- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Сафари
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
Отели
Найроби
Найроби
- Всего (78) Перейти>>
Погода
в Найроби
в Найроби
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Кении
Кении
- Амбосели
- Гора Кения
- Ламу
- Малинди
- Масай Мара
- Меру
- Момбаса
- Найроби
- Накуру
- о. Манда, архипелаг Ламу-Киваю
Показать все курорты
Отзыв на Eastland Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Я забронировал полупансион для моего китайского инженера, заезд 20 октября 2019 года, выезд 21 октября, через менеджера по продажам Тимоти Аника. Скорость была согласована. Во время выезда мой гость подошел к стойке регистрации, они позвонили мне в 8:50 утра 21-й улицы и дали мне счет и инструкции по оплате. Данный законопроект отличался от того, что было согласовано. Я, однако, заплатил согласованную ставку к 0855 часам и немедленно отправил им сообщение с подтверждением MPESA. Через пять минут я записал текст, который по-прежнему не отражается на платеже. Я забеспокоился, потому что они не отпустили моего гостя. Менеджер Тимоти звонит мне и был очень груб со мной, говоря, что вы не заплатили, и мы не отдаем должное. Он продолжал настаивать на том, что вам нужно заплатить, и что отправленный мною текст не был подлинным. Я сказал, что вы называете Safaricom в качестве поставщика и подтверждаете сообщение, которое я вам отправил, похоже, что это не наша работа, вы просто не заплатили. Я позвонил в safaricom, и они подтвердили, что деньги были отправлены, и отель также получил сообщение примерно в то же время, что и я. Я снова позвонил Тимоти и сказал, что разговаривал с сафариком, и они попросили вас позвонить им. Он все еще грубо повторял, что это не наша работа, и имел смелость сказать мне, чтобы я пошел туда и заплатил, только тогда они освободят гостя. Все это время, почти 25 минут, мой гость стоял там, было очень неловко и унизительно. Наконец, через несколько минут на стойке регистрации мне пришло сообщение о том, что гостья уехала, и мы решаем проблему внутренне с помощью нашей бухгалтерии. Было явное отсутствие координации между стойкой регистрации и учетными записями, из-за чего мне и моему гостю пришлось пережить унизительный опыт. Я отправила сообщение менеджеру и потребовала объяснений, разъяснений и извинений. После нескольких текстов он прислал бессмысленный текст, извиняясь. Почему был задержан гость, почему он был таким грубым, что он отказался общаться с сафариком и почему в конце концов он отпустил гостя, если они утверждали, что не повторяли текст подтверждения.
Автор: HMH
Дата публикации: 21-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eastland Hotel
16.11.2019
"Отличное расположение!
Мы остались только один вечер, но нам очень понравилось. Отель очень привлекательный, и персонал очень услужливый. , , хороший завтрак Несмотря на то, что в отеле было много китайцев, этот вечер представлял собой прекрасное сочетание многих других людей африканского происхождения
Подробнее
06.11.2019
Во время моего визита в Найроби, Кения, я останавливался в отеле Eastland, расположенном на кольцевой дороге Килимани.
Мне очень понравилось мое пребывание там.
Комната была очень удобной.
Персонал отеля был очень дружелюбным и любезным.
Кроме того, я чувствовал себя в безопасности.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



