Отзыв на Globus 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.3
3
3
1
сразу скажу, что после публикации этого отзыва на Tripadvisor, мне пришло личное сообщение от отеля с оскорблениями.Крайне невоспитанные люди все-таки эти неаполетанцы.Фу. итак, отзыв.
В целом, отель нормальный.Не следует от 3-х звезд ждать сервиса 5 звезд.Есть ряд нюансов: 1. нет центрального отопления.Есть кондиционер, работающий на обогрев.В целом его хватает, но до ванны не добивает - там все равно холодно.В итоге мы простыли. 2. Гель для душа, шампунь, бальзам берите свои.В отеле вам выдадут 2 пакетика шампуня и 2 кусочка мыла.Запасы не пополняются. 3. Стакан для зубных щеток -пластиковый.Результат-щетки вечно падают на пол. 4. Завтраки - отдельная тема.Утром в Италии поесть в кафе нереально - все кухни открываются не раньше 12. В отеле завтрак кошмарный.Я бы его назвала легким перекусом.Да и то, если вы сможете это есть.Выдаются хлопья, молоко порошковое из автомата (гадость редкостная). На человека полагается по 2 кусочка ветчины (которые на просвет вы даже не заметите), 2 кусочка сыра и 1 круасан.Кофе (можно пить), сок из автомата (под дулом пистолета даже не стоит пробовать) и некий отвар... то ли шиповник горячий, то ли бог его знает что это, но не чай по-моему.Это все. 5. Хозяева отеля вполне себе нормальные люди.Правда на английском не говорят.На русском тоже.Италиан онли.Есть 2 девушки, русские - Надежда и Валентина.Если что, они вам помогут.Где-то я читала в отзывах, что полотенца вафельные.Это не так.Полотенца нормальные, мохровые, в количестве 2-х шт. на человека + для ног.Еще жутко неудобно, что в душевой кабине нет ни одной полочки, куда можно было бы мыло положить или гель для душа поставить.Но это мелочи.Уборка ежедневная, вроде неплохая.Еще нюанс - в отеле только русские живут.Так что, если вам хочется уехать из Москвы и снова попасть в Москву , но в пределах другого государства - добро пожаловать в Римини и в частности в этот отель.Куча хабальных теток и Рязань вам обеспечены. 6. Отель находится довольно далеко от более-менее тусовочно-ресторанной части города.До старого города тоже далеко.Так что решайте сами, выбирать этот отель или нет.Мы для себя решили, что в Римини больше не поедем - какой смысл улетать из РФ, лететь 4 часа, чтобы снова в РФ оказаться.
В целом, отель нормальный.Не следует от 3-х звезд ждать сервиса 5 звезд.Есть ряд нюансов: 1. нет центрального отопления.Есть кондиционер, работающий на обогрев.В целом его хватает, но до ванны не добивает - там все равно холодно.В итоге мы простыли. 2. Гель для душа, шампунь, бальзам берите свои.В отеле вам выдадут 2 пакетика шампуня и 2 кусочка мыла.Запасы не пополняются. 3. Стакан для зубных щеток -пластиковый.Результат-щетки вечно падают на пол. 4. Завтраки - отдельная тема.Утром в Италии поесть в кафе нереально - все кухни открываются не раньше 12. В отеле завтрак кошмарный.Я бы его назвала легким перекусом.Да и то, если вы сможете это есть.Выдаются хлопья, молоко порошковое из автомата (гадость редкостная). На человека полагается по 2 кусочка ветчины (которые на просвет вы даже не заметите), 2 кусочка сыра и 1 круасан.Кофе (можно пить), сок из автомата (под дулом пистолета даже не стоит пробовать) и некий отвар... то ли шиповник горячий, то ли бог его знает что это, но не чай по-моему.Это все. 5. Хозяева отеля вполне себе нормальные люди.Правда на английском не говорят.На русском тоже.Италиан онли.Есть 2 девушки, русские - Надежда и Валентина.Если что, они вам помогут.Где-то я читала в отзывах, что полотенца вафельные.Это не так.Полотенца нормальные, мохровые, в количестве 2-х шт. на человека + для ног.Еще жутко неудобно, что в душевой кабине нет ни одной полочки, куда можно было бы мыло положить или гель для душа поставить.Но это мелочи.Уборка ежедневная, вроде неплохая.Еще нюанс - в отеле только русские живут.Так что, если вам хочется уехать из Москвы и снова попасть в Москву , но в пределах другого государства - добро пожаловать в Римини и в частности в этот отель.Куча хабальных теток и Рязань вам обеспечены. 6. Отель находится довольно далеко от более-менее тусовочно-ресторанной части города.До старого города тоже далеко.Так что решайте сами, выбирать этот отель или нет.Мы для себя решили, что в Римини больше не поедем - какой смысл улетать из РФ, лететь 4 часа, чтобы снова в РФ оказаться.
Автор: Мария
Дата публикации: 13-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Globus
07.01.2015
были в ноябре 2014г хорошее расположение, вежливый и приветливый персонал! отдельное спасибо Валентине, которая в любое время суток готова была помочь! в отеле питались только 1 раз, еда вкусная и много, рядом много магазинов, где можно купить продукты и различные кафе. пляж рядом, но ничего сказать
Подробнее
01.08.2014
Отель не рекомендую, на заявленных 3* не тянет, максимум 2*, и все бы ничего если не отношение к туристам.
Приехали в этот отель после недели экскурсионки, к отелям не привередливы (бывали и в 2* на Гоа ), но после этого захотелось написать отзыв. 1. Заселили сразу, но в неубранный номер, пока ждали
Подробнее
27.07.2014
Вчера вернулись с отдыха.
Неделю после экскурсии по Италии жили в этом отеле.
Отдыхали парой.
Итог: все плачевно. Как было: приехали, ключ получили быстро.
Зашли в номер и он оказался не убран.
Подождали час его убрали.
Сейф не прикручен, и сломан, полотенца с дырками и меняются один раз в неделю. постель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



