Туры в Ломбардию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ломбардии
Ломбардии
- Всего (821) Перейти>>
Погода
в Ломбардии
в Ломбардии
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Ломбардия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Camin Hotel Colmegna 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.33333
5
3
5
Сразу хочу сказать, что сам отель мне понравился очень. Он имеет множество плюсов:
1. Прекрасный , очень ухоженный парк. Гулять там одно удовольствие.
2. Хороший номер с отдельной спальней и небольшой гостиной.
3. Чистота и качественная уборка в номере и в отеле в принципе.
4. Отличные завтраки и работа официантов в это время.
5. Хорошая кухня в ресторане «Тиффани».
6. Прекрасная пляжная зона.
Но есть моменты, которые портят впечатление от отеля.
Начну с мелочей.
1. Багаж. Никто не предложил помочь с чемоданами. С парковки к ресепшен ведёт длинная и крутая лестница. И ещё одна от ресепшен до номера.
2. В номере был неприятный запах при заселении, но на следующий день он усилился до отвратительного. Банально пахло канализацией.
На ресепшен посетовал , что вчера был выходной день и некому было вести ремонтные работы. А пока отправили горничную, чтобы она брызгала освежителем воздуха через довольно короткие промежутки времени. Дышать в номере стало вообще нечем, разболелась голова.
К вечеру пришли мастера и пробили стоки, воздух очистился.
Ну и основное, что нам сильно испортило настроение . Ресторан Тиффани.
1. Бронирование столика. Во время check- in менеджер ресепшен предложил нам забронировать столик на ужин. Естественно, мы согласились.
Для начала нас постарались посадить на террасе у самого выхода на улицу.
Вечер был прохладный, дверь постоянно открывали , было очень некомфортно и мы отказались. Нашёлся столик в зале ресторана.
Один из принимающих у нас заказ пообещал на следующий вечер посадить нас возле окна. Кроме этого на ресепшен мы забронировали столик у окна на следующий вечер. И опять нам его пообещали.
Какого же было наше удивление, когда нас опять стали сажать за столик с видом на других гостей. При этом все столики у окна пока были пока свободны.
Нам объяснили, что они забронированы и ничего сделать нельзя.
Первый раз встретила такое явное пренебрежение к нам как гостям и было очень неприятно.
Мы поблагодарили и решили уйти.
Тогда столик нашёлся.
2. Менеджер ресторана , к сожалению, не обратила внимания на его имя. Невысокий , худощавый .
Впервые в жизни ко мне обратились не «мадам», не «мэм», не «сеньора» , а просто по имени. И при этом слегка похлопали по плечу.
Я онемела от такого хамства на столько, что не знала , что сказать.
3. Ланч. Этот же менеджер нас сажает за единственный столик, стоящий на открытом солнце без малейшей защиты. Невозможно не только есть, но даже прочитать меню- слепит.
При этом прямо при нас совершенно открыто ставит табличку « зарезервировано» на соседний столик в тени.
Официант , который принёс заказанную воду, сам убрал табличку и пересадил нас за столик в тени.
3. Этим же вечером тот же менеджер нас всё- таки посадил за столик у входа. И не было ему дела, что у нас приняли бронь на столик с видом на озеро ещё утром.
Такого хамского отношения не встечала по отношению к себе ни в одной стране планеты.
Никогда не вернусь и никому не буду рекомендовать.
И небольшой совет владельцам отеля по поводу подарка отъезжающим гостям.
Задумайтесь, пожалуйста, о тех гостях, которым предстоят перелёты. Ваш подарок слегка смахивает на насмешку.
1. Прекрасный , очень ухоженный парк. Гулять там одно удовольствие.
2. Хороший номер с отдельной спальней и небольшой гостиной.
3. Чистота и качественная уборка в номере и в отеле в принципе.
4. Отличные завтраки и работа официантов в это время.
5. Хорошая кухня в ресторане «Тиффани».
6. Прекрасная пляжная зона.
Но есть моменты, которые портят впечатление от отеля.
Начну с мелочей.
1. Багаж. Никто не предложил помочь с чемоданами. С парковки к ресепшен ведёт длинная и крутая лестница. И ещё одна от ресепшен до номера.
2. В номере был неприятный запах при заселении, но на следующий день он усилился до отвратительного. Банально пахло канализацией.
На ресепшен посетовал , что вчера был выходной день и некому было вести ремонтные работы. А пока отправили горничную, чтобы она брызгала освежителем воздуха через довольно короткие промежутки времени. Дышать в номере стало вообще нечем, разболелась голова.
К вечеру пришли мастера и пробили стоки, воздух очистился.
Ну и основное, что нам сильно испортило настроение . Ресторан Тиффани.
1. Бронирование столика. Во время check- in менеджер ресепшен предложил нам забронировать столик на ужин. Естественно, мы согласились.
Для начала нас постарались посадить на террасе у самого выхода на улицу.
Вечер был прохладный, дверь постоянно открывали , было очень некомфортно и мы отказались. Нашёлся столик в зале ресторана.
Один из принимающих у нас заказ пообещал на следующий вечер посадить нас возле окна. Кроме этого на ресепшен мы забронировали столик у окна на следующий вечер. И опять нам его пообещали.
Какого же было наше удивление, когда нас опять стали сажать за столик с видом на других гостей. При этом все столики у окна пока были пока свободны.
Нам объяснили, что они забронированы и ничего сделать нельзя.
Первый раз встретила такое явное пренебрежение к нам как гостям и было очень неприятно.
Мы поблагодарили и решили уйти.
Тогда столик нашёлся.
2. Менеджер ресторана , к сожалению, не обратила внимания на его имя. Невысокий , худощавый .
Впервые в жизни ко мне обратились не «мадам», не «мэм», не «сеньора» , а просто по имени. И при этом слегка похлопали по плечу.
Я онемела от такого хамства на столько, что не знала , что сказать.
3. Ланч. Этот же менеджер нас сажает за единственный столик, стоящий на открытом солнце без малейшей защиты. Невозможно не только есть, но даже прочитать меню- слепит.
При этом прямо при нас совершенно открыто ставит табличку « зарезервировано» на соседний столик в тени.
Официант , который принёс заказанную воду, сам убрал табличку и пересадил нас за столик в тени.
3. Этим же вечером тот же менеджер нас всё- таки посадил за столик у входа. И не было ему дела, что у нас приняли бронь на столик с видом на озеро ещё утром.
Такого хамского отношения не встечала по отношению к себе ни в одной стране планеты.
Никогда не вернусь и никому не буду рекомендовать.
И небольшой совет владельцам отеля по поводу подарка отъезжающим гостям.
Задумайтесь, пожалуйста, о тех гостях, которым предстоят перелёты. Ваш подарок слегка смахивает на насмешку.
Автор: Aa
Дата публикации: 12-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Camin Hotel Colmegna
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее