Отзыв на Starhotels Metropole 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
5
4
3
4
Кажется, что этот отель обслуживает большие туристические группы или заказы в туристических агентствах, и это видно. Мы остались после круиза, и он был организован агентством, предоставляющим «пакет», и когда мы регистрировались, мы были частью большой группы, базирующейся в стране, и обнаружили, что в тот же день было 130 выездов, а также происходит бизнес-конференция. Наш багаж удалось оставить до тех пор, пока комната не освободится, и это было хорошо, но когда мы добрались до нашей комнаты, нас встретил рулон туалетной бумаги, который, должно быть, упал с тележки уборщицы после уборки комнаты. Потом мы обнаружили, что туалет сломан. Прождав час после звонка на стойку регистрации и узнав, что все будет исправлено, мне пришлось пойти на стойку регистрации, чтобы узнать, что происходит. Кажется, они были слишком заняты. Положительным моментом было то, что менеджер на стойке регистрации взял на себя управление и немедленно перевел нас в номер повышенной комфортности. . . . в котором затем перегорел предохранитель, поскольку через 5 минут перегорел предохранитель настольной лампы. На этот раз через 5 минут появился специалист по техническому обслуживанию, он сбросил предохранитель и забрал лампу. Не очень хорошее первое впечатление. После этого мы с комфортом остановились в представительском номере (повышение класса), в котором была большая, хорошо оборудованная ванная комната и гардеробная, где можно было спрятать чемоданы. Кровать была очень удобной, и комната была хорошего размера. Первоначальная комната также была довольно хорошей, и главным отличием было отсутствие гардеробной и душа, а не ванны/душа. Завтрак «шведский стол» был типичным итальянским, поэтому неплохим как для холодной, так и для горячей еды. В целом, хороший отдых после первоначальных проблем. Еще одно наблюдение во время регистрации заключалось в том, что сотрудники стойки регистрации, похоже, заинтересованы в продаже билетов на автобус «hop-on-hop-off» на одну из автобусных линий, а также предлагают бронирование столиков в близлежащем ресторане. Возможно, если бы они тратили меньше времени на это и больше времени на собственный отель, проблем было бы меньше, а запросы на техническое обслуживание можно было бы решать быстрее.
Автор: Avonleanz
Дата публикации: 04-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Starhotels Metropole
18.06.2024
Все было замечательно! Сервисные агенты на стойке регистрации смогли оказать помощь и дать советы по всем вопросам. Маттео специально помогал нам каждую ночь и предоставлял нам лучший сервис, о котором вы только могли мечтать. 10 из 10!
Подробнее
14.05.2024
Это красивый отель с чистыми номерами, оснащенными основными удобствами. Он предлагает красивый лаунж и прекрасный завтрак "шведский стол". Здесь предлагаются отличные услуги консьержа, а район довольно приятный. Это в десяти минутах ходьбы от множества интересных мест. Очень рекомендую.
Подробнее
28.04.2024
У нас с сыновьями-подростками были смежные комнаты.
Они были очень чистыми и хорошо обставленными.
Мое единственное сомнение и причина снятия одной звезды!
Было отсутствие окон в ресторане, зоне отдыха и баре, что делало его немного мрачным… определенно это не вина, просто личные предпочтения.
Сотрудники
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



