Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Малайзия
/ Малайзия / Куала-Лумпур / Invito Hotel Suites / Отзывы

Туры в Куала-Лумпур

Отели
Куала-Лумпур
Погода
в Куала-Лумпур
Курорты
Малайзии






Отзыв на Invito Hotel Suites 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
1.5
3
1
1
1
До моего приезда я отправил письмо в отель по электронной почте, указав, что я являюсь старшим участником TripAdvisor, и хотел узнать о бесплатном повышении категории номера, трансфере до аэропорта или гидах, которые они могли бы порекомендовать.
Ответ получен без проблем.
Я должен быть честным, я читал довольно положительные отзывы с несколькими отрицательными между ними, но у меня были большие ожидания, учитывая, что этот отель является частью Ramada Group и предположительно имеет рейтинг 4 звезды.
Прибытие
Грубо встретил незнакомый мне охранник, который указал, что не предлагает услуги посыльного / помощи с багажом.
Нас было три женщины, которые только что прибыли после 19-часового перелета, и это наше первое общение с персоналом отеля.
Мужчина практически отказался предложить помощь с переносом нашего багажа с тротуара в отель, тем не менее, мы сами позаботились об этом и продолжили дело.
Регистрироваться
Достойная помощь, однако я заметил отношение Джанви с вашей стойки регистрации к гостю, который попросил бутылку воды, и она что-то пробормотала, на что он ответил, но вы дали мне воды накануне.
Не очень хороший прием, и я был разочарован, увидев, что сотрудники «Стажера» явно неопытны в вопросах регистрации заезда.
Вестибюль очень устаревший, повсюду искусственные цветы, и в целом он нуждается в серьезной лицевой жизни.
Номера
Мы получили бесплатное повышение категории номера, что было оценено по достоинству, однако это все, что я могу сказать.
Диван в номере был порван, Подушки с грязными черными пятнами, Полотенца твердые и старые, Обратите внимание, что вы даже не получаете банные простыни.
Вам дали половину рулона туалетной бумаги.
Кофейные кружки в пятнах, стаканы с отпечатками пальцев и грязные.
Но хуже всего для меня были грязные и испачканные простыни.
Абсолютно неприемлемо.
Это было обнаружено около 23:30, я немедленно позвонил на стойку регистрации, чтобы сообщить об этом, и на мой звонок ответил Эмад или Иман, как бы его ни звали - Еще один стажер!
Он указал, что уборка номеров «не поможет», и после того, как я разглагольствовал об обслуживании клиентов / гостеприимстве и об основах i. е.
Свежие полотенца и чистые простыни, он сказал: «Любые отзывы приветствуются», и вот мы здесь, и я категорически заявил, что запишу его ответ в своем обзоре на TripAdvisor.
Затем моя мама спустилась на стойку регистрации, чтобы решить эту проблему, посчитав неприемлемым то, что платят гости, которым после такого долгого путешествия нужно было испытать это в том, что рекламируется как 4-звездочный отель.
Они предложили альтернативную комнату, от которой я отказался, поскольку она была не в лучшем положении.
На следующий день
Я получил корзину с фруктами и запиской с извинениями от Аюнани после отправленного мной электронного письма — см. ниже.
Я ценю усилия, которые она приложила, пытаясь улучшить наше пребывание, и ее проявление профессионализма и гостеприимства (единственный человек, от которого я получил это), к сожалению, корзина с фруктами и персонал-стажер, не имеющий представления о том, что такое обслуживание клиентов и гостеприимство, не могли измениться. вещи вокруг.
Мое письмо в отель и их ответ:

4 мая 2024 г., 2:49
Бавани, Морин

Добрый день, команда Бавани и Рамада!
Я написал вам конкретные инструкции по моему пребыванию, подчеркнув, что я являюсь старшим участником TripAdvisor.
С момента моего прибытия в этот отель я столкнулся с некачественным обслуживанием, абсолютно бесполезным и неэффективным персоналом, и я могу категорически заявить, что этот отель не соответствует заявленному 4-звездочному рейтингу.
С первого дня я выражал обеспокоенность тем, что мне приходилось запрашивать дополнительные полотенца, сообщать о порванном/поврежденном диване и т. д.
Я уверен, что завтрак в общежитии будет лучше, чем то, что вы предлагаете.
Я опытный путешественник и очень хорошо знаю международные и гостиничные стандарты.
Необходимо обратить внимание на отношение всего персонала этого объекта размещения.
К сожалению, гостеприимство не входит в ваши планы!
Жуки, выходящие из солонок и перечниц, невнимательный персонал.
Мухи сидят на открытой пище.
Вчера вечером я вернулся поздно после целого дня гастролей и обнаружил испачканные простыни, а позвонив на стойку регистрации, мне сказали, что уборка невозможна и т. д.
В полночь нам нужно было бороться за то, что должно быть базовым?
Чистые листы.
Обслуживание и удовлетворенность гостей отсутствуют.
Имеют ли ваши сотрудники стойки регистрации хотя бы квалификацию, чтобы занимать свои должности, поскольку они понятия не имеют, как нанимать персонал?
После моих вчерашних жалоб от Eman & Jhanvi был получен ответ: любые отзывы приветствуются? ? ? поэтому я также буду записывать, насколько неопытный персонал способен реагировать на жалобы и обеспечивать базовое обслуживание клиентов.
Я сделал фотографии и задокументировал все, что касается моего пребывания, что будет отражено в моем обзоре и отправлено в Совет по туризму Малайзии.
Кроме того, я буду отмечать этот объект размещения у всех турагентов в Южной Африке, чтобы ни один другой гость не испытал этого.
С уважением,
Зи Динат

Ответ отеля
Аюнани
4 мая 2024 г., 10:57
Лоуренсу. баласубраманиам, я, Морин, резервации

Дорогая госпожа Зинат,

Хороший день для тебя .
Как уже говорилось, еще раз приношу извинения за неудобства, возникшие во время вашего пребывания.
Будьте уверены, мы серьезно отнесемся к вашему отзыву и передадим его соответствующему отделу.
Ниже приведены шаги, которые мы предприняли на данный момент:

1 ) Диван - Удалось заменить порванный диван на хороший.

