Туры в Плайя-де-лас-Америкас
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Плайя-де-лас-Америкас
Плайя-де-лас-Америкас
- Всего (45) Перейти>>
Погода
в Плайя-де-лас-Америкас
в Плайя-де-лас-Америкас
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Плайя-де-лас-Америкас
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Zentral Center 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
Была во многих отелях разного уровня разных стран (Европы, Китай, Турция, Египет), но такое встречаю в первый раз!
Все началось с заселения: отель Zentral Center был оплачен в полном объеме фирмой (услугами фирмы по бронированию пользовались много раз я и мои знакомые, и никаких проблем не возникало). Работники отеля не хотели заселять, так как мы не могли предоставить банковскую карточку (у нас была ксерокопия карточки с двух сторон и распечатка оплаты отеля). От нас требовали письмо от владельца карты.Владелец карты написал письмо и выслал доверенность.На следующий день от нас потребовали ксерокопию паспорта владельца карты, скан карточки с двух сторон, скан его подписи и 70 € - стоимость номера в сутки, но чек, по непонятной причине, давать не хотели.Но и на 3-й день их это не устроило.Они упорно требовали оплату наличными и на месте, хотя деньги, которые мы оплатили, находились на их счету уже больше месяца (они хотели отправить деньги на карточку, а эта процедура заняла бы 30 дней). Фирма уже стала переписываться с отелем и под напором фирмы согласились, чтобы фирма перевела деньги на банковский счет отеля без посредников.Отель деньги получил, а наши 70 € отдавать не хотели.Даже фирма была в шоке - с таким они сталкивались впервые!Мы на это потратили 3 дня отдыха и кучу нерв, боясь остаться на улице заплатив деньги.Только на 4-ый день отдыха потратив кучу наших сил и фирмы, мы решили вопрос.
Но на этом проблемы не закончились.При заселении нам выдали карту, по которой мы могли питаться.Мы всегда ее носили собой на завтрак и ужин, у нас ее никто не забирал, она должна быть у нас.В очередной раз, придя покушать, работник отеля спросила, будем ли мы пить вино.Мы отказались, т.к., вино в 2 раза дороже, чем в магазине, причем который относится к нашему отелю.Забирая бокалы со стола (видимо, боясь, чтобы мы из-под стола ничего в них не налили)), она якобы случайно прихватила с собой нашу карту.Логично, если бы она ее у нас забрала, начался очередная нервотрепка с руководством отеля, выяснения, где мы ее дели и как ее восстановить.Мы сразу начали возмущаться, куда она ее понесла!Она начала косить под дурочку и вернула ее.И что вы думаете?Такая ситуация повторилась еще раз!Все по сценарию.
Про то, что у нас почти каждый день размагничивалась карточка.Я вообще молчу!Wi-Fi платный (4€ сутки) и он не хотел работать.Очень напрягали металлические жалюзи, которые постоянно закрывались при извлечения карточки и в комнате становилось темно, а открывались не автоматически, а при помощи выключателя). Не было балкона, следовательно, негде сушить вещи.Приходилось развешивать на стул, вешалки в шкафу и сохли они по два дня.И так хватало еще недочетов только пару раз убирали номер и, то ужасно.Не было простых стаканов в номере!Хотя, нет.Были пластмассовые, когда мы заселились.Потом мы их выбросили и эта «роскошь» закончилась.Новые никто не поставил.И заселили нас на 1-ом этаже, хотя просили заранее ( в букинге) выше 3-его (цена одинаковая) и мы видели, что были свободные номера на верхних этажах.
Я понимаю, что для Испании это недорогой отель, ну все же это деньги и мы за эти деньги получили головную боль и испорченных отдых.Всем приятного и позитивного отдыха!
Все началось с заселения: отель Zentral Center был оплачен в полном объеме фирмой (услугами фирмы по бронированию пользовались много раз я и мои знакомые, и никаких проблем не возникало). Работники отеля не хотели заселять, так как мы не могли предоставить банковскую карточку (у нас была ксерокопия карточки с двух сторон и распечатка оплаты отеля). От нас требовали письмо от владельца карты.Владелец карты написал письмо и выслал доверенность.На следующий день от нас потребовали ксерокопию паспорта владельца карты, скан карточки с двух сторон, скан его подписи и 70 € - стоимость номера в сутки, но чек, по непонятной причине, давать не хотели.Но и на 3-й день их это не устроило.Они упорно требовали оплату наличными и на месте, хотя деньги, которые мы оплатили, находились на их счету уже больше месяца (они хотели отправить деньги на карточку, а эта процедура заняла бы 30 дней). Фирма уже стала переписываться с отелем и под напором фирмы согласились, чтобы фирма перевела деньги на банковский счет отеля без посредников.Отель деньги получил, а наши 70 € отдавать не хотели.Даже фирма была в шоке - с таким они сталкивались впервые!Мы на это потратили 3 дня отдыха и кучу нерв, боясь остаться на улице заплатив деньги.Только на 4-ый день отдыха потратив кучу наших сил и фирмы, мы решили вопрос.
Но на этом проблемы не закончились.При заселении нам выдали карту, по которой мы могли питаться.Мы всегда ее носили собой на завтрак и ужин, у нас ее никто не забирал, она должна быть у нас.В очередной раз, придя покушать, работник отеля спросила, будем ли мы пить вино.Мы отказались, т.к., вино в 2 раза дороже, чем в магазине, причем который относится к нашему отелю.Забирая бокалы со стола (видимо, боясь, чтобы мы из-под стола ничего в них не налили)), она якобы случайно прихватила с собой нашу карту.Логично, если бы она ее у нас забрала, начался очередная нервотрепка с руководством отеля, выяснения, где мы ее дели и как ее восстановить.Мы сразу начали возмущаться, куда она ее понесла!Она начала косить под дурочку и вернула ее.И что вы думаете?Такая ситуация повторилась еще раз!Все по сценарию.
Про то, что у нас почти каждый день размагничивалась карточка.Я вообще молчу!Wi-Fi платный (4€ сутки) и он не хотел работать.Очень напрягали металлические жалюзи, которые постоянно закрывались при извлечения карточки и в комнате становилось темно, а открывались не автоматически, а при помощи выключателя). Не было балкона, следовательно, негде сушить вещи.Приходилось развешивать на стул, вешалки в шкафу и сохли они по два дня.И так хватало еще недочетов только пару раз убирали номер и, то ужасно.Не было простых стаканов в номере!Хотя, нет.Были пластмассовые, когда мы заселились.Потом мы их выбросили и эта «роскошь» закончилась.Новые никто не поставил.И заселили нас на 1-ом этаже, хотя просили заранее ( в букинге) выше 3-его (цена одинаковая) и мы видели, что были свободные номера на верхних этажах.
Я понимаю, что для Испании это недорогой отель, ну все же это деньги и мы за эти деньги получили головную боль и испорченных отдых.Всем приятного и позитивного отдыха!
Автор: ОльгаП
Дата публикации: 10-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zentral Center
11.10.2015
Проживал в этом отеле 2 раза. в разное время. с периодом примерно в 4 месяца...Ничего существенного с тех пор не изменилось.
Не понравилось то, что при сдаче в стирку рубашки, приходилось брать утюг на ресепшене под залог в 20 евро, так же и пляжное полотенце, возможно что то и другое....А вот в крайний
Подробнее
02.09.2015
Отдыхаю в Лас Америкас не один год. Хорошее расположение. Из минусов отсутствие балконов и каналов на русском языке. После обращения к администрации отеля с просьбой настроить хоть один русский канал, мне дали письменный отказ. К русским относятся в отеле хуже, чем к гражданам других стран.
Подробнее
23.03.2015
Отдыхали в декабре 2014. Отличный отель в центре. 5-7 минут до пляжа. Бронировали на booking . Доплатили 4 тысячи рублей и взяли полупансион. Разнообразные завтраки и ужины. Все очень вкусно. Когда мы приехали, нас заселили в двухместный номер -самый последний по коридору, он оказался маленьким и узким
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 108178 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
Все включено
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее