Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Камбоджа
/ Камбоджа / Пномпень / Fairfield By Marriott Phnom Penh / Отзывы

Туры в Пномпень

Отели
Пномпень
Погода
в Пномпень
Курорты
Камбоджы






Отзыв на Fairfield By Marriott Phnom Penh 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
2
Номер был чистым, и отель в целом был хорошо - ухоженным, с хорошим выбором завтрака и доброжелательным персоналом ресторана.

Однако, во время моего второго пребывания в этом отеле, я испытал значительное разочарование от обслуживания дома. С момента моего прибытия на первый этаж не было ни одного сотрудника, который мог бы помочь мне с багажом. Когда я добрался до 27 этажа, меня никто не приветствовал, и пришлось искать чек - в стойке самостоятельно. Несмотря на просторную зону вестибюля, было только два администратора, которые оба были заняты с другими гостями. Мне пришлось ждать очень долго по совершенно неуважительной причине, прежде чем я наконец смог зарегистрироваться.
Я представил администратору подтверждение бронирования на Booking. com, подтверждение электронной почты, а также подтверждение оплаты. Однако мужчина-секретарь отклонил все эти документы, заявив, что они являются "внешними", и настаивая на том, что он полагается только на их внутреннюю систему. Он неоднократно спрашивал моё имя и продолжал искать их записи. В это время у меня была температура и я чувствовал себя крайне плохо. Я объяснил свое состояние и вежливо попросил провести ускоренную проверку - зашел, чтобы отдохнуть, но он при этом не проявил готовности выслушать. Он настаивал на том, что, если моя оговорка не будет включена в их внутреннюю систему, мне не разрешат зарегистрироваться на рейс, хотя я уже предоставил все подтверждающие документы, а он держал мой паспорт. Его отношение заставило меня чувствовать, что со мной обращаются как с кем-то, кто пытается обмануть отель.

Исходя из моего опыта, в подобных ситуациях, как правило, вмешивается старший сотрудник, чтобы оказать помощь, поскольку такие вопросы обусловлены системой гостиницы, а не постояльцем. К счастью, в конце концов он обнаружил мою бронь. Я снова попросил его помочь мне с проверкой - в процессе быстро, чтобы я мог пойти в свой номер, но он продолжал болтать о правилах проживания в отеле, вместо того чтобы признать настоятельную необходимость гостя. Это был поистине один из худших сервисных впечатлений, которые я когда-либо встречал в любом отеле, в котором я останавливался.

На следующее утро мне все еще было плохо, и я хотел заказать еду в номер. К моему удивлению, телефонный справочник в номере указал все номера, кроме продлений для ресепшн и ресторана. Мне пришлось звонить на линию "Побуди и позвони", чтобы попросить помощи. Затем мне сообщили, что гостиница ни при каких обстоятельствах — даже для больных гостей — не предоставляет услуги по обслуживанию номеров и что мне придется самому сходить в ресторан. На этом этапе стало очевидным, что проблемы, связанные с обслуживанием, обусловлены не отдельными сотрудниками, а плохим управлением и недостаточной подготовкой на уровне руководства.

Если все, что вам требуется - чистая кровать и хороший завтрак, этот отель может быть приемлемым выбором. Но если вы ожидаете нормального обслуживания клиентов, я бы не рекомендовал оставаться здесь. Когда я сообщил им, что болен, они не высказали ни слова обеспокоенности, ни малейшего жеста заботы.
Название: Fairfield By Marriott Phnom Penh

Адрес:Камбоджа,Пномпень , Russian Federation Blvd, 10 Village Sangkat Phsar Depou 3, Tuol Kouk, 12304 Пномпень, Камбоджа.

11.570236 104.902817

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Fairfield By Marriott Phnom Penh

31.05.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Этот Фэрфилд – орел и решка над любым Фэрфилдом, где я останавливался в США. Отель просторный и красивый, Есть удобная зона лобби на 27 этаже, чтобы встретиться с людьми, или расслабиться и насладиться видом на крыши Пномпеня. Пункты, о которых мы любили упоминать: - Ежедневный завтрак "шведский стол"
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Juliana Hotel Phnom Penh
1 отзыв 3.7
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
4 Olympia City Hotel
11 отзывов 4.4
4 Sen Han Hotel
15 отзывов 3.8

Другие отзывы

03.12.2025  
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025  
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном. Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025  
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025  
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь