Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Сардиния / Luci Di La Muntagna / Отзывы

Туры в Сардинию

Отели
Сардинии
Погода
на Сардинии
Курорты
Италии






Отзыв на Luci Di La Muntagna 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
Мы только что вернулись домой после отпуска, который должен был стать замечательным. Наш план состоял в том, чтобы увидеть часть острова, забронировав поездку на самолете Jet 2.

Номер в отеле, кондиционер, похоже, не работал. Когда на стойке регистрации я попросил кого-нибудь показать мне, как это работает, мне сказали, что этим управляет администратор, который затем отрегулировал настройку температуры, в номере не было никакого уведомления, подтверждающего это, опять же, другим клиентам повезло меньше, чем мне, как и им. Мне сказали, что температуру изменить нельзя, и я стал свидетелем того, как у администратора была возможность это сделать.

Ресторан отеля: скрытая плата за обслуживание, называемая копераж, за использование тарелок, столовых приборов и т. д. 15 евро на человека за место на террасе на открытом воздухе, 7 евро на человека за место внутри. 7 евро на человека за съедание сэндвича за 10 евро под беседкой у бара у бассейна (эта стоимость нигде у бассейна не отображалась, фото ниже). Стоимость ресторана была смешана, напечатанная очень мелким шрифтом, с информацией об аллергенах в нижней части меню. Мы были слишком смущены, чтобы пошевелиться, поскольку нам уже подали напитки. Чтобы усугубить травму, еда, когда она в конце концов прибыла, была теплой / холодной.
Завтрак «шведский стол» был в порядке, но в выборе горячих блюд не было никакого разнообразия, если только вы не заплатили дополнительные 8 евро за яйцо-пашот или яичницу.

Ступеньки, ведущие к бассейну, были очень неровными, простоватыми и не имели перил, другие ступеньки были такими же, однако имели перила, покрытые кустарником, и к перилам не было нормального доступа. Всем гостям любого возраста ступеньки показались неудобными.

Наверху ступенек из-под крышки люка текла вода/канализация, воняло, они потратили много времени, пытаясь промыть засор, но не смогли остановить его утечку, поэтому покрыли это место искусственным газоном. чтобы впитать его, чтобы попасть к бассейну из отеля, нужно было пройти по этому мокрому газону.
Бассейн не чистился должным образом два дня (поскольку прогнозировался дождь, дождь шел после 5-ти всего за один вечер!), вода кишела насекомыми и растительным мусором. У них был робот-очиститель дна бассейна, который мог дотянуться только до определенного момента, мелкая часть вообще не чистилась, а один из клиентов вылавливал из бассейна куски пластика из бутылок. За все годы, что я провел в отпуске, я никогда не видел такого грязного бассейна, особенно на мелководье, где вы входили в бассейн.

Встретился с представителем Jet 2, чтобы забронировать несколько поездок.
Я также хотел заказать поездку с дегустацией вин, и мне сказали, что бронирование должно быть минимум у шести человек. Затем я спросил о кулинарном опыте «Вкус Галлуры», чтобы мне снова рассказали как минимум шесть человек.
Зачем рекламировать поездки! ! В брошюре Jet 2, напечатанной мелким шрифтом, не упоминается о необходимости минимум шести человек. Нам предложили поездку на лодке с агентом, которого нет в брошюре.

Во вторник, 13 июня, появился знак о том, что у нас ограничен доступ к бассейну, ресторану и лаунж-бару (единственный бар в отеле), поскольку 16 июня в отеле должно было состояться частное мероприятие. Оказалось, что это была свадьба, и нам сказали держаться подальше от указанных мест в указанное время либо в наших комнатах, либо выходить на улицу в течение дня. Отображаемое время было неточным, и бронирование было на весь отель и бар до полуночи. Мы переоделись к ужину, и, спустившись на ужин, встретили менеджера, который был очень груб со мной, когда его спросили, что нам делать после ужина, нам сказали остаться в ресторане или вернуться в свои номера. Он совершенно не уважал гостей отеля, его интересовала только свадьба. Менеджер обращался с другими гостями так же.

Проверив мой окончательный счет за отель, я обнаружил, что они взимали с меня разные цены за воду в бутылках одного и того же размера в разные дни, после того как они оспорили стоимость, и в конечном итоге внесли поправки в счет.

Я бы не отнес этот отель к категории 4 звезды (гостиница Premier Inn гораздо лучшего качества), большинство клиентов приезжали туда только на короткий срок, да, виды были потрясающими, большая часть персонала была хорошей и старалась компенсировать это. грубость их менеджера.
Я пожаловался в Jet 2 и почувствовал себя лжецом. Они берут ваши деньги и печатают глянцевые брошюры и листовки, но не доставляют то, что рекламируется.
Название: Luci Di La Muntagna

Адрес:Италия,Сардиния , Via Sa Conca 55, Porto Cervo.

41.132412 9.530170

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Luci Di La Muntagna

13.03.2024  
Замечательный отдых с семьей в этом отеле. Еда отличная, и обслуживание всегда отличное. Мы обязательно вернемся и с нетерпением ждем этого. Персонал всегда поможет организовать развлечения в Порто-Черво и его окрестностях.
Подробнее
15.11.2023  
Расположение - 4 Обслуживание - 1
Грубое и ленивое обслуживание, равнодушное и нелюбезное. Худшие и опасные места для парковки гостей. Единственный плюс - вид сверху на гавань, и до Порто Черво можно дойти пешком. Не оставайтесь там, если вам больше негде остановиться в Порто-Черво. Не ждите многого, сервис в Порто-Черво может разочаровать
Подробнее
04.11.2023  
Отсутствие хорошего обслуживания клиентов и не четырехзвездочный стандарт Наш опыт гостей с полупансионом, путешествующих с агентом хорошего качества, к которому мы неоднократно обращались, был очень разочаровывающим. Мы обнаружили, что, будучи жильцами, уровень обслуживания, который мы получили, был
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Relais Colonna Porto Cervo
5 отзывов 4.3
Бассейн
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
4 Colonna Park
8 отзывов 4.3
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

22.05.2024  
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 3
Был в мае 24 с семьей. Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал. Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024  
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля. Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь