Отзыв на Rixwell Old Riga Palace Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Останавливалась на три дня.С первой минуты началось что-то крайне странное и продолжилось до момента выселения.Правда, при выселении мне было подарены в качестве извинения коробка шоколада и маленькое шампанское, но я бы предпочла просто другой сервис - сервис, который не портит настроение.
1. В ответ на просьбу помочь с багажом состоялся долгий разговор с ресепшн на тему "А почему не вы сами?Вы хотите, чтобы я что ли помогла?". Возможно это странно, но я действительно ожидаю в отеле помощь с багажом.Учитывая, что номер в старой части здания, и чтобы попасть в него нужно преодолеть несколько пролетов не с низкими ступенями.
В итоге багаж в номер отнесли.Но было неприятно.
2. Номер был выморожен.Холодно было даже в куртке.Кондиционер обдувал номер холодным воздухом, так как сушил ковры, вымытые на кануне.Реакция персонала: "Мы не знали, что номер будет сегодня занят, поэтому он не подготовлен". При этом отель мне бронировали за несколько месяцев до заселения.Достаточно быстро были включены электрические обогреватели, но номер естественно прогрелся не сразу и подготовится к встречи в комфортной обстановке не получилось.
Но хуже всего, когда я вынуждено по совокупности всех неприятностей написала менеджеру по качеству всей сети, персонал сказал, что мне был предложен другой номер, а я от него отказалась.Это откровенная ложь.Номер предложен не был.
3. Персонал частично не вежливый, частично откровенно грубый.Исключение горничные.
4. Швабры.На этаже на два номера перед лифтом постоянно ( в моем случае в течение трех дней) стоят швабры и прочие принадлежности для уборки.Трижды жаловалась на это на ресепшн - реакция "Вы оплатили номер, а не коридор отеля, почему вы обращаетесь на это внимание?". Об этом же писала менеджеру по качеству всей сети.Все осталось как было.Логичнее было бы не шампанское дарить, а убрать с этажа то, что там не должно находиться.
5. Серые полотенца.
6. При бронировании был указан подарок при заселении, который не рассматривался мной при бронировании, как необходимая или даже желаемая опция.
Однако, сначала поразило, что подарок - это маленький шоколадный батончик.Другие отели как-то справляются с подарить что-то мелкое, не указывая это как бонус номера.Батончик оказался еще и в белом налете.Этот момент отель безусловно реабилитировал шоколадом при выселении.
7. Пункт 2 - ложь персонала, и еще одна ситуация с открытой нараспашку дверью на улицу в старом здании (у двери нет стойки ресепшн или иного персонала) и реакция персонала на мое замечание об этом "вам показалось/ничего страшного" для меня делает этот отель не безопасным.
Мне действительно очень жаль, что я получила такой неприятный опыт в моей любимой Риге.
Было приятно, что выселение произошло как это обычно бывает в отелях - вежливо, с багажом помогли, но для этого, повторюсь, пришлось писать письмо менеджеру по качеству всей сети.
Хорошее и нормальное - завтраки в отеле хорошие, номер был чистым.
1. В ответ на просьбу помочь с багажом состоялся долгий разговор с ресепшн на тему "А почему не вы сами?Вы хотите, чтобы я что ли помогла?". Возможно это странно, но я действительно ожидаю в отеле помощь с багажом.Учитывая, что номер в старой части здания, и чтобы попасть в него нужно преодолеть несколько пролетов не с низкими ступенями.
В итоге багаж в номер отнесли.Но было неприятно.
2. Номер был выморожен.Холодно было даже в куртке.Кондиционер обдувал номер холодным воздухом, так как сушил ковры, вымытые на кануне.Реакция персонала: "Мы не знали, что номер будет сегодня занят, поэтому он не подготовлен". При этом отель мне бронировали за несколько месяцев до заселения.Достаточно быстро были включены электрические обогреватели, но номер естественно прогрелся не сразу и подготовится к встречи в комфортной обстановке не получилось.
Но хуже всего, когда я вынуждено по совокупности всех неприятностей написала менеджеру по качеству всей сети, персонал сказал, что мне был предложен другой номер, а я от него отказалась.Это откровенная ложь.Номер предложен не был.
3. Персонал частично не вежливый, частично откровенно грубый.Исключение горничные.
4. Швабры.На этаже на два номера перед лифтом постоянно ( в моем случае в течение трех дней) стоят швабры и прочие принадлежности для уборки.Трижды жаловалась на это на ресепшн - реакция "Вы оплатили номер, а не коридор отеля, почему вы обращаетесь на это внимание?". Об этом же писала менеджеру по качеству всей сети.Все осталось как было.Логичнее было бы не шампанское дарить, а убрать с этажа то, что там не должно находиться.
5. Серые полотенца.
6. При бронировании был указан подарок при заселении, который не рассматривался мной при бронировании, как необходимая или даже желаемая опция.
Однако, сначала поразило, что подарок - это маленький шоколадный батончик.Другие отели как-то справляются с подарить что-то мелкое, не указывая это как бонус номера.Батончик оказался еще и в белом налете.Этот момент отель безусловно реабилитировал шоколадом при выселении.
7. Пункт 2 - ложь персонала, и еще одна ситуация с открытой нараспашку дверью на улицу в старом здании (у двери нет стойки ресепшн или иного персонала) и реакция персонала на мое замечание об этом "вам показалось/ничего страшного" для меня делает этот отель не безопасным.
Мне действительно очень жаль, что я получила такой неприятный опыт в моей любимой Риге.
Было приятно, что выселение произошло как это обычно бывает в отелях - вежливо, с багажом помогли, но для этого, повторюсь, пришлось писать письмо менеджеру по качеству всей сети.
Хорошее и нормальное - завтраки в отеле хорошие, номер был чистым.
Автор: ElenaS
Дата публикации: 08-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixwell Old Riga Palace Hotel
14.09.2019
Отель территориально расположен отлично, самый центр города. Завтраки средненькие, так себе. Очень симпатичный холл первого этажа. Номер отвратительный, ПРОЛЕЖАННЫЕ КРОВАТИ! Таких пролежанных матрасов я еще не встречал, они видимо из советского прошлого( Дешевое постельное белье, спать неприятно. Ванная
Подробнее
29.05.2019
Останавливались в отеле на первомайских праздниках на 3 ночи.
Жили на втором этаже в номере 205. Очень уютный небольшой номер на двоих.
Есть все самое необходимое, в том числе и гладильная доска, утюг, фен, шампунь, гель для душа.
В номере - холодильник с платным мини баром, чайник (чай - кофе), телевизор
Подробнее
06.05.2019
Останавливались в отеле на первомайских праздниках на 3 ночи.
Жили на втором этаже в номере 205. Очень уютный небольшой номер на двоих.
Есть все самое необходимое, в том числе и гладильная доска, утюг, фен, шампунь, гель для душа.
В номере - холодильник с платным мини баром, чайник (чай - кофе), телевизор
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



