Отели
Майорки
Майорки
- Всего (887) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Гран Канария
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
Показать все курорты
Отзыв на Globales Mimosa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Мне грустно поставить только 3 балла за этот отзыв, так как мы любим этот отель и персонал, который работает здесь. Так что было правильно, а что нет. Мы посещаем Мимозу в течение многих лет, и это было наше третье пребывание в этом году. Как мы сказали, мы любим это место и наслаждаемся зданием и персоналом. Персонал ресепшн доброжелательный и гостеприимный безусловно для нас. Сотрудники ресторана усердно работают, чтобы очистить и сбросить столы, и мы наслаждаемся тематическими вечерами с едой со всего мира. Хави отличный персонаж и всегда рад общаться, хотя мы общаемся на испанском. В баре мы должны дать большой отпор Мигелю и Франсиско, которые неустанно трудятся, чтобы все продолжалось. В анимационной команде Лукас - звезда и заслуга отеля и его самого. Номера имеют приличный размер для двоих, и уборочный персонал делает большую работу, чтобы держать их безупречными. У нас были свежие полотенца, когда мы хотели их и часто, когда мы не хотели. Совсем рядом с отелем супермаркет Eroski, чтобы получить все необходимые вещи. Отель расположен на холме, так что помните, что есть шаги, которые нужно обсудить. Мимоза обслуживает гостей со всего мира, так что не ждите, что все будет ориентировано только на англичан, но они делают хорошую работу, чтобы все были счастливы в пределах разумного. А теперь причины, по которым балл три. Ранее в этом году в баре у бассейна была введена система жетонов для пластиковых бокалов, вы получили напиток в обмен на жетон, а когда вы взяли свой бокал обратно в бар, вам вернули жетон. Это было сделано из экологических соображений, чтобы сэкономить на пластиковых отходах. Фэйр-плей и я это вижу. Однако в этот раз система жетонов была введена в главном баре, где пластик не используется. Из-за этого из двух барменов один постоянно должен был отдавать жетоны назад или перемещать пустые стаканы вокруг в конце бара, чтобы оставить место, то есть конец бара был неприглядным, пока, в конце концов, один из двух барменов не оставил только одну порцию, то есть ожидание в баре было намного дольше, чем обычно. Мультипликация была своего рода развалюхой, и если бы не Лукас, это было бы полной катастрофой. Моника действительно пыталась, но плохо знала английский. Менеджер анимации Пол ни с кем не взаимодействовал, если вы с ним разговаривали, он был достаточно приятен, но он не подходил к вам первым, а когда вы его видели, он обычно ходил с буфером обмена, пытаясь выглядеть важным. Лукас подходил ко всем и старался сделать все возможное, чтобы всем было приятно, хотя был связан тем, что ему было позволено. Многие дневные мероприятия были прекращены, популярная акваробика не проводилась и дневной график был сокращен. На нашей второй неделе телевизор с расписанием мероприятий и развлечений был выключен, чтобы никто не знал, что и когда показывают. Ночью для детей не было мини-дискотеки, хотя в отеле было много детей и родителям говорили, что не хватит, чтобы оправдать событие. Всегда было в течение многих лет, что в бассейне не было никаких шариков или надувных разрешенных, кроме очень маленьких детей делая его более удобным для тех, кто хочет использовать его как бассейн, что правило прошло мимо. Также людям не разрешалось сидеть рядом или в бассейне с напитками также то, что мы видели хорошо несколько раз. Спасатели практически не интересовались тем, что происходит в бассейне один из них провел большую часть дня, глядя в телефон. Мы не знаем, были ли эти изменения сделаны на высоком уровне и введены в действие на отеле, но не делается никаких поблажек ни постояльцам, ни репутации отеля, и надеемся, что вещи будут рассмотрены во время зимнего закрытия и некоторые изменения, сделанные на наш взгляд в худшую сторону, будут исправлены. Да, мы возвращаемся, потому что мы верим в отель, и персонал так что давайте, Глобалс, разберитесь.
Автор: LesW
Дата публикации: 19-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Globales Mimosa
20.04.2025
В целом никаких реальных претензий, я бы проигнорировал многие из 2 отзывов звезд. Персонал очень хороший, большинство говорит почти на идеальном английском, еда доступна с 8 утра до 9 вечера, я думаю, с закусочной во время закрытия ресторана. Выбора еды предостаточно, я читал отзыв о суетливом едоке
Подробнее
27.10.2024
Отличный отель определенно порекомендовал бы. отель был очень чистым, номера были безупречными. Было так много выбора еды. Большинство персонала были доброжелательными, кроме одной дамы на снэк-баре, так что никогда не сломали улыбку. отличное расположение 5 / 10 зайти в плама-нову, но ирландский бар
Подробнее
05.05.2024
Во-первых, воровство
После дневного отсутствия мы вернулись в комнату и заметили, что на прикроватной тумбочке пропало несколько евро, затем проверили кошельки, которые мы забыли с прошлой ночи, в которых было минимальное количество евро, все евро пропали, оглядели все наши сумки. Молнии были расстегнуты
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Песчаный пляж
3 линия
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



