Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (338) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на Leo Leisure Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Итак, я был первоначально забронирован на 2 дня в этом отеле. Тем не менее, я внезапно должен остаться немного дольше в KL, поэтому я сказал леди на ресепшен в свой второй день. Я думал, что это так. Теперь, в первый расширенный день, когда у меня был дневной сон, позвонил телефон, и я проснулся, чтобы ответить на него. Это был парень на стойке регистрации. Другая строка сказала мне пойти вниз и оплатить мой БИЛЛ, потому что он сказал, что уже прошло 5, и мне нужно заплатить. Я был в недоумении. И он звучал так, как будто это то, о чем я должен знать. Поэтому я снова заснул. Через 5 минут кто-то стучит в мою дверь. Поэтому я встал и открыл. Это снова был парень на приеме, теперь он держал свой документ. Он хочет, чтобы я заплатил прямо сейчас и там. Я сказал ему, что не знаю, пока я останусь здесь. И, как правило, аналогичная ситуация в других отелях, они просто хотели бы отметить, что вы будете занимать одну и ту же комнату на неопределенный срок. Или они спросят вас приблизительное количество дней. Любой из них, никогда не случалось, что они должны были попросить меня заплатить, может заплатить.Поэтому я спрашиваю парня, почему ты это делаешь? Он ответил: потому что некоторые люди в прошлом просто остались без оплаты.Вау!Вместо того, чтобы решать свою проблему управления, они решили рассказать о своем гостю как ненадежном, и это очень оскорбительно. То, как они сообщили, что я должен заплатить. Почти так, как будто я должен им огромную сумму денег.Поэтому я разъяснил подробности регистратору. Я спросил, не заплачу ли я в этот день, это будет означать, что я должен был остановиться у стойки регистрации и заплатить каждый день моего длительного пребывания? Потому что, если это так, тогда я буду искать другой отель.Он ответил ДА.Тогда, будь то. Этот отель предпочитает оплату за один день и оскорбляет своего гостя, чем получение бизнеса от подтвержденного клиента в течение неизвестного срока. Я не мог логично. Я никогда не буду рекомендовать этот отель кому бы то ни было. И я переношу завтра. Мне слишком неудобно оставаться здесь, и я не чувствую себя комфортно, что администрация отеля сводит на нет своих гостей. Это оскорбительно и унизительно.
Автор: ErwinD
Дата публикации: 20-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leo Leisure Hotel
03.07.2023
Очень понравилось расположение, все в пешей доступности! Есть кулер с горячей и холодной водой.
Не понравилось : Обстановка внутри отеля так себе, в холе курят!
Подробнее
17.01.2023
Очень хороший персонал! Расположение отличное, рядом и магазины с едой и для пеших прогулок удобно.
Минусы : Был таракан отсутствовало мыло.
Подробнее
12.06.2020
Расположение отличное, магазины и ресторан поблизости.
Например, вы можете пойти куда угодно, от отеля до Чайнатауна и Центрального рынка, чтобы позавтракать, пообедать и даже поужинать.
Цена дешевая и доступная для группы.
Номер чистый, кровати удобные.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 17056 руб.
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 18228 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее