Отзыв на Regina Hotel Baglioni 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
4
Отель себя не оправдал.Отзыв пишу с большим опозданием, т.к. сначала хотела чтобы эмоции поутихли (они и поутихли), а потом руки не доходили.
Расположение: Близко к Вилле Боргозе, далеко от площади Испании и соответственно магазинов.
Размещение: брали двухкомнатный люкс со спальней и гостиной, номер не большой.
Уборка: на троечку, пыль вытирали плохо, босиком пройдешь - сразу видно, что полы грязные.Белье и полотенца могли быть и покачественней.
При бронировании на сайте одна цена, после окончания бронирования (при получении подтверждения) уже на 100 евро больше.При оплате выясняется, что еще больше + сбор для бедных детишек по евро с человека в день, мне детишкам не жалко, просто нужно предупреждать заранее или поставить ящичек для добровольных пожертвований, а не ставить перед фактом, с учетом довольно высокой стоимости проживания отель благотворительностью мог бы заняться сам, тем более нет уверенности, что это действительно для детей.
Рум сервис - это анекдот, мало того, что вечно все забывают, так еще и 8 евро с человека за доставку, не просто сбор за сервис, как в других нормальных отелях, а 8 евро с каждого, т.е., к примеру заказали мы 3 чашки чая и 24 евро должны заплатить только за то, что принесли - бред.Ну естественно в счет попадали виски, бренди, которые мы вообще не пьем (после жесткого разговора с ними - убрали). Сами счета выглядят очень запутанно, так что лучше оплачивать каждый день, а то потом сложно разобрать откуда, что взялось.В общем гаденькое впечатление.До этого отдыхали в соседнем Маджестике в разы лучше.Погода в январе была отличная около 17-20 градусов тепла, пару раз был кратковременный дождь.
Расположение: Близко к Вилле Боргозе, далеко от площади Испании и соответственно магазинов.
Размещение: брали двухкомнатный люкс со спальней и гостиной, номер не большой.
Уборка: на троечку, пыль вытирали плохо, босиком пройдешь - сразу видно, что полы грязные.Белье и полотенца могли быть и покачественней.
При бронировании на сайте одна цена, после окончания бронирования (при получении подтверждения) уже на 100 евро больше.При оплате выясняется, что еще больше + сбор для бедных детишек по евро с человека в день, мне детишкам не жалко, просто нужно предупреждать заранее или поставить ящичек для добровольных пожертвований, а не ставить перед фактом, с учетом довольно высокой стоимости проживания отель благотворительностью мог бы заняться сам, тем более нет уверенности, что это действительно для детей.
Рум сервис - это анекдот, мало того, что вечно все забывают, так еще и 8 евро с человека за доставку, не просто сбор за сервис, как в других нормальных отелях, а 8 евро с каждого, т.е., к примеру заказали мы 3 чашки чая и 24 евро должны заплатить только за то, что принесли - бред.Ну естественно в счет попадали виски, бренди, которые мы вообще не пьем (после жесткого разговора с ними - убрали). Сами счета выглядят очень запутанно, так что лучше оплачивать каждый день, а то потом сложно разобрать откуда, что взялось.В общем гаденькое впечатление.До этого отдыхали в соседнем Маджестике в разы лучше.Погода в январе была отличная около 17-20 градусов тепла, пару раз был кратковременный дождь.
Автор: Madlen
Дата публикации: 18-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regina Hotel Baglioni
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



