Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (394) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
-
Сегодня: 31 °С
Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на Melia Kuala Lumpur 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
3
2
Мои друзья пригласили меня с ними в путешествие. На этот раз мы решили остановиться в отеле Мелия. Известная испанская сеть, а мы позитивные и воодушевленные — наш выбор сразу пал него и привилегии на определенный тип номера. Но в дальнейшем мы поняли, что привилегий для нас не было, так же как и элементарного сервиса. Выйдя из такси нас сильно удивило, как несколько консьержей (не занятых) просто смотрели, как мы — три девушки сами забирали свои вещи и несли чемоданы. И тем более не открыли двери нашего автомобиля. Процедура регистрации проходила не в лобби, а на 18 этаже. И нам так сильно это понравилось. Нас сопроводили, предложили еду и напитки, уточнили детали нашей брони, анонсировали информацию о возвратном депозите в 100 ринггит. Мои друзья заранее связывались с отелем и бронировали размещение на три персоны и получили подтверждение от отеля, включающее в себя информацию о питании и бонусах. Однако, ключи от комнаты были лишь на двоих. Зайдя в номер на третью персону не было установлено спального места, все ванные принадлежности были на двоих. Пришлось несколько раз обращаться в гостевую службу по телефону, но то тапки забудут, то халат. На следующий день, отправившись на завтрак, хостес попросили произвести оплату на третьего человека. Завтрак был включен в стоимость проживания! Мы это попытались объяснить, после чего нас пропустили в ресторан. Впоследствии счет за завтрак нам все же выставили, без оповещения и нашей подписи. На следующий день ситуация с завтраком и уборкой номера повторилась. Тапки отсутствовали уже на две персоны, полы были не вымыты, а от подушек пахло сыростью, окна с отпечатками рук внутри комнаты. Даже после очередного звонка в гостевую службу, тапок так и не было, и мы смирились. При выселении из отеля на ресепшен снова озвучили необходимость оплатить завтрак за два дня, а так же депозит к возврату в размере 4 ринггита. Из ста?! Снова диссонанс! Завтрак уже был оплачен при заселении, и что случилось с депозитом?! Внятного ответа мы не получили. Сумма за оплату номера, озвученная при заселении, отличается от той, которую распечатали на ресепшен. И эту разницу вычли из депозита. В такси мы так же садились сами со своими чемоданами, консьержи проводили нас лишь взглядом. Мы пытались искать плюсы, но минусов оказалось больше.
Автор: PositiveWay
Дата публикации: 16-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melia Kuala Lumpur
04.08.2016
Отель имеет прекрасное местоположение. В 10 метрах станция метро, старбакс, 7/11, напротив торговый цент "тайм сквер". Отличная идея с ключом в лифте- повышает безопасность, т.к. Отель на проходной улице и народу проходит через него много.
Однако по заезду не работал кондиционер, ключ для лифта
Подробнее
17.03.2014
Отель шикарный! В самом центре, лестница монорельса в 20 метрах от выхода с отеля. Очень удобно - 3 остановки до Менары и Петронасов. Номера комфортные. Чисто, все есть. Хороший небольшой бассейн, утром в нем никого. Завтраки очень разнообразные. В отеле много командировочных - даже утром царит деловая
Подробнее
06.05.2008
Самое выгодное расположение отеля, чтовыделяет его от других отелей той же ценовой категории !
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