2) Уборка — Уведомленная команда горничных обеспечит ежедневную смену белья, 4 банных полотенца + 3 напольных коврика и пополнение всех туалетно-косметических принадлежностей.

3) Завтрак – уведомил шеф-повара и руководителя о необходимости изучить территорию и услуги, прилегающие к завтраку.

4) Что касается членов нашей команды, мы обеспечим дальнейшее обучение для улучшения навыков обслуживания клиентов.
Мне также позвонила Аша, ваш турагент, чтобы узнать о вашем пребывании и убедиться, что все в порядке.
Еще раз приношу искренние извинения.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне или членам моей команды на стойке регистрации, если вам понадобится помощь.
Спасибо,

С наилучшими пожеланиями,

АЮНАНИ

Менеджер фронт-офиса

Рамада Сьютс Куала-Лумпур Сити Центр (KLCC)

Завтрак
Прочитав другие обзоры, я заметил, что «Ресторан», похоже, находился на ремонте с сентября 2023 года.
Обратите внимание, что мы посетили его в мае 2024 года.
Я работаю в сфере недвижимости и могу с уверенностью сказать, что ремонт ресторана не займет 9 месяцев, если, конечно, не возникнут проблемы с денежным потоком, что проявляется в удобствах на всей территории отеля.
Нигде совершенно не упоминается, что ресторан находится на ремонте, если бы это было указано, я бы выбрал другой отель.
Завтрак подается у бассейна — больше похоже на столовую, чем на ресторан.
Предложение на завтраке не соответствует стандартам, Мухи в основном сидят на всей открытой еде, Никаких мер по контролю над этим не предпринимается.
Что мне показалось крайне отвратительным, так это то, что я посыпала перцем свой омлет, и из шейкера начали выползать маленькие жучки.
Об этом также было сообщено и получены извинения, но все осталось практически по-прежнему.
Персонал ходит вокруг и наблюдает за вами, как ястреб, можно подумать, что вы в тюрьме или что-то в этом роде.
Урны с кипящей водой нет, я сначала спросил, и мне сказали: «Нет, у них нет фильтрованного кофе или готового чая». На станции «Напитки» нет столового серебра, вы получаете пластиковую мешалку.
На яичной станции вы получаете свой заказ на крошечной боковой тарелке.
К сожалению, все фотографии, которые я сделал, не удалось прикрепить сюда из-за слишком большого размера файла, что очень жаль, поскольку я хотел бы, чтобы попутчики были полностью информированы.
Я не могу сказать ничего положительного об этом отеле - я предупредил агентов в Южной Африке, чтобы они не отправляли сюда гостей.
Вам лучше остановиться в общежитии.
В вашей сменной зоне для завтрака наблюдается явное отсутствие не только стандартов отеля, но и международного уровня, а также проблем со здоровьем и безопасностью пищевых продуктов.
Где находится гостиничный менеджмент.
На TripAdvisor есть значительное количество обзоров, охватывающих точно такие же проблемы, если не худшие, но вы продолжаете размещать молодых неопытных стажеров с вонючим отношением к своей стойке регистрации.
Вы вносите отрицательный вклад в развитие туризма в Малайзии и впечатления, которые должны получать «платящие» гости.
Название: Invito Hotel Suites

Адрес:Малайзия,Куала-Лумпур , No 1, Lorong Ceylon, Bukit Ceylon,, Bukit Bintang, 50200 Kuala Lumpur, Malaysia.

3.148418 101.707764

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Invito Hotel Suites

01.05.2024  
Это несколько раз заезд в этот отель по работе. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы выразить искреннюю благодарность менеджеру отеля (г-же Аю), поскольку она поразила меня всем с точки зрения быстрой обработки процесса регистрации в номере (менее 3 минут) и всех видов запросов. Самое главное
Подробнее
19.03.2024  
Наше недавнее пребывание в Ramada Suites, к сожалению, было далеко не удовлетворительным. Несмотря на бронирование именно в этом отеле на основании положительных отзывов и рекомендаций, наши впечатления оставляли желать лучшего. По прибытии нас встретил просторный и хорошо обставленный номер, который
Подробнее
04.03.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Замечательный отель для семей и иностранных туристов, персонал и швейцары были очень вежливы и дружелюбны. Замечательный отель, номера были очень аккуратными, а кровати удобными, моя единственная рекомендация - предложить более короткие и мягкие подушки, поскольку предлагаемые были твердыми и высотой
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Ночной клуб
Мини-кухня
Тур с перелетом от 125970 руб.
4 V La Heritage Hotel
16 отзывов 3.7
Бесплатный Wi-Fi
4 Hotel Rae
11 отзывов 3.7

Другие отзывы

20.06.2024  
Удобное месторасположение в двух шагах от центра , тихая улочка , на которой можно найти место для парковки
Подробнее
20.06.2024  
Завтрак очень скудный и не соответствует фото которые размещены на букинге
Подробнее
20.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне 2024- сразу скажу, что цена конечно атомная сейчас за Египет, но отель стоит этих денег
Подробнее
20.06.2024  
Остановились на 2 ночи и сняли 2 номера для семьи. Путешествовали по Турции на машине и в Измире захотелось
Подробнее
20.06.2024  
Небольшой, уютный, чистый отель. Номера компактные, с балконом, холодильником, феном, кондиционером
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь