Туры в Хайнань
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Хайнаня
Хайнаня
- Всего (383) Перейти>>
Погода
на Хайнане
на Хайнане
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Westin Sanya Haitang Bay Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
1
Как VIP-член, я написал это письмо по причине разочаровывающего опыта и услуг, которые я получил во время моего пребывания с 11 февраля 2021 г. по 14 февраля 2021 г.Я объясню ужасный опыт в информации ниже.Чтобы снизить риск передачи Covid-19, мы с женой решили отпраздновать наш медовый месяц, остановившись в вашем отеле в бухте Санья Хайтан, вместо того, чтобы путешествовать за границу.После подтверждения бронирования я получил электронное письмо от специалиста по опыту г-жи Х. с информацией о специальных предложениях, предоставленных нам как «VIP-членам».В обмене электронными письмами я четко упомянул, что мы едем, чтобы отпраздновать наш медовый месяц, и рассчитываем получить высококачественный сервис, который обычно предоставляет ваш отель.В электронных письмах предлагались и обещались такие услуги, как простое украшение комнаты.Из-за важности мероприятия я также позвонил в отель, чтобы еще раз проверить, все ли было организовано в соответствии с запланированными мероприятиями.Поэтому я всегда считал, что предстоящий опыт будет не хуже предыдущих.Но, к сожалению, ни одна вещь не была «правильной» или считалась «удовлетворительной». Никаких обещанных или упомянутых предложений мы не получали.Мы проверили - опоздали на 2 часа из-за пробок, но сообщили о задержке прибытия.После регистрации мы с женой вошли в нашу комнату, наполненную ожиданием; однако мы были полностью разочарованы.В комнате был запах плесени, она не была украшена, как было обещано, не было приветственных фруктов или напитков, а комната с видом на океан даже не считалась комнатой, из которой открывается «вид на океан».Из-за существенной разницы с нашими ожиданиями (мы ожидали только обещанного/предлагаемого или даже стандартного обслуживания, которое мы обычно получаем) нам пришлось посетить прием и выяснить, была ли ошибка.Однако после разговора с г-жой Х. (менеджер по VIP-обслуживанию/специалист по опыту) причина была проста: «не было достаточно времени, чтобы подготовить комнаты в соответствии с запросом». А такжеИсходя из того, что мы опоздали на 2 часа, мы считаем, что должно быть дополнительное время для выполнения обещанных предложений.Или даже упомянуть о ситуации на этапе регистрации.Это делает причину неприемлемой, но г-жа Х. покинула прием, не разобравшись с нашей неудовлетворенностью.Из-за расписания, которое у нас есть, и бесконечного ожидания возвращения г-жи Х. мы с женой решили уехать на наше мероприятие, а потом вернуться.Во второй половине дня нам позвонил менеджер по телефону и сказал, что мы можем поменять номер, просто посмотрите на стойку регистрации, когда мы вернемся в отель.Хотя начало опыта было неприятным, мы были рады, что были некоторые перестановки.Поэтому мы с женой посетили стойку регистрации на обратном пути в номер, чтобы поменяться на новые ключи от номера.Но что удивительно, портье сказал нам, что НИКТО НЕ УПОМИНАЛ ЭТО. Мы не понимаем, почему у менеджера возникла проблема сообщить о предстоящих изменениях сотрудникам, работающим в эту смену.Поэтому мы любезно спросили, можно ли проверить детали нашего бронирования, и администратор даже не смог найти правильный тип номера, в котором мы остановились.Мы терпеливо ждали более 20 минут и, наконец, получили новый ключ от номера.Все эти неприятные переживания, упомянутые выше, произошли всего за несколько часов, между тем, как мы заселялись в 16:00 и возвращались с мероприятия ночью.Более того, следующие дни были такими же невыносимыми, как и первый день.Мы не получили скидку на VIP-членство во время ужина в кафетерии отеля, официант объяснил нам, что это приказ соответствующих отделов.Кроме того, в маленьком холодильнике в нашей комнате было два кокоса, которые протекали, и кокосовый сок был повсюду.Горничная забрала все шампуни, кондиционеры и средства для мытья тела и оставила нам использованную бритву, что не имело никакого смысла.Робот в отеле даже ударил мою жену во время движения, что, к счастью, не причинило серьезных травм.Это был самый ужасный и ужасный опыт пребывания в одном из отелей Marriott Group.И огромное спасибо за то, что разрушили наше призвание для медового месяца! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Автор: JeyK
Дата публикации: 23-02-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Westin Sanya Haitang Bay Resort
13.04.2024
Этот курорт находился рядом с торговым центром беспошлинной торговли и предоставлял бесплатный трансфер до аэропорта и обратно. Мне повысили категорию номера до семейного люкса, который был роскошным и удобным. Бассейн в форме лагуны и бассейн в канале были очень просторными, и там можно плавать и кататься
Подробнее
17.12.2021
Бренд имеет репутацию и впечатление на нас.
Мы посетили несколько Westins как в Китае, так и за границей, я бы сказал, что Sanya Haitangwan Westin не входит в число лучших.
Когда мы регистрировались, открылись только две стойки, мы семья с двумя старшими членами и малышкой, которая была очень сонной
Подробнее
23.07.2021
Серьезно? Коктейли были похожи на фруктовый сок, а каждый алкоголь был на вкус как Мутай, но без опьянения.
Мы пожаловались в первую очередь и получили пункт счета, по глупости мы продолжали заказывать еще дважды за все время нашего пребывания и получили почти идентичные результаты - что может сказать
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
* без перелета от 81762 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 123797 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее