Отзыв на Bolzano Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
2
2
Хочу начать с того, что из всего нашего Итальянского путешествия это был самый дорогой отель.Но... в отличии от более дешевых он произвел неприятное впечатление.
Бронировала номер на островке, два взрослых + ребенок 2 года, запрашивала информацию о детской кроватке, отель ответил, что не имеется.Поскольку ребенок все таки привык спать отдельно, я решила забронировать 3х местный номер, разница с двухместным составляла порядка 500 рублей за ночь.Оплатила картой, сразу.
В Милан мы приехали на центральный вокзал, до отеля пешком дошли минут за 7, найти не сложно.Напротив отеля находится отличный супермаркет с недорогими ценами и хорошим выбором продуктов.
Заселили нас быстро, на 2й этаж в 3х местный номер, окна выходили на улицу.Номер уютный, чистый.Заселились мы часов в 9 вечера, перекусили, купленными в магазине продуктами, собрались готовится ко сну.И тут сюрприз!Звонок с ресепшена, с просьбой подойти.Отвечаю нет, я уже собираюсь спать, завтра.На что мне ответили, что подойти нужно срочно, поскольку у них проблемы с нашим бронированием.Пришлось одеваться и идти на ресепшен (это уже около 11 вечера).
На ресепшене мне объясняют, что поскольку ребенку 2 года, он размещается бесплатно, на кровати с родителями, поэтому они дадут нам двухместный номер и нам нужно переехать в другой номер.Но, зачем же я тогда переплачивала?И почему двухместный, если в ваучере черным по белому указано трехместный!В общем я набрала островку, которые подтвердили, что у нас все верно.Далее представитель островка созванивалась с отелем (при мне набрала же ему на ресепшен), долго доказывала, что он не прав, звонила тут же мне, объясняя ситуацию.В итоге уже 12 ночи, я говорю фиг с вами, давайте свой другой номер.Я ожидала, что он будет такой же, но с 1 кроватью.Не тут то было.Номер больше похож на кладовку, при входе помимо обычной двери стоит еще и какая то железная, сантехника старая, поддон в душе ржавый, дозатор мыла прям кусками ржавчины покрыт.Очень жаль, что я не сообразила все это сфотографировать.
Девушка с островка отзвонилась, извинилась, сказала, что она им отправит официальную претензию и будут решать вопрос с к компенсацией.Ну хоть так, разбираться уже не было сил.
На этом история не закончилась.В 3.30 ночи (!!!!) опять звонок с ресепшена, предлагают детскую кровать!!! Наверное в тот момент надо было сказать несите (ранее отель говорил, что у них нет кроваток), но я только начала на него кричать, что он разбудил ребенка, который испугался громкого звонка телефона и заплакал.
По прибытию домой островок сбросил ответ отеля, где они пишут, что заселили нас в двухместный номер и предоставили детскую кровать, от которой мы отказались. (Вот к чему был этот звонок среди ночи).
Да, в номер, из которого нас выселили, заселили в ту же ночь двух парней!
Не знаю, почему у них был приоритет.То ли в отеле не любят русских, то ли наоборот любят геев.Но никому не желаю столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Бронировала номер на островке, два взрослых + ребенок 2 года, запрашивала информацию о детской кроватке, отель ответил, что не имеется.Поскольку ребенок все таки привык спать отдельно, я решила забронировать 3х местный номер, разница с двухместным составляла порядка 500 рублей за ночь.Оплатила картой, сразу.
В Милан мы приехали на центральный вокзал, до отеля пешком дошли минут за 7, найти не сложно.Напротив отеля находится отличный супермаркет с недорогими ценами и хорошим выбором продуктов.
Заселили нас быстро, на 2й этаж в 3х местный номер, окна выходили на улицу.Номер уютный, чистый.Заселились мы часов в 9 вечера, перекусили, купленными в магазине продуктами, собрались готовится ко сну.И тут сюрприз!Звонок с ресепшена, с просьбой подойти.Отвечаю нет, я уже собираюсь спать, завтра.На что мне ответили, что подойти нужно срочно, поскольку у них проблемы с нашим бронированием.Пришлось одеваться и идти на ресепшен (это уже около 11 вечера).
На ресепшене мне объясняют, что поскольку ребенку 2 года, он размещается бесплатно, на кровати с родителями, поэтому они дадут нам двухместный номер и нам нужно переехать в другой номер.Но, зачем же я тогда переплачивала?И почему двухместный, если в ваучере черным по белому указано трехместный!В общем я набрала островку, которые подтвердили, что у нас все верно.Далее представитель островка созванивалась с отелем (при мне набрала же ему на ресепшен), долго доказывала, что он не прав, звонила тут же мне, объясняя ситуацию.В итоге уже 12 ночи, я говорю фиг с вами, давайте свой другой номер.Я ожидала, что он будет такой же, но с 1 кроватью.Не тут то было.Номер больше похож на кладовку, при входе помимо обычной двери стоит еще и какая то железная, сантехника старая, поддон в душе ржавый, дозатор мыла прям кусками ржавчины покрыт.Очень жаль, что я не сообразила все это сфотографировать.
Девушка с островка отзвонилась, извинилась, сказала, что она им отправит официальную претензию и будут решать вопрос с к компенсацией.Ну хоть так, разбираться уже не было сил.
На этом история не закончилась.В 3.30 ночи (!!!!) опять звонок с ресепшена, предлагают детскую кровать!!! Наверное в тот момент надо было сказать несите (ранее отель говорил, что у них нет кроваток), но я только начала на него кричать, что он разбудил ребенка, который испугался громкого звонка телефона и заплакал.
По прибытию домой островок сбросил ответ отеля, где они пишут, что заселили нас в двухместный номер и предоставили детскую кровать, от которой мы отказались. (Вот к чему был этот звонок среди ночи).
Да, в номер, из которого нас выселили, заселили в ту же ночь двух парней!
Не знаю, почему у них был приоритет.То ли в отеле не любят русских, то ли наоборот любят геев.Но никому не желаю столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Автор: Екатерина Я
Дата публикации: 11-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bolzano Hotel
16.10.2018
Если Вы решили остановиться на 2-3 дня в Милане - этот отель прекрасный вариант.
Находится в 5 минутах ходьбы от MIlano Centrale и до Duomo пешком минут 20. Номера небольшие, чистые, уютные.
По поводу завтрака сказать не могу, не пользовалась,т.к. вокруг полно кафешек
Подробнее
12.01.2018
Хороший отель для кратковременной остановки в Милане.
Пешая доступность до вокзала, до вокзала шла ночью, вполне безопасно. Хорошие завтраки, есть внутренний дворик, где очень приятно завтракать, для курильщиков так же плюс. Я бронировала дабл для одноместного размещения.
Считаю, что в целом номера
Подробнее
25.12.2017
Расположение.Расположение с одной стороны довольно удачное - рядом с центральным вокзалом и соответствующей станцией метро.
С другой стороны до основных достопримечательностей пешком идти всё-таки далековато, так что надо планировать, что в центр добираться нужно будет на общественном транспорте.
Улица
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



