Отзыв на Eurhotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Извините, это будет долгий отзыв. Давайте начнем с отеля в общемСначала отель извне неплохой мы пришли и вошли в вестибюль в надежде найти удовлетворение, которое нам нужно, чтобы провести отпуск, отдых, и найти все обслуживание в нем, как мы резервировали пакет all inclusive. . Я не буду говорить о анимационной команде 3 лица во всех мероприятиях в отеле, Они старались сделать все возможное, чтобы сделать детей счастливыми, даже если одни и те же песни каждый вечер . . Но они были очень дружны с нашими детьми. Это средний бюджетный отель вы не можете найти все услуги, которые, как вы думаете, вы найдете. Например, в первый день, когда мы останавливались в Перголе. ни один уборщик не показал, чтобы содержать это место в чистоте. Можно найти пластиковые стаканчики, пластиковые пакеты. В полу лежали бумаги и прочее. Столы были недостаточно чистыми. Через 2 дня появились уборщики (упс я имею в виду ту уборщицу, которая убирала вестибюль, перголу, весы, .. И т.д.) Она была очень изнурена этим. .. Обслуживание в личном кабинете было очень добрым. Отдельное спасибо Рикардо он был очень дружелюбным гибким с клиентами, особенно после того, как у нас была проблема с непониманием ситуации, о которой мы хотели поговорить, и кто-то по имени Лука он в банкетном отделе (лысый мужчина в очках) был очень непрофессиональным и говорил с нами так, что иметь недостаток общения. . У него нет этики обслуживания клиентов и он ведет себя так, как будто мы его работник. Если он тоже менеджер, пожалуйста, примите во внимание, что у него нет никакого опыта, чтобы быть в управлении, но Рикардо во фронт-офисе после нашего спора с Лукой и привет. Он знает, как работать с злым клиентом и знает, как найти решение, даже если мы отказываемся от него или не хотим (все проблемы были только в том, что они дали нам неполную информацию об услуге, которую мы хотели им сказать только, что им нужно дать нам полную информацию, потому что она нигде не была написана) Спасибо Риккардо. Мы счастливы видеть там кого-то вроде тебя.Комнаты чертовски маленькие. Может взять только 2 пр и одного ребенка. Туалет также очень маленький, а также летний домик. Не подходит для инвалидов. Номер был чистым благодаря обслуживанию номеров Нора (или Лора) она очень трудолюбивая кстати я не мог найти других девочек все 5 дней пребывания . . Но только она и даже если она очень устала она пыталась сделать все возможное, чтобы сделать свою работу. Размер номера для 3 человек очень маленький специально, если у вас есть тудлер с собой. .. К сожалению, покрывала кровати были недостаточно чистыми, в них есть некоторые желтые пятна, но они пахли, как будто они были сварены в воде больше, чем мытье с мылом в ней. . (я не расстроился, потому что сваренный означает не бактерии) это самое важное. У них нет содержимого мини-бара, как просто чашки, чай или кофе внутри номера или даже любая бутылка водыСейф не сработал. Мы попросили их починить его. И они это сделали, но все еще не работают. Звук вентилятора переменного тока внутри вентиляционных труб (воздушных труб) должен работать, чтобы исправить его, так как я слышал, что он разрознен необходимость проверить его гвозди вентилятора, прежде чем иметь катастрофу после. Может, только ногтям нужно его закрыть.Вид прямо на море достаточно справедлив для меня очень любил его Мне не нравились там еда и напитки, особенно то, что у нас должно было быть предложение "все включено". Но мы были шокированы тем, что для того, чтобы иметь воду, вы должны пойти к автомату по продаже напитков *один внутри ресторана, который закрыт в течение дня до тех пор, пока время еды и другие в перголе из отеля перед бассейном, и многие напитки отсутствовали там, как автомат по продаже колы дать вам газировку воды, холодной воды дать вам нормальную температуру воды, или апельсиновый сок дает вам газировку апельсина. ..и т. д. и пластиковый стакан рядом, чтобы взять. И о тр воды они дают вам алюминиевую бутылку или плохую материальную бутылку из нержавеющей стали, чтобы заправить ее водой в любое времяДля еды и напитков: Персонал внутри ресторана (официанты, которые обслуживают клиентов, не обслуживают продуктовый стол) был очень доброжелательным, особенно Франческо был очень полезным, чтобы поддержать. . о 3 других девушках, возможно, не знают их имена, но девушки там были очень доброжелательными Спасибо за напряженную работу Заслуживающие внимания детали* Обслуживание было не настолько хорошим* Гостиница нуждается в реконструкции. Многое нужно исправить. * Площадь бассейна очень мала. Может принимать около 8 - 10 пр на лежаке. * Неплохие дети играют комнату со скольжением и другими играми для тудлеров возраста. Есть xbox, но не все игры работали. * Администрация сосредоточилась на баре Savage, как я уже отмечал... чем отель* Пожалуйста, еще раз поменяйте этого Луку, он очень непрофессионален, когда он стоит в переднем офисе. Что он будет делать с клиентом в Виагги или на банкете? * Я хотел бы поблагодарить по имени Рикардо (фронт-офис) , Франсиско (официант) и его 3 девочек-официантов коллег, и, наконец, поблагодарить Нору из службы обслуживания номеров за напряженную работу* не берите все включено просто полупансион будет в порядке, если вы собираетесь оставаться на пляже весь день. . Ты можешь есть в пляжном баре. Вкусные ньокки и лазаньи. И т.д. плюс очень дружелюбный персонал, это делает идеальный бар для проживания. * Если у вас есть дети. Им там понравится ночная жизнь. Я рекомендую ехать в центр города, даже если вы супружеские пары или взрослые дети.
Автор: MyriamFarkouh
Дата публикации: 20-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eurhotel
01.11.2024
Прекрасное соотношение цена-качество! Персонал не проигнорировал ни одной просьбы!!! Отзывчивы и участливы! Заселили раньше!!! Мне очень хотелось номер с видом на море и мне сразу же поменяли номер!!!
Подробнее
27.07.2024
Извините, это будет долгий отзыв
Давайте начнем с отеля в общем
Сначала отель извне неплохой мы пришли и вошли в вестибюль в надежде найти удовлетворение, которое нам нужно, чтобы провести отпуск, отдых, и найти все обслуживание в нем, как мы резервировали пакет all inclusive. .
Я не буду говорить
Подробнее
14.10.2019
отличный отель для второй береговой линии. Пляж чистый, широкий, море для начала октября-- теплое. Хорошие номера. Номер был с видом на море. Отель предоставляет неплохой сервис. Отличные завтраки. Всем довольны.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



