Туры в Гаафу Алифу Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Гаафу Алифу Атолл
Гаафу Алифу Атолл
- Всего (8) Перейти>>
Погода
в Гаафу Алифу Атолл
в Гаафу Алифу Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Гаафу Алифу Атолл
- Даалу Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Pullman Maldives Maamutaa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
Отдыхали в отеле 05.11-12.11.2023, семья из 3 взрослых.Выбирали отель по специальному случаю - юбилей,поэтому хотели отдохнуть и ни о чем не переживать.Не получилось.Отмечу, что являюсь постоянным клиентом сети ACCOR, имею в ней золотой статус, поэтому имею представление о прекрасном сервисе этой сети.
О плюсах : отель новый, современный, ухоженный, прекрасная встреча в аэропорту Мале и в отеле.
Нас встретила в отеле сотрудница Ксения, на багги провезла по отелю, рассказала вводную информацию.При заселении на виллу в номере не оказалось дополнительной кровати для третьего взрослого.Ксения удивилась, что нас трое!!!!, уточнила в своем документе на заселение, подтвердила, что кровать нам не положена, и предложила принести допкровать за 430 долл плюс налоги за ночь)))) Мы отказались и согласились разместиться на узком диване, который нам застелили.Выяснять, чья ошибка с кроватью - отеля или туроператора, сил не было после перелета.На следующий день у меня был день рождения, от отеля принесли вкусный торт, в России был выходной день, поэтому разборки с кроватью не начинали.Честно говоря, приехали отдыхать, а не разбираться, кто виноват, заниматься этим не хотелось.На четвертый день отдыха я решила написать туроператору и выяснилось, что кровать нам все таки положена, и ее моментально принесли.Правда, комментариев от отеля (с извинениями, как минимум) не последовало.Просто принесли кровать и все.В дальнейшем были только плюсы - шикарное питание, обширная карта напитков, хорошая организация экскурсий и дайвинга, прекрасный сервис в СПА и ресторанах, отличная уборка, четкий сервис багги, внимательный персонал во всех службах отеля.Еще возникло недопонимание по поводу предложенных ваучеров на бесплатные услуги отеля, мы могли использовать ваучеры в обмен на услуги отеля.Ксения нам объяснила, что отель бесплатно возит на тематический снорклинг в обмен на ваучер, и так как в отеле риф довольно далеко - ежедневно н бесплатно на риф для снорклинга.В итоге выяснилось, что бесплатно никуда не возят, а на снорклинг с черепахами ваучер необходимо принести до начала экскурсии , чего мы не знали.Когда мы задали эти вопросы Ксении, она удивилась второй раз и сказала - Да? в дайв центре вам так сказали?В общем, удивление - ее единственная реакция на проблемы гостей.В итоге мы оплатили снорклинг, а ваучеры остались неиспользованными.Важное замечание по отелю - в нем действительно шикарный риф, масса живых кораллов, черепахи, скаты, акулы - есть все, ради чего ездят на Мальдивы, НО - вся эта роскошь далеко от берега, с ластами надо плыть около 20 минут и тяжело возвращаться обратно из-за течения.Поэтому спокойно смотреть морские красоты можно только на экскурсии (снорклинг от отеля), она стоит от 50 долл плюс налоги.Это наш 7 отдых на Мальдивах, для нас риф очень важен, поэтому для нас был большим минусом такой отдаленный риф.В остальном - все шикарно.Кроме Ксении.Считаю ее работу крайне непрофессиональной.В оправдание отеля в истории с кроватью надо отметить, что мы жили 4 ночи на водной вилле с бассейном и 3 ночи на береговой вилле (заказывали без бассейна), при переселении нам предоставили береговую виллу с бассейном.Вероятно, нам повысили категорию виллы из-за непредоставленной кровати, но нам ничего не пояснили, просто помогли перевезти вещи .
В остальном отель смело рекомендую для качественного спокойного семейного отдыха для туристов, согласных на отдых на Мальдивах у бассейна и редкий платный снорклинг на рифе.Хотелось бы получить обратную связь руководства отеля на ситуацию, произошедшую с нашей кроватью, и комментарии о работе Ксении.
О плюсах : отель новый, современный, ухоженный, прекрасная встреча в аэропорту Мале и в отеле.
