Отзыв на Fairfield By Marriott Phnom Penh 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Номер был чистым, и отель в целом был хорошо - ухоженным, с хорошим выбором завтрака и доброжелательным персоналом ресторана. Однако, во время моего второго пребывания в этом отеле, я испытал значительное разочарование от обслуживания дома. С момента моего прибытия на первый этаж не было ни одного сотрудника, который мог бы помочь мне с багажом. Когда я добрался до 27 этажа, меня никто не приветствовал, и пришлось искать чек - в стойке самостоятельно. Несмотря на просторную зону вестибюля, было только два администратора, которые оба были заняты с другими гостями. Мне пришлось ждать очень долго по совершенно неуважительной причине, прежде чем я наконец смог зарегистрироваться. Я представил администратору подтверждение бронирования на Booking. com, подтверждение электронной почты, а также подтверждение оплаты. Однако мужчина-секретарь отклонил все эти документы, заявив, что они являются "внешними", и настаивая на том, что он полагается только на их внутреннюю систему. Он неоднократно спрашивал моё имя и продолжал искать их записи. В это время у меня была температура и я чувствовал себя крайне плохо. Я объяснил свое состояние и вежливо попросил провести ускоренную проверку - зашел, чтобы отдохнуть, но он при этом не проявил готовности выслушать. Он настаивал на том, что, если моя оговорка не будет включена в их внутреннюю систему, мне не разрешат зарегистрироваться на рейс, хотя я уже предоставил все подтверждающие документы, а он держал мой паспорт. Его отношение заставило меня чувствовать, что со мной обращаются как с кем-то, кто пытается обмануть отель. Исходя из моего опыта, в подобных ситуациях, как правило, вмешивается старший сотрудник, чтобы оказать помощь, поскольку такие вопросы обусловлены системой гостиницы, а не постояльцем. К счастью, в конце концов он обнаружил мою бронь. Я снова попросил его помочь мне с проверкой - в процессе быстро, чтобы я мог пойти в свой номер, но он продолжал болтать о правилах проживания в отеле, вместо того чтобы признать настоятельную необходимость гостя. Это был поистине один из худших сервисных впечатлений, которые я когда-либо встречал в любом отеле, в котором я останавливался. На следующее утро мне все еще было плохо, и я хотел заказать еду в номер. К моему удивлению, телефонный справочник в номере указал все номера, кроме продлений для ресепшн и ресторана. Мне пришлось звонить на линию "Побуди и позвони", чтобы попросить помощи. Затем мне сообщили, что гостиница ни при каких обстоятельствах — даже для больных гостей — не предоставляет услуги по обслуживанию номеров и что мне придется самому сходить в ресторан. На этом этапе стало очевидным, что проблемы, связанные с обслуживанием, обусловлены не отдельными сотрудниками, а плохим управлением и недостаточной подготовкой на уровне руководства. Если все, что вам требуется - чистая кровать и хороший завтрак, этот отель может быть приемлемым выбором. Но если вы ожидаете нормального обслуживания клиентов, я бы не рекомендовал оставаться здесь. Когда я сообщил им, что болен, они не высказали ни слова обеспокоенности, ни малейшего жеста заботы.
Автор: GroupG
Дата публикации: 27-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairfield By Marriott Phnom Penh
31.05.2025
Этот Фэрфилд – орел и решка над любым Фэрфилдом, где я останавливался в США. Отель просторный и красивый, Есть удобная зона лобби на 27 этаже, чтобы встретиться с людьми, или расслабиться и насладиться видом на крыши Пномпеня.
Пункты, о которых мы любили упоминать:
- Ежедневный завтрак "шведский стол"
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



