Отзыв на A.roma Lifestyle Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
0.5
Стильно выглядит: и снаружи, и номера внутри.Кажется, что в этом отеле все будет прекрасно. но нет- на этом все.
....Продолжение негативного отзыва, тк не уместилось все в одном окне)
Лифт..Формально лифта два, но в течение всего нашего пребывания он так и не был починен.Стоит табличка со словами сорри,сорри, но и все на этом, и каких-то попыток его починить не наблюдалось вовсе.. опять же, кому надо-подождет.Один лифт на такое количество номеров не может функционировать в принципе, это просто какое-то издевательство( см фото)...Продолжать можно бесконечно.В общем полное нежелание со стороны персонала и менеджмента сделать отель приятным, который хочется рекомендовать и в который хочется возвращаться.Не жалко потраченного времени на написание отзыва, возможно, кого-то это убережет от испорченного отдыха.
Отель и персонал абсолютно не соответствует стоимости проживания.Во-первых, в отель приходят куча внешних людей на ужин!Отель, я так полагаю, за небольшую для Рима плату, пускает людей с улицы на ужин формата шв стол,с детьми до 12 лет бесплатно.Ввиду чего огромное количество людей, пытающихся поесть в каком-то шуме и галдеже, где катастрофически не хватает персонала.Да и те, что есть, не очень-то стремятся куда-то бежать и что-то делать.Из-за этого не убранные столы, сваленные в груду тарелки, разбросанная еда, и общее ощущение грязи и брезгливости.Такая же ситуация на завтраке.Если чего-то нет, то и нет.Например, когда закончились чашки, достали просто одноразовые! и все.Отель заявляет, что у них спа и прекрасный бассейн на свежем воздухе.Но в день нашего заезда нам сообщили, что спа будет работать только до 12:00, и как потом выяснилось, что и ужин будет в другом месте.А все потому, что они организовывают праздник для внешних, опять же, людей, а постояльцы и так переживут.При этом как-то компенсировать это никто не то, что не планирует, об этом в принципе нет разговора.И когда нас посадили в бар ужинать, поскольку ресторан был закрыт на мероприятие, официант сказал: ну, сегодня вы можете выбрать только два блюда, воду и кофе.Сегодня вот так... и мне пришлось потратить 10 минут, чтобы пригласить руководство и говорить о таких очевидных вещах, что их внешние события никак не должны ущемлять меня, более того, об этом никто не сообщи заранее, когда я могла сделать выбор в пользу другого отеля.Бассейн-одно название.Но бассейн- это самое последнее, о чем вспоминаешь...На респешн и рум сервис можно обзвониться- никто просто не отвечает. и если тебе что-то надо, сам возьмешь и придешь) Уборка не пополняет кофе/чай.Тот же принцип- надо будет, найдешь их и попросишь, сообщив, конечно же, номер и предоставив все доказательства, что ты тут не просто так решил на капсуле кофе нажиться.. при проживании 2000+ евро за 3 ночи..
Отель и персонал абсолютно не соответствует стоимости проживания.Во-первых, в отель приходят куча внешних людей на ужин!Отель, я так полагаю, за небольшую для Рима плату, пускает людей с улицы на ужин формата шв стол,с детьми до 12 лет бесплатно.Ввиду чего огромное количество людей, пытающихся поесть в каком-то шуме и галдеже, где катастрофически не хватает персонала.Да и те, что есть, не очень-то стремятся куда-то бежать и что-то делать.Из-за этого не убранные столы, сваленные в груду тарелки, разбросанная еда, и общее ощущение грязи и брезгливости.Такая же ситуация на завтраке.Если чего-то нет, то и нет.Например, когда закончились чашки, достали просто одноразовые! и все.Отель заявляет, что у них спа и прекрасный бассейн на свежем воздухе.Но в день нашего заезда нам сообщили, что спа будет работать только до 12:00, и как потом выяснилось, что и ужин будет в другом месте.А все потому, что они организовывают праздник для внешних, опять же, людей, а постояльцы и так переживут.При этом как-то компенсировать это никто не то, что не планирует, об этом в принципе нет разговора.И когда нас посадили в бар ужинать, поскольку ресторан был закрыт на мероприятие, официант сказал: ну, сегодня вы можете выбрать только два блюда, воду и кофе.Сегодня вот так... и мне пришлось потратить 10 минут, чтобы пригласить руководство и говорить о таких очевидных вещах, что их внешние события никак не должны ущемлять меня, более того, об этом никто не сообщи заранее, когда я могла сделать выбор в пользу другого отеля.Бассейн-одно название.Но бассейн- это самое последнее, о чем вспоминаешь...На респешн и рум сервис можно обзвониться- никто просто не отвечает. и если тебе что-то надо, сам возьмешь и придешь) Уборка не пополняет кофе/чай.Тот же принцип- надо будет, найдешь их и попросишь, сообщив, конечно же, номер и предоставив все доказательства, что ты тут не просто так решил на капсуле кофе нажиться.. при проживании 2000+ евро за 3 ночи..
Автор: Kira
Дата публикации: 14-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на A.roma Lifestyle Hotel
12.09.2025
Чистые, просторные номера, ежедневная уборка.
Было бы неплохо немного разнообразить завтраки, особенно горячие блюда.
Расположение оставляет желать лучшего
Подробнее
29.08.2025
Останавливаемся второй раз и очень довольны! - Отель предоставляет трансфер до самого центра.
- Чисто
- Стильно
- Уютно
- Очень комфортная кровать
- Тишина ночью
-
Подробнее
06.08.2025
Всё очень хорошо организовано .
Для Италии это очень круто.
Спасибо большое.
Нету такого
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



