- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
-
Сегодня: 10 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Eurhotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Извините, это будет долгий отзыв Давайте начнем с отеля в общемСначала отель извне неплохой мы пришли и вошли в вестибюль в надежде найти удовлетворение, которое нам нужно, чтобы провести отпуск, отдых, и найти все обслуживание в нем, как мы резервировали пакет all inclusive. . Я не буду говорить о анимационной команде 3 лица во всех мероприятиях в отеле, Они старались сделать все возможное, чтобы сделать детей счастливыми, даже если одни и те же песни каждый день получается. .. Но они были очень дружны с нашими детьми. Это средний бюджетный отель вы не можете найти все услуги, которые, как вы думаете, вы найдете. Например, в первый день, когда мы останавливались в перголе, ни один уборщик не показал, чтобы содержать это место в чистоте. Можно найти пластиковые стаканчики, пластиковые пакеты. В полу лежали бумаги и другие тайги. Столы были недостаточно чистыми. Через 2 дня появились уборщики (упс я имею в виду ту уборщицу, которая убирала вестибюль, перголу, весы, .. и т.д.) видит, что владелец немного скуп, чтобы заплатить больше, чтобы помочь и кажется, что она действительно изнуряет себя этим. . Обслуживание в личном кабинете было очень добрым. Отдельное спасибо Рикардо он был очень дружелюбным гибким с клиентами, особенно после того, как у нас была проблема с недоразумением ситуации, о которой мы хотели поговорить, и кто-то по имени Лука он в банкетном отделе (лысый мужчина в очках) был очень непрофессиональным и говорил с нами так, что имел недостаток общения. . У Дже нет этики в обслуживании клиентов и он ведёт себя так, будто мы его работник. Если он тоже менеджер, пожалуйста, примите во внимание, что у него нет никакого опыта работы в руководстве. Но Рикардо после того, как мы поругались с ним и с этим человеком Лукой, он поговорил с нами очень профессионально и дружелюбно. Он знает, как работать с злым клиентом и знает, как найти решение, даже если мы отказываемся от него или не хотим (все проблемы были только в том, что они дали нам неполную информацию об услуге, которую мы хотели им рассказать только то, что им нужно рассказать об этом, потому что она нигде не написана) Спасибо Рикардо. Мы счастливы видеть там кого-то вроде тебя.Номера: Номер был чистым благодаря обслуживанию номеров Нора (или Лора) она очень трудолюбивая кстати я не мог найти других девочек все 5 дней сидя. . Но только она Даже если она очень устала, она изо всех сил пыталась сделать свою работу. Размер комнаты для 3 человек очень мал, мы переделываем мебель, чтобы чувствовать себя комфортно в ней особенно, если у вас есть тудлер с собой. .. К сожалению, покрывала кровати были недостаточно чистыми, в них есть некоторые желтые пятна, но они пахли, как будто они были в кипятке больше, чем мыло для мытья в нем. . (я не расстроился, потому что вареное означает не бактерии) это самое важноеУ них нет содержимого мини-бара, как просто чашки, чай или кофе внутри комнаты или даже бутылка воды. Сейф не работал, даже если мы попросили их починить его. Они всё исправили, но всё равно не работают. Звук вентилятора переменного тока внутри вентиляционных труб (воздушных труб) должен получить исправить его, так как я слышал, что он разрознен необходимость проверить его ногти, прежде чем получить отключенный и иметь катастрофу после. Только ногтям нужно его закрыть Вид прямо на море достаточно справедлив для меня очень любил егоЕда и напитки: Мне не нравились там еда и напитки, особенно то, что у нас должно было быть предложение "все включено". Но мы удивились, что у вас есть вода, необходимая для того, чтобы пойти к автомату с напитками *один внутри ресторана, который закрыт в течение дня до времени еды и другой в перголе из отеля перед бассейном, и многие напитки отсутствовали, как автомат с колой дать вам газировку воды, холодная вода дать вам нормальную температуру воды, или апельсиновый сок дает вам газировку апельсина.. и т.д.Персонал внутри ресторана (официанты, которые обслуживают клиентов не подают продуктовый буфет) был очень доброжелательным специально Франциско был очень полезен поддержку. . возможно, не знает их имен, но девушки там специально 3 девушки одна была блондинкой, а другая была короткими волосами и черный кожа девушка одна была очень доброжелательной Спасибо, что много работали Они дают вам алюминиевую бутылку имеют хорошую форму крышки и информируя вас, что вы можете наполнить ее водой в любое время, где вы хотите вместо обычной закрытой бутылки водыКратко Обслуживание было не таким хорошим Отелю нужно его отремонтировать. Много стрингов нужно исправить Похоже, владельцы не платят достаточно работникам, так что все они в стрессе, кроме этого человека Луки, он не понимает ни руководство, ни как работать. У него есть этика. -Руководство сконцентрировалось на баре "Сэвидж", как я уже отмечал. Больше, чем отель Пожалуйста, еще раз поменяйте этого Луку, он очень непрофессионален, когда он стоит перед офисом. Что он будет делать с клиентом в Виагги или на банкете? -Я хотел бы поблагодарить по имени Рикардо (фронт-офис) , Франсиско (официант) и его 3 gis-официантов коллег, и, наконец, поблагодарить Нору от обслуживания номеров за напряженную работу - не берите все включено просто полупансион будет в порядке, если вы собираетесь оставаться на пляже весь день. . Ты можешь есть в пляжном баре. Вкусные ньокки и лазаньи. И т.д. плюс очень дружелюбный персонал, это делает идеальный бар для проживания. Если у тебя есть дети. Им там понравится ночная жизнь. Я рекомендую ехать в центр города, даже если вы супружеские пары или взрослые дети. Тип еды были очень скучными одно и то же меню 3 или 4 вида пасты распределяют на всю неделю и 2 из них стандартный соус песто и соус помодоро. и играли с ним как бы формы, чтобы почувствовать, что они изменили меню. ) Мяса 2 вида из них каждый день неплохо, но не вкусно Единственное вкусное мясо, которое я ел были polpo (осьминог) и макароны с осьминогом и белым соусом, я думаю. Остальные не были вкусными или вкусными или чувствовали это вкусно. Пляж: Очень организованно я любил останавливаться там+ вид
Автор: MyriamFarkouh
Дата публикации: 27-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eurhotel
14.10.2019
отличный отель для второй береговой линии. Пляж чистый, широкий, море для начала октября-- теплое. Хорошие номера. Номер был с видом на море. Отель предоставляет неплохой сервис. Отличные завтраки. Всем довольны.
Подробнее
21.03.2018
Отель тихий ,уютный,спокойный, подойдет для ночевки и пляжного отдыха, но больше для людей пенсионного возраста. Номера чистые, аккуратные ,небольшие, персонал приветливый, готов всегда помочь.У нас был завтрак,обед и ужин, все по меню, графин вина на ужин и в обед (красное,белое и графин воды).Еда
Подробнее
27.11.2015
напомнил мне бывшие дома отдыха советсткого союза. обшарпанные стены, старое постельное белье, такой же санузел. Был номер с видом на морем на верхних этажах. Вроде более престижное место, но очень шумно.так что пришлось с закрытими окнами спать.На балконе есть стол и стул.Завтрак не блещет разнообразием
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



