Отзыв на Barberini 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Отель удобно расположен - практически на площади Барберини, в тихой улочке, которая ведет прямо к фонтану Треви (5-7 минут). Рядом аптека и много магазинчиков.
Номера маленькие, чистые, с немного изношенным постельным бельем.Кровати очень комфортные для сна.Уборка номеров очень хорошая.В номере нет ватных дисков, стаканов (предлагаются только пластиковые) и чайника.Отсутствуют тапочки, но есть халаты. 1 российский канал, остальные - иностранные.Ванная комната довольно просторная, даже есть биде, но маленькая душевая кабина.Фен слабенький.
Приятно было получить подарок от отеля в новогоднюю ночь.Спасибо!
В общем, неплохо.Самым большим минусом отеля, как мне показалось, является безразличный к гостям персонал.При заезде я не ощутила никакого гостеприимства, никто не встретил нас на входе, не улыбнулся.На рецепции вообще обычно никого нет - сотрудники сидят в соседней комнате и чтобы их увидеть необходимо позвонить в звоночек.Горничные с утра начинают очень громко разговаривать друг с другом - такое впечатление, что они делают это у вас в комнате, а потом пылесосят под вашей дверью в 9 утра 1 (!) января.На завтраке персонал ходит хмурый- приветствия и улыбки не дождаться.Грязную посуду убирают, как правило, только после вашего ухода- до этого она копится на столе.Когда я в 11 утра попросила щипцы официанта (единственного мужчину из персонала), чтобы взять ветчину с еще не убранного буфета, он отказался и сослался , что если уж мне очень хочется, то я могу это сделать собственной вилкой.
Что касается завтрака, так расхваленного на сайте, то мне он показался очень простым ( 3 вида сыра, колбаса и ветчина, яйца, йогурт, круассаны). Вопросом, а есть ли у них каша, я озадачила весь персонал - ко мне подошло 2 официанта, но ни один из них не знал, что такое porridge.Так что, из горячего, только невкусно приготовленные scramble eggs.Фреша нет, просекко под запрос - на фуршете не представлено.Единственный плюс завтрака - это красивый вид с 6 этажа отеля ( он действительно прекрасен, особенно в солнечную погоду). И хмурый, очень хмурый персонал в ресторане - особенно единственный официант-мужчина!Большую благодарность хочется выразить официанту Лауре - она всегда приветствовала всех гостей на завтраке, улыбалась и желала доброго утра и хорошего дня!Прошу руководство отеля отметить данного сотрудника - она была как лучик солнца при плохой погоде.
Отмечу также, что в отеле плохая шумоизоляция ( слышно, все что происходит у соседей и в коридоре).
Обращаю внимание на то, что в отеле в принципе отсутствует лобби бар - посидеть в холле отеля с чашечкой кофе или бокалом просекко вам не удастся.
Номера маленькие, чистые, с немного изношенным постельным бельем.Кровати очень комфортные для сна.Уборка номеров очень хорошая.В номере нет ватных дисков, стаканов (предлагаются только пластиковые) и чайника.Отсутствуют тапочки, но есть халаты. 1 российский канал, остальные - иностранные.Ванная комната довольно просторная, даже есть биде, но маленькая душевая кабина.Фен слабенький.
Приятно было получить подарок от отеля в новогоднюю ночь.Спасибо!
В общем, неплохо.Самым большим минусом отеля, как мне показалось, является безразличный к гостям персонал.При заезде я не ощутила никакого гостеприимства, никто не встретил нас на входе, не улыбнулся.На рецепции вообще обычно никого нет - сотрудники сидят в соседней комнате и чтобы их увидеть необходимо позвонить в звоночек.Горничные с утра начинают очень громко разговаривать друг с другом - такое впечатление, что они делают это у вас в комнате, а потом пылесосят под вашей дверью в 9 утра 1 (!) января.На завтраке персонал ходит хмурый- приветствия и улыбки не дождаться.Грязную посуду убирают, как правило, только после вашего ухода- до этого она копится на столе.Когда я в 11 утра попросила щипцы официанта (единственного мужчину из персонала), чтобы взять ветчину с еще не убранного буфета, он отказался и сослался , что если уж мне очень хочется, то я могу это сделать собственной вилкой.
Что касается завтрака, так расхваленного на сайте, то мне он показался очень простым ( 3 вида сыра, колбаса и ветчина, яйца, йогурт, круассаны). Вопросом, а есть ли у них каша, я озадачила весь персонал - ко мне подошло 2 официанта, но ни один из них не знал, что такое porridge.Так что, из горячего, только невкусно приготовленные scramble eggs.Фреша нет, просекко под запрос - на фуршете не представлено.Единственный плюс завтрака - это красивый вид с 6 этажа отеля ( он действительно прекрасен, особенно в солнечную погоду). И хмурый, очень хмурый персонал в ресторане - особенно единственный официант-мужчина!Большую благодарность хочется выразить официанту Лауре - она всегда приветствовала всех гостей на завтраке, улыбалась и желала доброго утра и хорошего дня!Прошу руководство отеля отметить данного сотрудника - она была как лучик солнца при плохой погоде.
Отмечу также, что в отеле плохая шумоизоляция ( слышно, все что происходит у соседей и в коридоре).
Обращаю внимание на то, что в отеле в принципе отсутствует лобби бар - посидеть в холле отеля с чашечкой кофе или бокалом просекко вам не удастся.
Автор: Olga
Дата публикации: 08-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barberini
09.02.2016
Отель очень уютный и приятны, такой каким и должен быть отель в Италии.
Очень милые балкончик, вкусные завтраки.
Рим вообще прекрасен.
Маленькие уютные номера, в номере чисто и есть все необходимое.
Удобное расположение.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



