Отзыв на Leon’s Place 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
Сам отель очень стильный. Дизайн и внимание к мелочам чувствуется во всем. Очень инстаграмно и необычно.Завтраки вполне хорошие. Без разнообразия, но все качественно. Из-за пандемии шведская Линия недоступна, поэтому просишь официанта накладывать тебе в тарелку.Номер дали с маленьким окном во внутренний двор из-за чего в комнате было постоянно темно. Наверное, лучше подобные номера выделить в отдельную категорию, так как на фото при бронировании номер был с полноценным окном на улицуВ номере хорошая косметика, халат и тапочки.
Что не понравилось : Самое большое недоумение и разочарование вызвал сервис и сотрудники. Сложилось впечатление, что им вообще все равно на гостей и они не хотят работать. Постоянно только болтают друг с другом и смеются по углам. Когда я заселялась в отель, мне не предложили помочь с багажом, хотя я путешествовала одна. Также, о наличие фитнес зоны я узнала только в день выселения из разговора других гостей. Мне не рассказали о возможностях отеля. Когда я попросила помочь и подсказать, где поблизости сделать тест и нужно ли записаться заранее в аптеке на процедуру, вместо того, чтобы позвонить в аптеку, мне посоветовали дойти и спросить самой. В отеле есть ресторан, но о его наличие тоже неизвестно. Нет меню рум сервиса в номере. Странный сервис для 4х звёзд и бутик отеля. Почувствовала себя нежеланным гостем
Что не понравилось : Самое большое недоумение и разочарование вызвал сервис и сотрудники. Сложилось впечатление, что им вообще все равно на гостей и они не хотят работать. Постоянно только болтают друг с другом и смеются по углам. Когда я заселялась в отель, мне не предложили помочь с багажом, хотя я путешествовала одна. Также, о наличие фитнес зоны я узнала только в день выселения из разговора других гостей. Мне не рассказали о возможностях отеля. Когда я попросила помочь и подсказать, где поблизости сделать тест и нужно ли записаться заранее в аптеке на процедуру, вместо того, чтобы позвонить в аптеку, мне посоветовали дойти и спросить самой. В отеле есть ресторан, но о его наличие тоже неизвестно. Нет меню рум сервиса в номере. Странный сервис для 4х звёзд и бутик отеля. Почувствовала себя нежеланным гостем
Автор: Lubov
Дата публикации: 10-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leon’s Place
16.07.2021
Отличный отель для остановки переночевать. По соотношению цена качество 8 из 10. Номера небольшие, но все чистенько. Сантехника хорошая. В номере достаточно тихо. Завтрак немного скромноват. Персонал доброжелательный и стремиться вам во всем помочь.
Подробнее
23.02.2017
Такого количества зеркал в гостинице я ещё не встречал! Чисто, удобно, центрально и при этом не шумно. Рядом Станция Рома Термини и метро Барберини со всеми вытекающими из этого расположения удобствами. Напротив замечательная джелатерия, а за углом - ресторанчик, где отлично кормят за приемлемые деньги
Подробнее
25.07.2015
Остановились на 3 ночи и не пожалели с выбором-место,дизайн,обслуживание,комфорт и чистота-все на уровне!Ну о-очень приветливый персонал на ресепшн(пошли навстречу моему пожеланию дать номер повыше этажом и даже улучшили номер,вместо стандарта дали делюкс).Халаты и полотенца Etro!Есть даже вечерняя
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



