Туры в Мадрид
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мадрида
Мадрида
- Всего (571) Перейти>>
Погода
в Мадриде
в Мадриде
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Мадрид
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Melia Avenida America 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.7
4
2
5
Проживал в отеле с 8-го по 11 мая 2010 г.Отличное новое здание, прекрасный интерьер холла, бара и особенно ресторана.У отеля есть свой шаттл-автобус для доставки в аэропорт и назад.В холле есть 2 терминала для бесплатного пользования интернетом.Несколько лифтов для разных крыльев здания.Завтрак роскошный без преувеличения- есть все на любой самый взыскательный вкус в том числе и несколько сортов сыра, ветчины, горячие сосиски, омлет, самый разнообразный набор печенья, фрукты, овощи, рыба, сухое вино, обслуживание быстрое и ненавязчивое.Есть также русская официантка.
Номера просторные, светлые (есть для курящих и некурящих), есть мини-бар, сейф и телевизор, который показывает, однако, программы только на испанском.Даже CNN. Единственный канал, на котором удалось услышать не-испанскую речь, это канал KissTV, где крутят временами видеоклипы, среди которых попадаются на английском.
Забавное новшество в номере: огромное стеклянное окно между спальней и ванной с туалетом и биде.Очевидно, дизайнер был затейник со склонностью к вуайеризму.Правда, можно опустить экран, висящий на этом окне, чтобы не демонстрировать, как ты занимаешься водными и иными процедурами.В ванной комнате есть фен, и комплекты не только полотенец, шампуня и мыла, но и зубные щетки с пастой, и даже станок для бритья.Впервые такое видел.Мелочь, а по-человечески приятно.
На всякий случай не советую тем, кто попадает на приезд в выходные, брать номера 218,318, т.е. те, которые выходят на сторону, где совсем рядом напротив есть другое здание с холлом другого ресторана.Как выяснилось опытным путем, его часто резервируют для мероприятий вроде свадеб, а поскольку испанцы имеют склонность гулять всю ночь, то грохот от музыки проникает сквозь стеклопакет без особого труда.Поэтому в 3 часа ночи (в ночь с субботы на воскресенье) пришлось спускаться на reception и просить нас переселить в другое крыло.Ни жена, ни даже я спать просто не могли, а я уж ко многому привыкв поездках.
Кстати о reception.Все хорошее впечатление от отеля портит reception.Это самая слабая и даже непрофессиональная часть отеля.В Испании вообще немного людей, кто говорит и понимает сносно по-английски.Но от 4-х звездочного отеля можно было ожидать, что персонал им владеет.Из 2-х человек на reception один честно сказал, что он не понимает, и оставил разбираться с иностанцами напарника, к которому выстроилсь очередь.Но когда ты наконец добираешься до этого человека, то выясняется, что reception или, как еще называют эту часть - Help Desk - к реальной помощи не расположен.На вопрос, как проехать в центр, ответ "любым транспортом", но указать, как пройти к метро (см. "Картахена") или на каком автобусе, то ответ "выйдете и туда". Пришлось на улице выяснять, как и что.Слава Богу, что попался человек, который говорил по-английски (вот уж удача!) и сказал, что автобус № 146 легко довезет до Гран Виа (это центр, стоимость поездки 1 ЕВРО), а там есть и туристический автобус Madrid Vision (17-22 ЕВРО полуторачасовая экскурсия по центру). Ну и водитель автобуса по карте объяснил как и что (если кто владеет хоть каким-нибудь романским языком - итальянским, французким, то говорите обязательно. т.к. только в этом случае есть шанс более-менее ясно что-то уразуметь).
Но более всего меня поразила женщина на reception Тамара (она не русская, но сейчас, похоже, в моде русские имена). Ни в одном 4-х звездочном отеле ни мне, ни жене не заявляли " I am doing you a personal favor" (Я делаю вам личное одолжение). Просьба была в том, чтобы выяснить, летают ли самолеты, т.к. ровно за день до этого после нашего вылета из Барселоны в Мадрид , аэропорт Барселоны закрыли на сутки из-за очередного вулканического облака.Нам было сказано, что де вот вам номер KLM - это мол международняа компания, они все владеют английским языком- и выясняйте все сами.Мы выяснили, что данный нам номер - это номер багажного отделения KLM, и человек поднявший трубку едва говорит по-английски.Когда мы вернулись на reception, то нам было сказано в совершенно агрессивной форме, что звонить и что-то спрашивать, это не ее работа.Когда жена потребовала пригласить Front Office Manager, если помогать клиентам не забота представителя отеля на reception, только после этого дама на reception соизволила начать звонить.После этого я просто выяснял ситуацию с полетами из офиса партнеров, когда у нас был перерыв в переговорах.Все, оказывается. просто.Даже рейс можно перебронировать по-телефону, а не только задать вопрос о возможной отмене рейса.Вообще я заметил, что люди на reception предельно инертны и пытаются найти любой шанс, чтобы отшить клиента.Когда нам дали номер для некурящих, то выяснилось, что все-таки он для курящих, т.к. там не только характерный запах, но и даже след от сигареты на пластиковой поверхности стола.Коллега с reception начал объяснять, что это все-равно номер для некурящих, но мы настояли, чтобы нам дали другой номер.А когда в 3 часа ночи из-за грохота бум-бокса и стонов из соседнего ресторана, который у них песней зовется (когда завели караоке), я попросил нас перевести опять, то мне стали, как маленькому, объяснять. что де свадьба, люди счастливы, обычно они не так громко поют и веселятся, а вот сегодня такая неувязочка, а вы вот так сразу...Когда я сказал. что я просто хочу нормально спать ночью, и нам дали номер в другом крыле, меня в качестве последнего аргумента предупредили. что вещи в ночи я буду переносить сам, т.к. все носильщики спят (очевидно и у них номера в другом крыле). Правда, я выяснил, что не только мы устали от чужого праздника - еще кто-то в ночи тащил свои чемоданы из соседних номеров.
Кстати, почему-то chamber-maid (дамы, кто убирают номера) почему-то не здороваются, когда встречаются в корридоре с постояльцами.Мне как-то это непривычно.В ресторане все приветливо и доброжелательно, как будто там работают совершенно другие люди.
Короче, кадры решают все, а с этим reception никак не справляется, разве что кроме быстрой распечатки счета.Кстати, похожу претензию к reception я увидел на сайте отеля от какого-то туриста из Англии, когда выбирал отель.Он тоже сообщил, что reception совершенно не helpful, но тогда я не придал этому большого внимания.Частные мнения все-таки субъективны.Поэтому я сознательно привел только объективные факты, свидетелем и участником которых явился лично.Надеюсь, администрация отеля примет какие-то меры для улучшения отношения reception к постояльцам, чтобы они не воспринимались сотрудниками reception в духе "вас тут много, а я одна" , "это не мое дело" или "шли бы вы...". Поэтому общая оценка +3,6 из-за reception.
Номера просторные, светлые (есть для курящих и некурящих), есть мини-бар, сейф и телевизор, который показывает, однако, программы только на испанском.Даже CNN. Единственный канал, на котором удалось услышать не-испанскую речь, это канал KissTV, где крутят временами видеоклипы, среди которых попадаются на английском.
Забавное новшество в номере: огромное стеклянное окно между спальней и ванной с туалетом и биде.Очевидно, дизайнер был затейник со склонностью к вуайеризму.Правда, можно опустить экран, висящий на этом окне, чтобы не демонстрировать, как ты занимаешься водными и иными процедурами.В ванной комнате есть фен, и комплекты не только полотенец, шампуня и мыла, но и зубные щетки с пастой, и даже станок для бритья.Впервые такое видел.Мелочь, а по-человечески приятно.
На всякий случай не советую тем, кто попадает на приезд в выходные, брать номера 218,318, т.е. те, которые выходят на сторону, где совсем рядом напротив есть другое здание с холлом другого ресторана.Как выяснилось опытным путем, его часто резервируют для мероприятий вроде свадеб, а поскольку испанцы имеют склонность гулять всю ночь, то грохот от музыки проникает сквозь стеклопакет без особого труда.Поэтому в 3 часа ночи (в ночь с субботы на воскресенье) пришлось спускаться на reception и просить нас переселить в другое крыло.Ни жена, ни даже я спать просто не могли, а я уж ко многому привыкв поездках.
Кстати о reception.Все хорошее впечатление от отеля портит reception.Это самая слабая и даже непрофессиональная часть отеля.В Испании вообще немного людей, кто говорит и понимает сносно по-английски.Но от 4-х звездочного отеля можно было ожидать, что персонал им владеет.Из 2-х человек на reception один честно сказал, что он не понимает, и оставил разбираться с иностанцами напарника, к которому выстроилсь очередь.Но когда ты наконец добираешься до этого человека, то выясняется, что reception или, как еще называют эту часть - Help Desk - к реальной помощи не расположен.На вопрос, как проехать в центр, ответ "любым транспортом", но указать, как пройти к метро (см. "Картахена") или на каком автобусе, то ответ "выйдете и туда". Пришлось на улице выяснять, как и что.Слава Богу, что попался человек, который говорил по-английски (вот уж удача!) и сказал, что автобус № 146 легко довезет до Гран Виа (это центр, стоимость поездки 1 ЕВРО), а там есть и туристический автобус Madrid Vision (17-22 ЕВРО полуторачасовая экскурсия по центру). Ну и водитель автобуса по карте объяснил как и что (если кто владеет хоть каким-нибудь романским языком - итальянским, французким, то говорите обязательно. т.к. только в этом случае есть шанс более-менее ясно что-то уразуметь).
Но более всего меня поразила женщина на reception Тамара (она не русская, но сейчас, похоже, в моде русские имена). Ни в одном 4-х звездочном отеле ни мне, ни жене не заявляли " I am doing you a personal favor" (Я делаю вам личное одолжение). Просьба была в том, чтобы выяснить, летают ли самолеты, т.к. ровно за день до этого после нашего вылета из Барселоны в Мадрид , аэропорт Барселоны закрыли на сутки из-за очередного вулканического облака.Нам было сказано, что де вот вам номер KLM - это мол международняа компания, они все владеют английским языком- и выясняйте все сами.Мы выяснили, что данный нам номер - это номер багажного отделения KLM, и человек поднявший трубку едва говорит по-английски.Когда мы вернулись на reception, то нам было сказано в совершенно агрессивной форме, что звонить и что-то спрашивать, это не ее работа.Когда жена потребовала пригласить Front Office Manager, если помогать клиентам не забота представителя отеля на reception, только после этого дама на reception соизволила начать звонить.После этого я просто выяснял ситуацию с полетами из офиса партнеров, когда у нас был перерыв в переговорах.Все, оказывается. просто.Даже рейс можно перебронировать по-телефону, а не только задать вопрос о возможной отмене рейса.Вообще я заметил, что люди на reception предельно инертны и пытаются найти любой шанс, чтобы отшить клиента.Когда нам дали номер для некурящих, то выяснилось, что все-таки он для курящих, т.к. там не только характерный запах, но и даже след от сигареты на пластиковой поверхности стола.Коллега с reception начал объяснять, что это все-равно номер для некурящих, но мы настояли, чтобы нам дали другой номер.А когда в 3 часа ночи из-за грохота бум-бокса и стонов из соседнего ресторана, который у них песней зовется (когда завели караоке), я попросил нас перевести опять, то мне стали, как маленькому, объяснять. что де свадьба, люди счастливы, обычно они не так громко поют и веселятся, а вот сегодня такая неувязочка, а вы вот так сразу...Когда я сказал. что я просто хочу нормально спать ночью, и нам дали номер в другом крыле, меня в качестве последнего аргумента предупредили. что вещи в ночи я буду переносить сам, т.к. все носильщики спят (очевидно и у них номера в другом крыле). Правда, я выяснил, что не только мы устали от чужого праздника - еще кто-то в ночи тащил свои чемоданы из соседних номеров.
Кстати, почему-то chamber-maid (дамы, кто убирают номера) почему-то не здороваются, когда встречаются в корридоре с постояльцами.Мне как-то это непривычно.В ресторане все приветливо и доброжелательно, как будто там работают совершенно другие люди.
Короче, кадры решают все, а с этим reception никак не справляется, разве что кроме быстрой распечатки счета.Кстати, похожу претензию к reception я увидел на сайте отеля от какого-то туриста из Англии, когда выбирал отель.Он тоже сообщил, что reception совершенно не helpful, но тогда я не придал этому большого внимания.Частные мнения все-таки субъективны.Поэтому я сознательно привел только объективные факты, свидетелем и участником которых явился лично.Надеюсь, администрация отеля примет какие-то меры для улучшения отношения reception к постояльцам, чтобы они не воспринимались сотрудниками reception в духе "вас тут много, а я одна" , "это не мое дело" или "шли бы вы...". Поэтому общая оценка +3,6 из-за reception.
Автор: Сергей
Дата публикации: 12-05-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melia Avenida America
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее