Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1381) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Regio 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
4
5
3
Отель расположен вблизи ж/д вокзала Термини.Многие писали, что район так себе.На самом деле район очень даже не плохой от которого можно пешком полгорода обойти.
Минусом отеля является маленькие номера в которых как говориться больше 2-х не собираться.Душ в ванной комнате устроен оригинальным образом: как таковой нет ни кабины, ни емкости в которую вода стекает, есть только углубление в полу в виде поддона, в которые по задумке автора должна попадать вода и быстро сливаться, но так не происходит.Вместо этого вода, ничем не удерживаемая, начинает разливать по всему полу ванной комнаты, далее следует в коридор номера и если этот момент проспать, то она начинает литься к двери и выливаться из номера в общий коридор.Так что, или мойтесь с минимальным кол-вом воды или прокладывайте полотенце под дверь в ванну.
Завтрак в отеле как говориться классический "континентальный" за который выше "тройки" считаю ставить не стоит.Аккуратнее с мандаринами и прочими фруктами, некоторые из них с плесенью.
А теперь внимание, чтобы при выезде из отеля для вас не стало сюрпризом!В Риме введён налог 4 евро за ночь с каждого человека и сообщают об этом при выезде.Это ладно у нас ещё деньги оставались, а если человек не знает, потратил все, оставил только на проезд до аэропорта, а ему при выезде такой вот сюрприз, заплатите мол налог.Я считаю, что на это необходимо обращать внимание клиентов при въезде.Собственно, всё по гостинице.
А теперь окунёмся в чудный мир аэропорта Фьюминчино в который прибывают туристы, дабы увидеть чудесный город Рим .Когда мы прилетели и зашли в зал прилёта, чтобы пройти паспортный контроль, то увидели очередь, в которую встают все иностранцы, со всех самолетов, не знаю, как бы не соврать, человек наверное 800-т.Через 30 минут стояния в ней, народ уже начинал нервничать. я считаю, что итальянцы должны быть более расторопны, учитывая то кол-во людей, которое к ним прибывает.Когда мы всё-таки прошли паспортный контроль, то начали искать наш багаж, информацию о том, на каком конвейере его искать, кстати, тоже негде не размещают.Когда нужный конвейер был найден, выяснилось, что наш багаж уже с него поснимали и рядом поставили, т.к. он ужё полчаса крутился, а конвейер нужно было освобождать для следующих.Когда мы получили чемоданы, которые были куплены за 2 недели до поездки и упакованы надлежащим образом, то даже так, итальянцы умудрились их покоцать и сломать бирку с фамилией, которые были прикреплены к чемоданам.Когда мы взяли такси, то таксист их тупо швырнул в багажник, и до нас дошло, что в там принято всё швырять и не только в аэропорту.
Я даже вспоминать не хочу наш обратный путь, но не знаю, что они делают с багажом, потому что, когда мы сдавали багаж, то попросили наклеить на них наклейки "хрупкое", по приезде домой, у одного из чемоданов, начала заедать ручка.Такие очереди как в аэропорту Рима на паспортном контроле, причем в обе стороны,я не видел никогда и нигде.Это пожалуй единственное негативное впечатление, которое оставила данная поездка.
Минусом отеля является маленькие номера в которых как говориться больше 2-х не собираться.Душ в ванной комнате устроен оригинальным образом: как таковой нет ни кабины, ни емкости в которую вода стекает, есть только углубление в полу в виде поддона, в которые по задумке автора должна попадать вода и быстро сливаться, но так не происходит.Вместо этого вода, ничем не удерживаемая, начинает разливать по всему полу ванной комнаты, далее следует в коридор номера и если этот момент проспать, то она начинает литься к двери и выливаться из номера в общий коридор.Так что, или мойтесь с минимальным кол-вом воды или прокладывайте полотенце под дверь в ванну.
Завтрак в отеле как говориться классический "континентальный" за который выше "тройки" считаю ставить не стоит.Аккуратнее с мандаринами и прочими фруктами, некоторые из них с плесенью.
А теперь внимание, чтобы при выезде из отеля для вас не стало сюрпризом!В Риме введён налог 4 евро за ночь с каждого человека и сообщают об этом при выезде.Это ладно у нас ещё деньги оставались, а если человек не знает, потратил все, оставил только на проезд до аэропорта, а ему при выезде такой вот сюрприз, заплатите мол налог.Я считаю, что на это необходимо обращать внимание клиентов при въезде.Собственно, всё по гостинице.
А теперь окунёмся в чудный мир аэропорта Фьюминчино в который прибывают туристы, дабы увидеть чудесный город Рим .Когда мы прилетели и зашли в зал прилёта, чтобы пройти паспортный контроль, то увидели очередь, в которую встают все иностранцы, со всех самолетов, не знаю, как бы не соврать, человек наверное 800-т.Через 30 минут стояния в ней, народ уже начинал нервничать. я считаю, что итальянцы должны быть более расторопны, учитывая то кол-во людей, которое к ним прибывает.Когда мы всё-таки прошли паспортный контроль, то начали искать наш багаж, информацию о том, на каком конвейере его искать, кстати, тоже негде не размещают.Когда нужный конвейер был найден, выяснилось, что наш багаж уже с него поснимали и рядом поставили, т.к. он ужё полчаса крутился, а конвейер нужно было освобождать для следующих.Когда мы получили чемоданы, которые были куплены за 2 недели до поездки и упакованы надлежащим образом, то даже так, итальянцы умудрились их покоцать и сломать бирку с фамилией, которые были прикреплены к чемоданам.Когда мы взяли такси, то таксист их тупо швырнул в багажник, и до нас дошло, что в там принято всё швырять и не только в аэропорту.
Я даже вспоминать не хочу наш обратный путь, но не знаю, что они делают с багажом, потому что, когда мы сдавали багаж, то попросили наклеить на них наклейки "хрупкое", по приезде домой, у одного из чемоданов, начала заедать ручка.Такие очереди как в аэропорту Рима на паспортном контроле, причем в обе стороны,я не видел никогда и нигде.Это пожалуй единственное негативное впечатление, которое оставила данная поездка.
Автор: EvgeniyStolyarovСто
Дата публикации: 15-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regio
13.05.2015
Напишу свой отзыв.
Были в Риме 5 дней в мае, я и муж.
Так как экскурсии никогда не берем, бронировали через агенство перелет и отель.
Реджио находится в пяти минутах от ж/д вокзала Термини, соответственно присутствует определенный контингент.
Но есть и плюс это очень удобное расположение это и ж/д станция
Подробнее
07.05.2015
В конце марта были в Риме с взрослым ребенком и оказались в отеле Regio. Выбора при бронировании особо не было, потому что нужен был номер на троих взрослых и чтобы в центре. По расположению отель подошел отлично, рядом с Термини-вокзалом , метро и станцией автобусов. Сразу купили единые проездные
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.06.2024
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее