Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (394) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
-
Сегодня: 31 °С
Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на Sheraton Imperial Kuala Lumpur 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Жили на 37 этаже - очень приличный вид на город, на горы и достаточно тихо (на 28 этаже шум дороги был хорошо слышен). Брали номер с доступом в клубный лаунж - понравилось. С 17-30 до 19-00 накрывают ужин, выставляют вино и крепкий алкоголь.
Минусы : Много лет бронируем отели через букинг, но первый раз в жизни сталкиваемся с такой ужасной работой персонала в отеле.При заселении нам выдали ключи от номера, в котором уже кто-то жил! В номере были чьи то вещи, сумки и тд. Когда мы сообщили об этом на ресепшен, вместо извинений - они нам не поверили, и 15 минут проверяли информацию. В итоге дали другой номер, мы положили багаж и сразу ушли на ужин, времени посмотреть номер не было. Когда вернулись с ужина - поняли, что нам дали номер абсолютно другой категории. Мы бронировали и оплачивали двухкомнатный люкс - а получили стандарт. Снова пошли на ресепшен, они снова выясняли все около 20 минут - в итоге, согласились, что снова дали нам не тот номер. Но тем не менее, переселить нас они согласились только на следующий день. Пообещали сделать частичный возврат за первую ночь, который в итоге мы так и не получили. Так как при выселении - им снова нужно было 30 минут что-то выяснять, а нам уже нужно было ехать в аэропорт. Выводы - 1)Отель не может гарантировать сохранность ваших вещей - так как они могут просто дать ключи от вашего номера кому то другому. 2) Отель может предоставить вам номер абсолютно другой категории, при этом даже не заметить этого, не извиниться, и не осуществить возврат средств. Мы категорически не советуем данный отель, если вы хотите хорошо и комфортно отдохнуть, а не тратить зря ваше время и деньги
Минусы : Много лет бронируем отели через букинг, но первый раз в жизни сталкиваемся с такой ужасной работой персонала в отеле.При заселении нам выдали ключи от номера, в котором уже кто-то жил! В номере были чьи то вещи, сумки и тд. Когда мы сообщили об этом на ресепшен, вместо извинений - они нам не поверили, и 15 минут проверяли информацию. В итоге дали другой номер, мы положили багаж и сразу ушли на ужин, времени посмотреть номер не было. Когда вернулись с ужина - поняли, что нам дали номер абсолютно другой категории. Мы бронировали и оплачивали двухкомнатный люкс - а получили стандарт. Снова пошли на ресепшен, они снова выясняли все около 20 минут - в итоге, согласились, что снова дали нам не тот номер. Но тем не менее, переселить нас они согласились только на следующий день. Пообещали сделать частичный возврат за первую ночь, который в итоге мы так и не получили. Так как при выселении - им снова нужно было 30 минут что-то выяснять, а нам уже нужно было ехать в аэропорт. Выводы - 1)Отель не может гарантировать сохранность ваших вещей - так как они могут просто дать ключи от вашего номера кому то другому. 2) Отель может предоставить вам номер абсолютно другой категории, при этом даже не заметить этого, не извиниться, и не осуществить возврат средств. Мы категорически не советуем данный отель, если вы хотите хорошо и комфортно отдохнуть, а не тратить зря ваше время и деньги
Автор: Aleksey
Дата публикации: 06-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sheraton Imperial Kuala Lumpur
23.12.2022
местоположение,персонал,чистота,здесь управляет опытный директор
Не понравилось : СПА - массаж ,цена не соответствует качеству услуги, были вдвоем с любимой женой, мы любим массажи и в разных странах не отказываем себе, так вот в Москве лучший массаж и его выполняют женщины с Юго Восточной Азии
Подробнее
18.07.2019
К плюсам можно отнести только расположение и огромную площадь номера
Что не понравилось : на завтраке много продуктов, но они все не вкусные. Очень холодно в номере, включить кондиционер на обогрев не возможно. Персонал нейтральный, очередь на ресепшн. Бассейн никакой.
Подробнее
09.01.2019
Доброжелательный персонал, чисто, уютно, комфортно, отличный бассейн и очень хорошие завтраки.
Минусы : В отелях такого уровня гостей обычно провожают до номера, показывая его расположение и различные нюансы гостиницы. В данном случае приехав после длительного перелета ночью, нас никто не проводил
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



