Перейти>>
Погода
в Гаафу Алифу Атолл
в Гаафу Алифу Атолл
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Гаафу Алифу Атолл
- Даалу Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Pullman Maldives Maamutaa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.25
5
4
1
3
Отель в котором впервые в жизни, хочется уволить весь персонал! Но обо всем по порядку ! В этот отель мы приехали большой компанией, нас 16 девушек. 16 девушек это восемь номеров. 16 девушек это 32 чемодана (у каждой основной чемодан+ маленький чемодан ручной кладью). Все 32 чемодана были доставлены рандомно во все номера, нам понадобилось более 2 часов чтобы самостоятельно багаж доставить каждой в номер, важное замечание у отеля есть список туристов и кто в каком номере проживает. Как возможно перепутать багаж непонятно. Каждого должны доставить в номер и обязательно провести инструктаж, как пополняется минибар, как включается кондиционер, как работает система Умный Дом и так далее, а в этом отеле, к сожалению никакого инструктажа не было, нас просто высадили возле номера и уехали. Нормально ли это? Нет не нормально! Нам всем нужно помощь и забота! В отеле проблема с дополнительными одеялами. Несмотря на то что отель знал что приедут девушки и заранее были запрошены раздельные кровати, в отеле есть такая функция сделать все кровати раздельно, персонал проигнорировал эту просьбу и из восьми номеров нас было только три номера с раздельными кроватями. Дополнительно одеяла на кровати размера Kingsize мы просили до 11 ночи первого дня заселения. Как в огромном резусе не может быть вторых одеял? Как огромный резорт не понимает что гостям некомфортно спать под одним? Как персонал на ресепшене говорит что он не понимает что такое дополнительное одеяло?? складывается чувство что персонал просто издевается над гостями. После первого дня была просьба пригласить генерального менеджера отеля, однако несмотря на просьбы он приглашен не был, общаться пришлось с каким-то помощником генерального менеджера, которому описали все наши пожелания и запросы, а он просто все проигнорировал. Никакой помощи за первой сутки, вторые и третьи от персонала отеля к нам не поступило. На второй день мы сдались и продолжили общаться с персоналом, в спокойном и мягком формате, и также просили пообщаться с генеральным менеджером отеля, что нам дали ответ что его вообще нет на острове и пообщаться нам не с кем, но это произошло после того как мы полчаса сидели ждали его на ресепшене, потому что нам обещали его пригласить.Любая просьба от ожидание до выполнения занимает от 30 минут до до бесконечности. Зубные щетки в номерах, халаты в номера, пляжные сумки, уборка в номере, Багги к номеру, это все приходится просить три – четыре – пять – 10 раз и в конечном итоге это не приходит к тебе в номер, не приезжай Багги и ты разочарованный уходишь дальше жить жизнь свою на острове.Уборка происходит вообще рандомно, по правилам этого отеля уборка происходит дважды в сутки, с утра когда гости на завтра, и второй раз перед сном. Когда на самом деле происходит уборка один раз в день около четырёх 5 часов, и то конечно после сотни звонков на ресепшен. Нормально ли это? Не то что это тоже не нормально! У нас до сих пор нет ни пляжных сумок, ни зубных щеток, ничего! Минибар бар, по правилам этого отеля он также пополняется дважды в сутки, как все было выпито в первый день, так и осталось, никто не пополнил минибар, хотя звонков на ресепшен было также много, с просьбой пополнить мини во всех номерах! Как это возможно? Почему это происходит? Кто управляет этим отелем? Йога. По утрам в отелях проходит йога на рассвете, сегодня мы также пришли на йогу на рассвете, впервые за все три дня отдыха, в надежде получить тренера, маты и провести тренеровку. В результате тренера отказалась проводить тренировку, придумаю все возможно отговорки начинают того что нету матов, и заканчивать тем что ой вас 7 человек, это слишком много для занятий по утрам, и она просто ушла в рассвет. Как может тренер которому оплачивает отель час работает с утра отказаться провести йогу для пяти человек? Resort менеджер назначил нам встречу в час дня на ресепшене чтобы обсудить наши вопросы и показать виллы в которой мы переезжаем на следующий день , как итог как итог в 13:00 его не было ресепшене, коллеги сказали что он ушел на ланч. Это возможно договориться с людьми и не прийти? Не просто с людьми, а с гостями твоего отеля?На сегодняшний день у нас нет претензий только к бару, который находится возле итальянского ресторана и К итальянскому ресторану. И пожалуй всё. Всё остальное вызывает огромные вопросы, огромные проблемы для меня и для всей группы в частности. Сказать что отель не достоин входить в группу ACCORD ничего не сказать. На просьбу персонал помочь с решением наших вопросов проблем нас просто игнорируют и переводят тему на что-нибудь другое. В моём мире недопустимо отелю пять звезд, премиального сегмента, который позиционирует себя как отель сети аккорд, так себя вести с гостями. Данный отзыв, вынуждена опубликовать на всех платформах из возможных, рейтинг отелю один балл из пяти. Очень надеемся что вы захотите улучшить жизнь своим гостям в дальнейшем и нам в частности, нам ещё жить в этом отеле 4 ночи.
Автор: AnastasiaS
Дата публикации: 14-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Maldives Maamutaa
01.06.2024
Спа центр Phytomer, здесь потрясающий! Aye великолепный специалист! В прошлом году я была у Janappa, тоже очень хороший специалист, понравилось! Прохладительный чай, расслабляющая музыка и заботливые специалисты! Рекомендуем к посещению, особенно после длительного перелёта!
Подробнее
06.02.2024
Чистое море, вкусная еда, живой риф. Особенно отметим шеф повара ресторана Меланж Субибрата и весь обслуживающий персонал этого ресторана. Также много помогала в решении вопросов отельный гид Ксения.
Неудобный сход в море на морских виллах.
Подробнее
21.11.2023
Отдыхали в отеле 05.11-12.11.2023, семья из 3 взрослых.
Выбирали отель по специальному случаю - юбилей,поэтому хотели отдохнуть и ни о чем не переживать.
Не получилось.
Отмечу, что являюсь постоянным клиентом сети ACCOR, имею в ней золотой статус, поэтому имею представление о прекрасном сервисе этой
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Собственный пляж
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее