Отели
Салоу
Салоу
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Салоу
в Салоу
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Гран Канария
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
Показать все курорты
Отзыв на Portaventura Hotel Caribe 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Это обзор отеля карибе не El Paso, мы путешествуем каждые два месяца или около того всей семьей, но, как правило, только писать отзывы, когда у нас есть такой опыт, который требует предупреждения других, это очень редко.Мы всей семьей были на курорте PortAventura отелей три раза, за эти годы, наше первое пребывание было несколько лет назад в главном отеле PortAventura и два раза в отеле Caribe.Это было наше первое не сезонное пребывание здесь и было в последнюю минуту бронирования, но мы не были готовы к сотням школьных и спортивных клубов поездки детей, которые кипели в отеле, кричали и стучали двери до всех часов ночью.Я понимаю, что отель должен зарабатывать деньги из сезона, а бизнес - это бизнес, но мы просто не были в курсе или готовы к этому!Ресторан за завтраком также был полон детей, толкающихся впереди, что в конечном итоге привело нас к отказу от последних двух дней завтрака из нашей четырехдневной поездки, которая была включена в проживание, так как завтрак не был большим, что не было слишком большой потерей.Мы ели одну ночь в буфете отелей, который был перенесен в небольшой ресторан коралловых рифов, так как группы использовали главный ресторан бохио, так что это, вероятно, было к лучшему, но это был худший буфет, который мы когда-либо были с точки зрения вкуса, качества и вариантов, я ел паштет, крекеры и оливки для моего ужина за € 25 евро той ночью!Балльная система для расходования в отеле, которая должна была затем заработать вам баллы, чтобы использовать для скидок в конце было ужасно, моя карта отеля работала с перебоями, и мне сказали, как они изменились по сравнению с их системами в последнее время это вызывает некоторые проблемы с картами, я потратил час, принося все мои квитанции и за все усилия различных сотрудников меня посылали, чтобы сложить все это позвонить в главный офис и получает баллы добавляется и т.д.Я выясню, что на следующий день ни один из этих пунктов, которые были сложены в любом случае, и в этот момент не могли потрудиться потратить больше времени, пытаясь решить это, мы потратили сотни фунтов в парках магазинов и ресторанов и не смогли накопить баллы, единственные баллы, которые были сложены, были от ресторана стоимостью € 1 . 80, которые мы в итоге не использовали!Отель снял все заглушки с ванн, так что, несмотря на наличие двух соединительных номеров, мы не могли принять ванну ни в одном из номеров, а в нашем душе не было нижнего уплотнения, так что залило всю ванную комнату при каждом использовании!Мы купили экспресс-пропуска в парк в один из наших дней, чтобы найти экспресс-очереди в приложении, заявленные как обычное время очереди как на поездке, так и на томагавке!Из-за того, что он недостаточно теплый для использования открытого бассейна мои дети хотели использовать крытые бассейны, в первый день мы пошли использовать спа, который был 10 евро дополнительной платы за человека, но мы были информированы соответствующий сотрудник не появился на работе, на следующий день мы действительно приобрели пропуска к ним показаться и сказать, что система отопления бассейна была сломана и вода замерзала, так что они не могли использовать крытый бассейн в течение всего пребывания.Гостиница была неорганизованной, хаотичной и хотя большинство из персонала встретились были приятными, финальная глазурь на торте пришла вчера в день выезда, когда мы уезжали, я пошел на ресепшн, чтобы вызвать такси, дама позвонила одной, сказав, что это будет около 5 минут, 10 минут спустя я пошел сообщить, что это не пришло, она позвонила другой, еще 10 минут спустя я вернулся, а она затем позвонила другой, после еще около 5-10 минут я вернулся, и очень грубый мужчина из персонала счел уместным начать кричать раздражение на испанском языке женщине сотрудник очевидно обо мне, когда я пошел спросить этого же мужчины могут ли они позвонить в фирму и спросить, если кто-то из этих такси приедет он начал резко говорить, как это не входит в их ответственность все они делают как ресепшн, чтобы позвонить фирме?Я являюсь клиентом отеля и собираюсь в аэропорт, что указывает на некую срочность, я не смог позвонить в Uber, так как он не работал в области, которая, как я не знал, как Uber ест, делает, так что если я попросил вашу ресепшн вызвать такси от службы такси, которой вы пользуетесь, разве не разумно для меня попросить вас поговорить с ними и подтвердить, что они точно приедут после того, как три такси не появились?Я никогда не сталкивался с таким низким уровнем обслуживания клиентов и был крайне разочарован полным хамством и отсутствием обслуживания клиентов со стороны этого мужчины, шокирующим!Не вернется в этот отель, и этот тип поведения со стороны персонала по отношению к клиентам требует безотлагательного решения!
Автор: dcwtravr
Дата публикации: 15-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Portaventura Hotel Caribe
24.10.2024
Останавливались здесь 17 лет назад. на этот раз мы останавливались в части
отель называется Клуб Сан-Хуан, который имеет несколько преимуществ.
Собственный завтрак / ночь время грызет комнату
Экспресс в парке на 1 день
Доступ в оздоровительный центр
Заезд:
Быстро и легко (Мы зарегистрировались
Подробнее
24.06.2024
Оставшись здесь на улице, я очень разочарован. Регистрация была кошмаром с нехваткой персонала. В конце концов зарегистрировались с 2 из наших 3 номеров готовы. Никакого телефонного звонка или смс, как обещали, чтобы сообщить нам, что 3-я комната готова.
Номера были немного тесными, но предназначены
Подробнее
16.06.2024
Слово, чтобы подвести итог опыту, с которым мы с семьей столкнулись во время пребывания в отеле Caribe, было бы неприятным.
По приезду мы ехали 1 час из аэропорта Барселоны в отель с приятным внешним видом, однако наше мнение быстро изменилось.
При регистрации сотрудники были грубы и равнодушны, выглядели
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
Песчаный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
24.11.2025
Посетили отель с 11.11 по 20.11. Удивило многое....и питание в ресторане, и ограниченный выбор напитков
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали один взрослый и 2 детей 7 и 9 лет.Летали с 11 по 21 ноября. Нам всё понравилось. Летели от
Подробнее
24.11.2025
Отдыхаем сейчас в Парадайз ОАЗИС
Ребят , если вы хотите испоганить свой отпуск - вам сюда .
Мы здесь
Подробнее
24.11.2025
Останавливались в отеле «Томь» вдвоем на выходные и остались очень довольны. Номер уютный, чистый, кровать
Подробнее
24.11.2025
Останавливались с молодым человеком в отеле, решили побаловать себя в нашу годовщину. Мне все очень
Подробнее



