Отзыв на Jurmala SPA & Conference Centre 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Из плюсов - только расположение (хотя есть отели гораздо ближе к концертному залу и на аналогичном удалении от пляжа). Возможно, отель набирает свои плюсы в период работы SPA, не могу знать.В даты моего визита он не работал.Опять же, релакса не получите, т.к. семьи заезжают в основном с детьми.
Из очевидных минусов - отель совершенно не дружественен к свои гостям.При условиях 100% предоплаты (в моем случае примерно за 1,5 месяца), просьбы гостя о раннем заселении (на 3 часа раньше времени заселения отеля в 15 часов) игнорируются шаблонными фразами "при наличии возможности", а при заселении "номеров нет". Комнаты (или душевой) где можно переодеться и пойти на пляж - нет.Было предложено это сделать в багажной комнате с сумками и чемоданами.Это конечно же не приемлемо.
И даже если будут номера раньше, и их уже оформят на вас - никто вам об этом не скажет и не пригласит к заселению (документы оформлял молодой человек). Никакого бара в лобби нет.Посидеть выпить кофе - негде (ресторан начинает работать с 12 часов). Прогулявшись и пообедав, вернулась в отель около 13-30. На меня никто внимания не обратил.Ок.Жду.Персонал за стойкой рецепшен меня видит.Но на заселение не приглашает.В 14 часов увидела, что вновь приезжающих гостей заселяют - подошла уточнить, появились ли свободные номера?И оказалось, что все документы готовы, номер есть.Только никто и не подумал пригласить меня к заселению.В итоге, получила ключи от номера примерно в 14-15. С какой целью меня держали в холле и почему не предложили никаких вариантов раннего заселения - не понятно.Я буквально чуть не уснула на диване.Это крайне не дружественное и не уважительное отношение к гостям.Точно так же были отправлены семьи с детьми...При этом совершенно пустынно на этажах.Отель явно не был заполнен.
Завтрак обыкновенный (не нашла кашу на завтрак).
И ещё, соглашусь с предыдущими высказываниями - отсутствие бесплатной питьевой воды (например в кулерах на этажах)тоже минус.При позднем заезде остаётся только покупать воду за деньги на рецепшен.По моему, уже даже в России, в редких отелях нет бесплатной питьевой воды в свободном доступе.
Из очевидных минусов - отель совершенно не дружественен к свои гостям.При условиях 100% предоплаты (в моем случае примерно за 1,5 месяца), просьбы гостя о раннем заселении (на 3 часа раньше времени заселения отеля в 15 часов) игнорируются шаблонными фразами "при наличии возможности", а при заселении "номеров нет". Комнаты (или душевой) где можно переодеться и пойти на пляж - нет.Было предложено это сделать в багажной комнате с сумками и чемоданами.Это конечно же не приемлемо.
И даже если будут номера раньше, и их уже оформят на вас - никто вам об этом не скажет и не пригласит к заселению (документы оформлял молодой человек). Никакого бара в лобби нет.Посидеть выпить кофе - негде (ресторан начинает работать с 12 часов). Прогулявшись и пообедав, вернулась в отель около 13-30. На меня никто внимания не обратил.Ок.Жду.Персонал за стойкой рецепшен меня видит.Но на заселение не приглашает.В 14 часов увидела, что вновь приезжающих гостей заселяют - подошла уточнить, появились ли свободные номера?И оказалось, что все документы готовы, номер есть.Только никто и не подумал пригласить меня к заселению.В итоге, получила ключи от номера примерно в 14-15. С какой целью меня держали в холле и почему не предложили никаких вариантов раннего заселения - не понятно.Я буквально чуть не уснула на диване.Это крайне не дружественное и не уважительное отношение к гостям.Точно так же были отправлены семьи с детьми...При этом совершенно пустынно на этажах.Отель явно не был заполнен.
Завтрак обыкновенный (не нашла кашу на завтрак).
И ещё, соглашусь с предыдущими высказываниями - отсутствие бесплатной питьевой воды (например в кулерах на этажах)тоже минус.При позднем заезде остаётся только покупать воду за деньги на рецепшен.По моему, уже даже в России, в редких отелях нет бесплатной питьевой воды в свободном доступе.
Автор: ЛюдмилаВ
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jurmala SPA & Conference Centre
03.09.2018
Мы были во время ремонта спа зон. Так что оценить их не смогу. В отели два вида номеров, с балконом и без. Лучше брать с балконом. Так как мы жили в номере без балкона, и открыть окно можно было лишь чуть-чуть. В самом номере не очень уютно. Низкие потолки, простая мебель. Но благо,что всё чисто. Завтраки
Подробнее
23.08.2018
Были в июле 2018 г.
У нас был хороший номер, улучшенный с большой лоджией и видом на сосны.
Брали только завтраки, понравилось, что всегда были две каши на выбор, приличный творог со сметаной, а так все стандартно.
Уборка нормальная, мебель старовата, но в хорошем состоянии.
Очень любезный персонал
Подробнее
23.06.2018
Гостили в этом отеле 3 дня. Понравилась дружелюбная атмосфера персонала. Вкусная еда. Хорошее местоположение. Чистота номеров.Посетили spa оооочень понравилось!Есть душ шарко, соляная комната (или как она там правильно называется),сауна, хамам с бассейном, джакузи, вышли после spa. как обновленные
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее