- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
Отели
Гуанчжоу
Гуанчжоу
- Всего (353) Перейти>>
Погода
в Гуанчжоу
в Гуанчжоу
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Rosewood Guangzhou 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Как сказано в названии, в "Роузвуд Гуанчжоу" я испытал высокомерную службу, за которой последовал пустой, оборонительный ответ.Это позор любого бренда, претендующего на пять - звездный.Звонок, который подорвал мое довериеЯ забронировал номер 2: 00 PM завтрак через Dianping и оплатил депозит в размере 500 юаней . 30 августа 2025 в 1 : 22:00 (по пекинскому времени) , мне позвонили с китайского мобильного номера.Сотрудник (идентификационный номер 2903 ), который даже не встречался со мной, усомнился в том, что я действительно приеду вовремя в 2 часа: 00 , а затем саркастически заметил: «сиденья для окон стоят 400 юаней на человека».Для пятизвездочного отеля это было оскорбительно и унизительно.Ни один сотрудник, который даже не знает гостя, никогда не должен ставить под сомнение пунктуальность или подразумевать, что гость не может позволить себе место.Еще хуже то, что звонок поступил с, казалось бы, личного мобильного номера, что вызвало серьезную обеспокоенность по поводу конфиденциальности данных и потенциальной утечки информации о клиентах.Официальный ответ – второе оскорблениеЯ немедленно отменил бронирование, потому что мое доверие было нарушено.Еще больше меня шокировал официальный ответ, который я позже получил от Rosewood Guangzhou за подписью Эдисона Яна.Вместо того чтобы признать ненормативную лексику сотрудников, в ответе говорилось лишь о «соблюдении процедур» и даже продолжалось намекать на то, что я, возможно, неправильно распоряжался своим временем — по сути, это было второе оскорбление.Ситуация усугубляется тем, что Эдисон Ян не раскрывает свою позицию или роль.В любой настоящей пятерке - звездочном отеле - ответы на жалобы подписываются четким названием (менеджер по связям с гостями, директор по номерам, F&be-менеджер и т.д. ) .Скрытие своей позиции свидетельствует лишь об отсутствии прозрачности и подотчетности.Неисправная логика управления временемЕсли отель не может разумно разместить гостей в 2 : 00 вечера, то этот слот не должен предлагаться в системе бронирования.Проблема с расписанием отеля ни в коем случае не должна превращаться в повод усомниться в том, что гость справится со своим.По сравнению с тем, что ты меня допрашиваешь, у меня есть все основания сомневаться в твоей профессиональной компетентности. ⸻ Международное сравнениеДля сравнения, недавно я забронировал столик в другом ведущем международном отеле через ту же платформу.Они связались со мной по официальному гостиничному номеру, и общение было профессиональным и вежливым — именно такой стандарт ожидается от пятизвездочного бренда.Контраст с Rosewood Guangzhou не может быть больше.Chow Tai Fook BackgroundСледует отметить, что Rosewood принадлежит гонконгскому конгломерату Chow Tai Fook, укоренившемуся в недвижимости и драгоценностях, с историей обслуживания элиты и чиновников, а не обычных гостей.Это многое объясняет: бренд инвестирует в гламурное оборудование, но лишен какой-либо подлинной культуры гостеприимства.То, что предлагает Rosewood Guangzhou, это не истинный сервис, а пустая имитация традиций, построенных признанными европейскими и американскими роскошными отелями.Это похоже на обезьяну, имитирующую человека, или на попугая, повторяющего слова — как бы близко они ни имитировали, это никогда не становится настоящим.ЗаключениеВ итоге Роузвуд Гуанчжоу потерпела неудачу дважды: • Во-первых, на службе, относясь к гостю с сомнением и неуважением. • Во-вторых, в своем ответе он избегает ответственности и прикрывается оправданиями.Больше всего в нем проявилась культура без уважения к гостям.Их неоднократная мысль заключалась в том, что гости должны «разумно организовать свое время», чтобы соответствовать гостинице, как будто отель оказывает гостю услугу.Я путешествовал по многим странам и останавливался в бесчисленных роскошных отелях, но никогда не сталкивался с таким высокомерием и необоснованным обращением.Было ощущение, что гости умоляют о привилегии пообедать там — совершенно смешно.Настоящая индустрия услуг должна строиться на уважении и гостеприимстве, но здесь их нет.Если они так разговаривают с гостем напрямую, то можно только представить, как мало он думает о своих клиентах за кадром.
Автор: valentina
Дата публикации: 31-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rosewood Guangzhou
23.03.2025
Это лучший отель из тех где я жила.
А я была в Гуанчжоу 15 раз.
Отель выше всех похвал.
Персонал очень любезный.
Питер на ресепшен мне все подробно рассказал, помог выбрать удобный путь , чтобы добраться до нужного места.
Говорит на русском, очень удобно.
Консьерж был превосходный.
Тим каждый день помогал
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



