Отзыв на Novotel Venezia Mestre Castellana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Мы останавливались здесь, так как наша туркомпания Trafalgar использовала этот отель во время поездки в Италию.Когда мы зарегистрировались, мы попросили человека на стойке регистрации для более высокого этажа - однако нам сказали, что все Trafalgar люди были расположены на одном этаже для обслуживания багажа. (Позже мы узнаем, что это была ложь, потому что другим дали более высокие этажи) .Нам назначили номер 104 - когда мы вошли, была двуспальная кровать и диван-кровать в номере открылась, и обе кровати были заправлены.Однако мы закрыли диван-кровать, так как она нам не была нужна - тогда мы заметили, что на ковре много пыли и кусков мусора - кровать также имела немного белого порошка возле подножия кровати.Ванная издавала скрипучие звуки, похожие на сломанный вентилятор.Мы позвонили на стойку регистрации, чтобы сообщить об этих проблемах - однако некоторое время никто не появлялся - тем временем у нас начались проблемы с дыханием, поэтому мы были в масках, и спустились вниз на стойку регистрации, чтобы сказать им это - и тот же сотрудник стойки регистрации сверху сказал ждать ремонтника - который также не появлялся долгое время.Когда мы вернулись на ресепшн, Она сказала, что изменит нас на другой номер на том же этаже - это был намного лучший номер, чем предыдущий номер.Когда мы вышли позже, мы заметили, что в более ранней комнате была бирка для “озоновой фумигации, не входить” - мы не были уверены, что это значит, поэтому должны были искать это - кажется, что это сделано для обработки плесени и т.д.Я хотел отметить, что фотографии отеля выглядят очень красиво онлайн, но не обманывайтесь этим фасадом - это действительно ужасное, датированное здание / удобства, с плохим персоналом стойки регистрации и без хватки обслуживания клиентов.Девушке на стойке регистрации не нужно было нам врать - и номера должны быть чистыми, прежде чем кого-то распределять.Это действительно основные ожидания от любого отеля.Я хотел бы также сообщить Trafalgar, чтобы не использовать этот отель в будущем - во избежание любых будущих ошибок, не уверен, какие проверки качества Трафальгар делает, когда они используют отель.
Автор: Pionr
Дата публикации: 26-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novotel Venezia Mestre Castellana
20.04.2025
Удобное расположение если вы приехали в Венецию на автомобиле, за 15 минут можно доехать от отеля до Венеции.
Завтрак был хороший, было все что нужно.
Персонал был вежливы и старался помочь при любых вопросах.
Номера довольно просторные и даже 4 местный.
На первом этаже есть бар и хороший ресторан.
Подробнее
15.12.2024
«С момента нашего прибытия команда администратора дала нам почувствовать, что мы дома. Их теплый прием и исключительное обслуживание задали тон всему нашему пребыванию. Они всегда были готовы помочь с улыбкой, предоставляя полезные советы о местности и обеспечивая, чтобы у нас было все необходимое для
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



