Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Vienna Ostenda 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
4
1
Для Римини может и не совсем плохая четверка, но в целом отель очень сомнительный.Расположение отеля удачное - до моря можно дойти за 5 минут (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ВСЕ ПЛЯЖИ ПЛАТНЫЕ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ТОРГОВАТЬСЯ), рядом площадь Триполи, где стоит красивая церковь (у которой каждый вечер с 9 до 1:00 вы сможете найти множество промоутеров разных клубов), рестораны,парочка баров,супермаркет CONAD, а так же откуда отходит автобус до Сан-Марино а так же шаттлы до нескольких клубов .Ну и автобус 11, который ездит по всему Римини и до Риччоне.Это пожалуй единственный весомый плюс этого отеля.
А теперь о насущном.Мы ездили вдвоем с подругой.Номер достаточно маленький, есть плазменный тв, на котором нет русских каналов.С ванной комнатой нам повезло, она была отремонтированной и у нас была приличная душевая кабина и биде.С балконом нам повезло меньше - его не было, вид из окна был на стену соседнего заброшенного отеля, а так же был виден кусочек моря.Имеется кондиционер.Холодильник в номере, действительно, платный (5 евро в день), но вам не обязательно платить, так как замка на нем нет, и мы периодически вытаскивали содержимое мини-бара и хранили свою еду.Все клали на место только перед уборкой номера, никто нас не проверял.
Обслуживание номеров - это отдельная тема для разговора, как и обслуживающий персонал, в целом, но обо всем по порядку.
Уборка номера осуществлялась ежедневно, даже когда нам этого не нужно было.Уборщица ломилась к нам, невзирая на табличку "не беспокоить" и на степень нашей наготы.Она заходила пока кто-то из нас спал, был в душе, переодевался, это было не важно, главное было выкинуть мусор, даже если нужно было пробираться сквозь не разобранные чемоданы, при этом меняя простыни через раз.
Следующая тема - вай-фай.Готовьтесь страдать.Особенно если вы живете на верхних этажах.Вай-фай - непозволительная роскошь, работающая 1 день в неделю и за которой нужно путешествовать на 2ой этаж или в лобби.Если вы решите попросить у ресепшионистов решить данную проблему, не думайте, что она будет решена в ближайшую неделю, а когда она таки будет решена, ее запала хватит на пару дней.
Кстати о ресепшионистах. они конечно пытаются что-то сказать на русском, но английский остается для них недосягаемой целью, как показала практика, даже изъяснения на итальянском являются затруднительными.Заказать завтрак на экскурсию или поменять номер практически не реально, они делают вид, что поняли вас, но ничего не меняется.Однажды мы поругались с половиной персонала отеля из-за того, что нам не предоставили завтрак перед экскурсией.После того, как мы высказали свою претензию, нас еще и в вязали во внутренние разборки между персоналом и управляющим, 1 из ресепшионистов, кто как-то знал русский с наездом пришел к нам разбираться что это мы за такую несусветную ересь заказали - завтрак перед экскурсией.В плане обслуживания творится бардак.На заметку, этот ресепшионист, по видимому, обиделся на нас после этого и демонстративно никак не взаимодействовал с нами на протяжении всего последующего отдыха.Только в конце снизошел до того,чтобы дать нам ключ от нашего номера.
А завтрак то был не весть какой.В вашем распоряжении есть выпечка, джемы,мед, йогурты, мюсли, напитки (химические, по типу сока), сырная и колбасная нарезки, фрукты (как правило, неприглядного вида),кофе, чай, из горячего - сосиски, бекон и омлет.Однако стоит заметить, что если вы придете через пару часов после начала завтрака (завтрак продолжается на протяжении 3,5 часов),то горячего вам не видать..как и мюслей..и с йогуртами иногда тоже проблемы...но можете кофейку попить.И идти в CONAD.
У отеля существует функция бесплатного проката велосипедов, НО: прокатчик бывает в отеле буквально 35 августа в 26 часов утра.
Периодически в фойе отеля устраивают что-то типа танцевальныхмузыкальных вечеров.Во время нашего пребывания на этих тусовках собирались бабули и дедули.Собственно им было весело, никакого особого дискомфорта они не доставляли.
В итоге: в отеле из преимуществ только его расположение, обслуживание оставляет желать лучшего, персонал на любителя, номера далеко не на 4*, завтраки весьма скудные.Если вы сомневаетесь по поводу этого отеля -поищите что-нибудь еще.
А теперь о насущном.Мы ездили вдвоем с подругой.Номер достаточно маленький, есть плазменный тв, на котором нет русских каналов.С ванной комнатой нам повезло, она была отремонтированной и у нас была приличная душевая кабина и биде.С балконом нам повезло меньше - его не было, вид из окна был на стену соседнего заброшенного отеля, а так же был виден кусочек моря.Имеется кондиционер.Холодильник в номере, действительно, платный (5 евро в день), но вам не обязательно платить, так как замка на нем нет, и мы периодически вытаскивали содержимое мини-бара и хранили свою еду.Все клали на место только перед уборкой номера, никто нас не проверял.
Обслуживание номеров - это отдельная тема для разговора, как и обслуживающий персонал, в целом, но обо всем по порядку.
Уборка номера осуществлялась ежедневно, даже когда нам этого не нужно было.Уборщица ломилась к нам, невзирая на табличку "не беспокоить" и на степень нашей наготы.Она заходила пока кто-то из нас спал, был в душе, переодевался, это было не важно, главное было выкинуть мусор, даже если нужно было пробираться сквозь не разобранные чемоданы, при этом меняя простыни через раз.
Следующая тема - вай-фай.Готовьтесь страдать.Особенно если вы живете на верхних этажах.Вай-фай - непозволительная роскошь, работающая 1 день в неделю и за которой нужно путешествовать на 2ой этаж или в лобби.Если вы решите попросить у ресепшионистов решить данную проблему, не думайте, что она будет решена в ближайшую неделю, а когда она таки будет решена, ее запала хватит на пару дней.
Кстати о ресепшионистах. они конечно пытаются что-то сказать на русском, но английский остается для них недосягаемой целью, как показала практика, даже изъяснения на итальянском являются затруднительными.Заказать завтрак на экскурсию или поменять номер практически не реально, они делают вид, что поняли вас, но ничего не меняется.Однажды мы поругались с половиной персонала отеля из-за того, что нам не предоставили завтрак перед экскурсией.После того, как мы высказали свою претензию, нас еще и в вязали во внутренние разборки между персоналом и управляющим, 1 из ресепшионистов, кто как-то знал русский с наездом пришел к нам разбираться что это мы за такую несусветную ересь заказали - завтрак перед экскурсией.В плане обслуживания творится бардак.На заметку, этот ресепшионист, по видимому, обиделся на нас после этого и демонстративно никак не взаимодействовал с нами на протяжении всего последующего отдыха.Только в конце снизошел до того,чтобы дать нам ключ от нашего номера.
А завтрак то был не весть какой.В вашем распоряжении есть выпечка, джемы,мед, йогурты, мюсли, напитки (химические, по типу сока), сырная и колбасная нарезки, фрукты (как правило, неприглядного вида),кофе, чай, из горячего - сосиски, бекон и омлет.Однако стоит заметить, что если вы придете через пару часов после начала завтрака (завтрак продолжается на протяжении 3,5 часов),то горячего вам не видать..как и мюслей..и с йогуртами иногда тоже проблемы...но можете кофейку попить.И идти в CONAD.
У отеля существует функция бесплатного проката велосипедов, НО: прокатчик бывает в отеле буквально 35 августа в 26 часов утра.
Периодически в фойе отеля устраивают что-то типа танцевальныхмузыкальных вечеров.Во время нашего пребывания на этих тусовках собирались бабули и дедули.Собственно им было весело, никакого особого дискомфорта они не доставляли.
В итоге: в отеле из преимуществ только его расположение, обслуживание оставляет желать лучшего, персонал на любителя, номера далеко не на 4*, завтраки весьма скудные.Если вы сомневаетесь по поводу этого отеля -поищите что-нибудь еще.
Автор: IreneOmelchenko
Дата публикации: 15-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vienna Ostenda
11.07.2016
Впервые побывала в таком аду.
Крошечный номер, в котором даже чемодан поставить негде.
Сидя на унитазе, извините за подробности, упираешься грудью в раковину, а душ реально посреди санузла, и после его использования в санузел не зайдешь.
Балкона в номере не было, сушить купальник после пляжа негде
Подробнее
14.02.2016
Повторюсь, хорошая четверка - для Римини.
Но не для европейского стандарта.
До полноценной четверки номера не дотягивают размером, наличием туалетных принадлежностей (только мыло, шампунь), отсутствием чайных принадлежностей (даже стаканов нет).Теперь о хорошем.Отель уютный, теплый в холодное время
Подробнее
05.05.2015
Общее впечатление очень неплохое. Первую ночь пришлось провести в бюджетном номере на мансарде - необычный опыт, конечно))) Низкий потолок, мало дневного освещения, душ над унитазом - все ужасы, о которых пишут в отзывах. Интернет практически не работает. Потом был номер 105, с балконом, душевой кабиной
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее