Туры в Найроби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Сафари
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Найроби
Найроби
- Всего (66) Перейти>>
Погода
в Найроби
в Найроби
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Кении
Кении
- Амбосели
- Гора Кения
- Ламу
- Малинди
- Масай Мара
- Меру
- Момбаса
- Найроби
- Накуру
- о. Манда, архипелаг Ламу-Киваю
Показать все курорты
Отзыв на Eastland Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Я забронировал полупансион для моего китайского инженера, заезд 20 октября 2019 года, выезд 21 октября, через менеджера по продажам Тимоти Аника. Скорость была согласована. Во время выезда мой гость подошел к стойке регистрации, они позвонили мне в 8:50 утра 21-й улицы и дали мне счет и инструкции по оплате. Данный законопроект отличался от того, что было согласовано. Я, однако, заплатил согласованную ставку к 0855 часам и немедленно отправил им сообщение с подтверждением MPESA. Через пять минут я записал текст, который по-прежнему не отражается на платеже. Я забеспокоился, потому что они не отпустили моего гостя. Менеджер Тимоти звонит мне и был очень груб со мной, говоря, что вы не заплатили, и мы не отдаем должное. Он продолжал настаивать на том, что вам нужно заплатить, и что отправленный мною текст не был подлинным. Я сказал, что вы называете Safaricom в качестве поставщика и подтверждаете сообщение, которое я вам отправил, похоже, что это не наша работа, вы просто не заплатили. Я позвонил в safaricom, и они подтвердили, что деньги были отправлены, и отель также получил сообщение примерно в то же время, что и я. Я снова позвонил Тимоти и сказал, что разговаривал с сафариком, и они попросили вас позвонить им. Он все еще грубо повторял, что это не наша работа, и имел смелость сказать мне, чтобы я пошел туда и заплатил, только тогда они освободят гостя. Все это время, почти 25 минут, мой гость стоял там, было очень неловко и унизительно. Наконец, через несколько минут на стойке регистрации мне пришло сообщение о том, что гостья уехала, и мы решаем проблему внутренне с помощью нашей бухгалтерии. Было явное отсутствие координации между стойкой регистрации и учетными записями, из-за чего мне и моему гостю пришлось пережить унизительный опыт. Я отправила сообщение менеджеру и потребовала объяснений, разъяснений и извинений. После нескольких текстов он прислал бессмысленный текст, извиняясь. Почему был задержан гость, почему он был таким грубым, что он отказался общаться с сафариком и почему в конце концов он отпустил гостя, если они утверждали, что не повторяли текст подтверждения.
Автор: HMH
Дата публикации: 21-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eastland Hotel
16.11.2019
"Отличное расположение!
Мы остались только один вечер, но нам очень понравилось. Отель очень привлекательный, и персонал очень услужливый. , , хороший завтрак Несмотря на то, что в отеле было много китайцев, этот вечер представлял собой прекрасное сочетание многих других людей африканского происхождения
Подробнее
06.11.2019
Во время моего визита в Найроби, Кения, я останавливался в отеле Eastland, расположенном на кольцевой дороге Килимани.
Мне очень понравилось мое пребывание там.
Комната была очень удобной.
Персонал отеля был очень дружелюбным и любезным.
Кроме того, я чувствовал себя в безопасности.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
19.11.2024
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024
Отпуск в Санрайз холидейс .
Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны.
Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем!
Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее