Отзыв на Grand Hotel Cavour 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Чтобы не портить себе отдых не останавливайтесь в этом отеле никогда! Путешествуем 2-3 раза в год, каждый раз меняя по 6-8 отелей и такого отвратительного места еще не видели!
1. Обшарпанный и грязный номер: - дырки в стенах (в местах крепления сантехники и фена) - сколы огромные сколы на углах стен - грязный и треснутый потолок - прожженные сигаретами розетки - грязные стены - неаккуратно (мягко сказать) лежит герметик в ванной - нас стене напротив кровати висела стеклянная инсталляция, которая была наполовину разбита и испорчена (торчали куски зеленого стекла)
2. Запах канализации в номере - в душе, видимо, был сломан гидрозатвор. Из-за этого в номере сильно воняло канализацией (при этом персонал знал о вонище, потому что когда мы заселялись в номере на полную мощность работал кондиционер)
3. Течет сантехника - душ тек из всех мест, кроме положенной лейки, из-за чего мыться было крайне некомфортно
4. Доисторический кондиционер - трудно настроить и живет своей отдельной жизнью
5. Хамский персонал - разговаривают не вежливо, как-будто ты им что-то должен, а не они тебе - пытались "впарить" тот же номер на 50 евро дороже, чем мы забронировали на букинге, мотивируя тем, что бронь отменена (хотя на букинге все действовало) - пока решали вопрос с букингом нам не то что не предложили присесть на кресла, а просто говорили "отойдите от ресепшена" - все это было в хамском и крайне не вежливом тоне
1. Обшарпанный и грязный номер: - дырки в стенах (в местах крепления сантехники и фена) - сколы огромные сколы на углах стен - грязный и треснутый потолок - прожженные сигаретами розетки - грязные стены - неаккуратно (мягко сказать) лежит герметик в ванной - нас стене напротив кровати висела стеклянная инсталляция, которая была наполовину разбита и испорчена (торчали куски зеленого стекла)
2. Запах канализации в номере - в душе, видимо, был сломан гидрозатвор. Из-за этого в номере сильно воняло канализацией (при этом персонал знал о вонище, потому что когда мы заселялись в номере на полную мощность работал кондиционер)
3. Течет сантехника - душ тек из всех мест, кроме положенной лейки, из-за чего мыться было крайне некомфортно
4. Доисторический кондиционер - трудно настроить и живет своей отдельной жизнью
5. Хамский персонал - разговаривают не вежливо, как-будто ты им что-то должен, а не они тебе - пытались "впарить" тот же номер на 50 евро дороже, чем мы забронировали на букинге, мотивируя тем, что бронь отменена (хотя на букинге все действовало) - пока решали вопрос с букингом нам не то что не предложили присесть на кресла, а просто говорили "отойдите от ресепшена" - все это было в хамском и крайне не вежливом тоне
Автор: Echmutov
Дата публикации: 02-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Cavour
13.01.2016
По приезду в гостиницу на новогодние каникулы нас поселили в старый, обшарпанной комнате на 2 этаже в правом крыле, который ну никак не похож на номер 4-звездочной гостинцы - дверь при входе пробита, дверца от шкафа сломана, картины ужасающие, кондиционер не работал, ни тапочек, ни халатов нет.
Попросили
Подробнее
12.08.2015
Расположение отеля очень удобное,все рядом.Завтрак очень хороший,обслуживание прекрасное.Номер был стандарт не понравился...но останавливались на одну ночь и возможно есть номера лучше ...Не посмотрели другие номера ,наш был окнами во внутренний колодец ...не очень!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



