Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (338) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на Sheraton Imperial Kuala Lumpur 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.5
3
2
Мы останавливались здесь на 4 D 3 N с 24 по 28 ноября. Наш платиновый элитный статус не помог нам повысить категорию номера, поскольку отель был очень загружен; вероятно, из-за конференции, проходившей в то время. Персонал действительно был перегружен: в вестибюле выстраивались змеиные очереди, а персоналу, работавшему в холле, часто приходилось помогать с кухней или обслуживанием.В чем отель преуспел, так это в качестве еды. Завтрак на завтрак отличный, и, вероятно, это второй лучший завтрак "шведский стол" в КЛ (после "Последнего рецепта" Le Meridien). Еда в лаундже была такой же превосходной - я помню, как макароны несколько раз очищали и снова наполняли.Локация — палка о двух концах. В торговом центре Quill City напротив есть минимум магазинов, где можно перекусить или купить продукты, но верхние уровни по большей части пустуют. Вы все равно застрянете в пробках на улице Султан-Исмаил в час пик, поэтому лучшим выбором будет станция монорельсовой дороги по соседству. Ближайший крупный торговый центр — SOGO KL (5 минут езды на машине); другие крупные торговые центры находятся в 10 минутах езды на машине при свободном движении: Pavilion, KLCC/Avenue K, Sunway Putra, Lalaport, Bejaya Times Square.Теперь о том, что вызывает беспокойство.Некоторое время назад сайт TripAdvisor сообщил мне, что в отеле якобы прошла масштабная реконструкция, но, похоже, это неверное определение. Большая часть удобств и номеров отеля более или менее такие же, как и во время нашего визита до covid. Самым заметным отличием будет новая стена за телевизором, но туалеты и мраморные столешницы в комнате и ванной останутся. На самом деле, в первой комнате, которую нам отвели, многие металлические детали в ванной были хорошо проржавели. Шланг биде, сливная пробка ванны, металлические кольца кранов ванны были ржавыми.Наш запрос на смену номера занял день или два, и, к сожалению, мы были шокированы, обнаружив, что он был пропитан сигаретным дымом, несмотря на то, что мы находились на этаже для некурящих. Мы отказались от попыток попросить другую комнату, так как не хотели снова собирать и распаковывать все наши вещи. Освежитель воздуха, который они предоставили, просто маскировал запах, я ожидал, что будет использоваться очиститель воздуха промышленного класса!Еще одна маленькая вещь, которую мы заметили, заключалась в том, что впервые за все время нашего пребывания в отелях Marriott не было приветственной закуски. Не то чтобы мы настаивали на том, чтобы это было обязательно, но дети часто получают печенье или шоколад, которых с нетерпением ждут в первый день.Я не уверен, что хотел бы вернуться сюда снова, несмотря на потрясающее качество еды. Когда я рассказал о проблемах с комнатой, мне не было сообщено о какой-либо форме восстановления обслуживания. Персонал отелей-партнеров группы Marriott вручил нам крошечные знаки извинения за менее серьезные вопросы, чем те, которые мы пережили здесь - бутылки пива, небольшие десерты и т. д.). Я не могу вспомнить, приносились ли вообще извинения. Уровень предоставляемого обслуживания, вероятно, можно было бы охарактеризовать как, к сожалению, неудовлетворительный.Настоящий ремонт вряд ли когда-либо произойдет, и объекты будут продолжать показывать свой возраст. Печальный вид заброшенного итальянского ресторана рядом с бассейном, пожалуй, можно было бы улучшить, заклеив окна непрозрачной пленкой-наклейкой.
Автор: yeowshaun
Дата публикации: 12-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sheraton Imperial Kuala Lumpur
16.04.2024
Посетил ресторан и был впечатлен исключительным обслуживанием Интана. Она была очень мила, внимательна и всегда вежлива, что сделало мой обед приятным. Поначалу использование моих баллов Marriott Bonvoy казалось сложным, но Интан упорствовал, пока это не сработало. Ее преданность делу изменила все.
Подробнее
11.04.2024
Особого упоминания заслуживает Анвар из вашего консьержа за его образцовый уровень гостеприимства и профессионализма
Подробнее
02.04.2024
Сотрудники стойки регистрации дважды выдавали недействительные карточки от номера, запрещая мне даже пользоваться лифтом. После пересадки на 3-е место я вошел в свой номер и после утомительной поездки хотел вызвать обслуживание номеров, но обнаружил, что телефон в номере и ванной не работает. Так что
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37096 руб.
Детский бассейн
* без перелета от 32619 руб.
Детский бассейн
* без перелета от 67201 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее