Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Half Moon 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.7
5
2
1
Несмотря на плохие оценки, начну с плюсов.
В отеле вполне адекватные для Италии номера (да, маленькие, тесные, ванна тоже тесная, но всё работает, всё нормально). Помимо этого, приятный в общении владелец отеля Джузеппе и его компания, которая там всё время тусовалась.Всегда приветливы, улыбаются, по-русски немного понимают, и если им необходимо наладить с Вами взаимопонимание, включают Гугл-переводчик))))))
Расположен отель тоже нормально - близко есть и клуб, и магазины (5 мин ходьбы), и аптека, и сувениры, и приемлемые кафе и рестораны.
До пляжа 4 минуты.
Ну... с плюсами всё.
Впечатление от отеля было бы вполне нормальным, если бы не обслуживающий персонал.Приехали мы рано утром, встретила нас на ресепшне...УБОРЩИЦА!!! Которая заявила, что кормить завтраком нас сегодня не будут, потому что мы только первый день как приехали!На это я ей показала ваучер, в котором указано, что завтраки мы оплатили, но уборщица сослалась на некую загадочную администраторшу Надю, которая вроде бы в отеле (она к ней бегала несколько раз, потому что мы были возмущены и пытались добиться кормежки), но подойти не может и говорит, что кормить нас не надо.Позвонить с ресепшна туроператору уборщица тоже не дала!!! Так мы ничего и не добились, пришлось завтракать в кафе (Кафе 13, на углу той же улицы, что и отель - очень рекомендую, кормят вкусно, все приветливые, местное население там тоже всё время заседает, что говорит о том, что кафе не туристическое, а действительно хорошее).
Погуляв до 12, мы пришли в отель, но номер еще не был готов (видимо, уборщица была занята всё утро охраной ресепшна). Пришлось ждать еще.Потом мы имели несчастье познакомиться с Надей.Это была русскоговорящая девушка (откуда она - не знаю, но кажется, не из России). Вежливости - ноль.Клиентоориентированность - вообще в минусе.Никогда сама не здоровается, позволяет себе отчитывать клиентов и ведет себя, как будто клиенты её крайне раздражают и отрывают от каких-то важных дел.
Она в том числе была занята выкладкой еды и уборкой столов на завтраке.Моя подруга нажала не ту кнопку на кофейном автомате, налила себе молока, и хотела налить кофе в другую чашку.Эта Надя подлетела к ней с хамским воплем "НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!" и продолжила на повышенных тонах "Если вы не умеете пользоваться - скажите мне, я сделаю!" - как будто подруга этот автомат по меньшей мере сломала!То есть, предлагать свою помощь клиентам однозначно правильно, но делать это надо вежливо, а не по-хамски.
На завтрак был сыр, ветчина, булки (которые потом заменили на кусочки белого хлеба), круассаны, масло, джемы, кусочки пирога, молоко и хлопья.Но еды выкладывалось мало, и на всех её не хватало.Поэтому если Вы приходите не в 8, а в полдевятого (хотя завтрак до полдесятого), еды вам может не хватить.Приходится набирать из того, что осталось... но, внимание... девушка Надя и тут начеку.Когда я взяла два круассана, она ко мне подлетела и потребовала выложить один круассан из тарелки, потому что те, кто ел до меня, съели много, и тем, кто придет позже, не хватит.То есть то, что они не рассчитывают количество еды для гостей отеля - это оказывается проблема самих гостей.Ну и да - если вы что-то берете, не исключено, что эту еду уже кто-то трогал, но его заставили её выложить обратно....В наш последний завтрак вообще не было хлеба, круассаны нам выносили строго по одному... в общем, с кормежкой - тихий ужас.
Далее про уборку номеров: полотенца за неделю нам не поменяли ни разу.Зато мыли пол.Старательно - когда мы приходили с пляжа, приходилось хлюпать по высыхающим еще лужам воды.Из кроватей после их уборки приходилось вытряхивать песок (то есть он мог попасть туда с одеждой, после пляжа, но уборщицу чистота постелей явно не волновала). Настолько не волновала, что два последних дня у нас в номере не убирались вообще!!!!!!!!!!!
Когда мы спросили про сухой паек в день ранней экскурсии, нам было отказано (опять же, администратором Надей).
То есть, повторюсь, отель сам по себе нормальный.Адекватные цены, адекватные номера, адекватное расположение и приятный владелец отеля.Но обслуживающий персонал работает из рук вон плохо и портит всё впечатление.
В отеле вполне адекватные для Италии номера (да, маленькие, тесные, ванна тоже тесная, но всё работает, всё нормально). Помимо этого, приятный в общении владелец отеля Джузеппе и его компания, которая там всё время тусовалась.Всегда приветливы, улыбаются, по-русски немного понимают, и если им необходимо наладить с Вами взаимопонимание, включают Гугл-переводчик))))))
Расположен отель тоже нормально - близко есть и клуб, и магазины (5 мин ходьбы), и аптека, и сувениры, и приемлемые кафе и рестораны.
До пляжа 4 минуты.
Ну... с плюсами всё.
Впечатление от отеля было бы вполне нормальным, если бы не обслуживающий персонал.Приехали мы рано утром, встретила нас на ресепшне...УБОРЩИЦА!!! Которая заявила, что кормить завтраком нас сегодня не будут, потому что мы только первый день как приехали!На это я ей показала ваучер, в котором указано, что завтраки мы оплатили, но уборщица сослалась на некую загадочную администраторшу Надю, которая вроде бы в отеле (она к ней бегала несколько раз, потому что мы были возмущены и пытались добиться кормежки), но подойти не может и говорит, что кормить нас не надо.Позвонить с ресепшна туроператору уборщица тоже не дала!!! Так мы ничего и не добились, пришлось завтракать в кафе (Кафе 13, на углу той же улицы, что и отель - очень рекомендую, кормят вкусно, все приветливые, местное население там тоже всё время заседает, что говорит о том, что кафе не туристическое, а действительно хорошее).
Погуляв до 12, мы пришли в отель, но номер еще не был готов (видимо, уборщица была занята всё утро охраной ресепшна). Пришлось ждать еще.Потом мы имели несчастье познакомиться с Надей.Это была русскоговорящая девушка (откуда она - не знаю, но кажется, не из России). Вежливости - ноль.Клиентоориентированность - вообще в минусе.Никогда сама не здоровается, позволяет себе отчитывать клиентов и ведет себя, как будто клиенты её крайне раздражают и отрывают от каких-то важных дел.
Она в том числе была занята выкладкой еды и уборкой столов на завтраке.Моя подруга нажала не ту кнопку на кофейном автомате, налила себе молока, и хотела налить кофе в другую чашку.Эта Надя подлетела к ней с хамским воплем "НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!" и продолжила на повышенных тонах "Если вы не умеете пользоваться - скажите мне, я сделаю!" - как будто подруга этот автомат по меньшей мере сломала!То есть, предлагать свою помощь клиентам однозначно правильно, но делать это надо вежливо, а не по-хамски.
На завтрак был сыр, ветчина, булки (которые потом заменили на кусочки белого хлеба), круассаны, масло, джемы, кусочки пирога, молоко и хлопья.Но еды выкладывалось мало, и на всех её не хватало.Поэтому если Вы приходите не в 8, а в полдевятого (хотя завтрак до полдесятого), еды вам может не хватить.Приходится набирать из того, что осталось... но, внимание... девушка Надя и тут начеку.Когда я взяла два круассана, она ко мне подлетела и потребовала выложить один круассан из тарелки, потому что те, кто ел до меня, съели много, и тем, кто придет позже, не хватит.То есть то, что они не рассчитывают количество еды для гостей отеля - это оказывается проблема самих гостей.Ну и да - если вы что-то берете, не исключено, что эту еду уже кто-то трогал, но его заставили её выложить обратно....В наш последний завтрак вообще не было хлеба, круассаны нам выносили строго по одному... в общем, с кормежкой - тихий ужас.
Далее про уборку номеров: полотенца за неделю нам не поменяли ни разу.Зато мыли пол.Старательно - когда мы приходили с пляжа, приходилось хлюпать по высыхающим еще лужам воды.Из кроватей после их уборки приходилось вытряхивать песок (то есть он мог попасть туда с одеждой, после пляжа, но уборщицу чистота постелей явно не волновала). Настолько не волновала, что два последних дня у нас в номере не убирались вообще!!!!!!!!!!!
Когда мы спросили про сухой паек в день ранней экскурсии, нам было отказано (опять же, администратором Надей).
То есть, повторюсь, отель сам по себе нормальный.Адекватные цены, адекватные номера, адекватное расположение и приятный владелец отеля.Но обслуживающий персонал работает из рук вон плохо и портит всё впечатление.
Автор: Eftihia
Дата публикации: 05-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Half Moon
20.01.2015
Отдыхала с подругой в августе 2014г. В отель мы приехали днем, заселили нас сразу, в течение 2 минут.Отель расположен на 3 береговой линии, но до пляжа совсем близко, буквально 5 минут пешком. Сначала нам достался номер с очень маленьким балконом, можно сказать крошечным, т.к. на нем двоём находится
Подробнее
08.10.2014
Я с мужем отдыхала в этом отеле с 13 сентября по 27 сентября! это был самый лучший отдых! ответу на предыдущий комментарий: ни каких проблем с персоналом.
Все, в том числе и Надежда были очень прятными людьми.
С нами всегда здоровались, всегда помогали, вежливо отвечали на все интересующие нас вопросы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее