Отзыв на Grand Hotel Bristol Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Давайте начнем с положительных моментов: расположение и виды, сотрудники F&be стараются сделать все возможное при ограниченной поддержке мгмт.Отличный SPA (мы подозреваем, управляется отдельно) .Пусть и перевешивает негатив, но недостаточно места, чтобы все это написать: 1 / мы были 1 x неделя в люксе ( 405 ) + номер ( 408 ). никакой горячей воды для душа в течение всего пребывания.При максимальной жаре давление в душе было голой струйкой теплой воды; альтернативой была заморозка воды при нормальном давлении.Мы проинформировали отель 24 часа нашего пребывания; мы прибыли Сб, мы уезжаем сегодня (Пт) и это не было решено.Надеюсь, отель решит ее для следующих жильцов.Генеральный директор утверждал, что он не был в курсе этого вопроса.Мы спросили, будут ли они информировать следующих жильцов, четкого ответа не получили.Неэлегантно они предложили деньги, на что мы ответили отказом.На вопрос о том, что бы они сделали для улучшения обслуживания, был дан ответ: «90% наших клиентов довольны». Разве ничто, кроме 100%, не должно быть поводом для иска? 2 / 3 члена семьи целиакии, мы сказали отелю за 48 часов до прибытия, чтобы сотрудники F&be могли сказать.Когда мы прибыли персонал ресторана бассейна не знал.Они починили его, когда мы подняли.И все же вызывает разочарование тот факт, что они не сделали этого инициативно. 3 / Безглютеновый хлеб был зеленым заплесневелым.Проблемы происходят с упакованными товарами, но символично, что продукты питания, выдаваемые клиентам, не проверяются систематически каждый день. 4 / Однажды вечером в нашей комнате было оставлено белье, которое принадлежало не нам, а какому-то другому клиенту. 5 / мы заказали обслуживание номеров по крайней мере в двух случаях и каждый раз заказ был доставлен неправильно или неполно 6 / каждое утро за завтраком, включая то, как я пишу (! ) Мне предлагали чужие заказы. – Ты заказал капучино?Теперь это семейная фраза.Тем не менее, за нашими же заказами пришлось гнаться несколько раз. 7 / в равной степени нам часто давали подписать счета других клиентов.Вчера в бассейне мне пришлось лицемерно заметить персоналу, что, хотя я был рад заплатить только 46 евро за наш семейный Linux, у нас было больше пары нулей кокса (мы не сделали этого, это был чужой чек) 8 / если у вас опасная для жизни аллергия (например, орехи) держитесь подальше — завтраки продукты разных типов обрабатываются одними и теми же столовыми приборами.Список длиннее и, похоже, известен на местах.Таксист сказал нам вчера вечером без подсказки «они там молодые менеджеры и персонал, они толком не знают своего дела, вы должны были попробовать некоторые из более известных отелей». Хуже всего, когда мы рассказали обо всем этом генеральному директору отеля, чтобы они могли улучшить, он защищался и отрицал — больше интересовался собственной (высокой) самооценкой, чем добросовестными отзывами.Потенциал для отеля есть, с опытным менеджментом он может стать настоящим хитом.Так как это красивая Итальянская Ривьера предлагает несколько лучших цены и качества в отелях более высокого диапазона.
Автор: LuigiR
Дата публикации: 05-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Bristol Resort & Spa
19.06.2024
Этот замечательный отель идеально расположен в Рапалло, который является частью залива Портофино.
Наш номер был первого класса на первом этаже с прекрасным видом на залив.
Наша кровать была исключительно удобной, а ванная комната была хорошо оборудована. .
Мы получали регулярный ежедневный запас воды
Подробнее
26.05.2024
Персонал отеля исключительный.
Они понимают, как предоставить отличный сервис.
Персонал Bell был замечательным.
Персонал на стойке регистрации был замечательным.
Персонал бара усердно работал, чтобы предоставить отличный сервис.
Добро:
Персонал - помог сделать пребывание особенным.
Ths Spa - Все в
Подробнее
24.04.2024
Потрясающий отель. . . . красивая терраса с видом на море.
Комнаты были удобными.
Кровать удобная!
Хороший спа-центр.
Еда была отличной. . . очень понравился завтрак "шведский стол". . 20 минут ходьбы до центра города Рапалло!
Мой любимый отель за весь наш тур! !
Настоятельно рекомендую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