Нас встретила в отеле сотрудница Ксения, на багги провезла по отелю, рассказала вводную информацию.При заселении на виллу в номере не оказалось дополнительной кровати для третьего взрослого.Ксения удивилась, что нас трое!!!!, уточнила в своем документе на заселение, подтвердила, что кровать нам не положена, и предложила принести допкровать за 430 долл плюс налоги за ночь)))) Мы отказались и согласились разместиться на узком диване, который нам застелили.Выяснять, чья ошибка с кроватью - отеля или туроператора, сил не было после перелета.На следующий день у меня был день рождения, от отеля принесли вкусный торт, в России был выходной день, поэтому разборки с кроватью не начинали.Честно говоря, приехали отдыхать, а не разбираться, кто виноват, заниматься этим не хотелось.На четвертый день отдыха я решила написать туроператору и выяснилось, что кровать нам все таки положена, и ее моментально принесли.Правда, комментариев от отеля (с извинениями, как минимум) не последовало.Просто принесли кровать и все.В дальнейшем были только плюсы - шикарное питание, обширная карта напитков, хорошая организация экскурсий и дайвинга, прекрасный сервис в СПА и ресторанах, отличная уборка, четкий сервис багги, внимательный персонал во всех службах отеля.Еще возникло недопонимание по поводу предложенных ваучеров на бесплатные услуги отеля, мы могли использовать ваучеры в обмен на услуги отеля.Ксения нам объяснила, что отель бесплатно возит на тематический снорклинг в обмен на ваучер, и так как в отеле риф довольно далеко - ежедневно н бесплатно на риф для снорклинга.В итоге выяснилось, что бесплатно никуда не возят, а на снорклинг с черепахами ваучер необходимо принести до начала экскурсии , чего мы не знали.Когда мы задали эти вопросы Ксении, она удивилась второй раз и сказала - Да? в дайв центре вам так сказали?В общем, удивление - ее единственная реакция на проблемы гостей.В итоге мы оплатили снорклинг, а ваучеры остались неиспользованными.Важное замечание по отелю - в нем действительно шикарный риф, масса живых кораллов, черепахи, скаты, акулы - есть все, ради чего ездят на Мальдивы, НО - вся эта роскошь далеко от берега, с ластами надо плыть около 20 минут и тяжело возвращаться обратно из-за течения.Поэтому спокойно смотреть морские красоты можно только на экскурсии (снорклинг от отеля), она стоит от 50 долл плюс налоги.Это наш 7 отдых на Мальдивах, для нас риф очень важен, поэтому для нас был большим минусом такой отдаленный риф.В остальном - все шикарно.Кроме Ксении.Считаю ее работу крайне непрофессиональной.В оправдание отеля в истории с кроватью надо отметить, что мы жили 4 ночи на водной вилле с бассейном и 3 ночи на береговой вилле (заказывали без бассейна), при переселении нам предоставили береговую виллу с бассейном.Вероятно, нам повысили категорию виллы из-за непредоставленной кровати, но нам ничего не пояснили, просто помогли перевезти вещи .
В остальном отель смело рекомендую для качественного спокойного семейного отдыха для туристов, согласных на отдых на Мальдивах у бассейна и редкий платный снорклинг на рифе.Хотелось бы получить обратную связь руководства отеля на ситуацию, произошедшую с нашей кроватью, и комментарии о работе Ксении.
Автор: ШилинаЛ
Дата публикации: 21-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Maldives Maamutaa
22.10.2023
Это мой 4 отель на Мальдивах.
Первый минус это конечно дорога до отеля.
Очень очень получается долго и тяжело.
Хоть и предоставляют ожидание в лаундж зоне.
Но 3 часа после 9 часового перелета, очень тяжело.
Затем час на частном самолете и еще 15 минут катер. Мы брали водную виллу с бассейном.
В целом
Подробнее
06.09.2023
Встреча и проводы -похвально , организованно ,Отель расположен на одном из красивейшим острове , очень много зелени , пляжи чистые , живности много ,мы жили 4 дня на вилле Океан прям на воде , это было классно вид на рассвет , большая удобная кровать , огромная комната + такая большая ванная комната
Подробнее
21.07.2023
Очень хороший отель.
При том, что я требовательный гость. Отличная организация трансфера из Мале - встретили сразу на выходе, забрали чемоданы, проводили в лаундж (не 5 звезд, конечно, но достаточно, чтобы переждать час до перелета), провели за руку на регистрацию на местный рейс, пригласили на посадку
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее