Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Paradis Park Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
2
2
Попали в этот отель, купив систему отдыха Фортуна, поэтому жаловаться могли только на себя. Если кто-то хочет поехать конкретно в этот отель, то лучше выбрать другой отель 3*!
Из достоинств:
1. WI-FI бесплатный везде, и в холле отеля, и в вашем номере.
2. Неплохое расположение. Городок Пинеда маленький, поэтому, несмотря на то, что отель практически самый дальний, идти до пляжа, до станции и до Рамблы (пешеходная улица с магазинами) близко.
3. Бесплатное шампанское на завтрак (если кому-то это важно :) )
Из недостатков:
1. Номерной фонд.
Мы приехали раньше часа заселения и номер нам дали сразу же. Это было приятно. Неприятно стало, когда мы выяснили, что это не номер, а апартаменты в соседнем здании. Видимо, когда-то это был квартирный дом, который переделали в апартаменты. Наши апартаменты состояли из двух комнат и коридора, совмещённого с кухней. Балкона нет. На кухне был холодильник и плита. Готовить было нельзя, так как не было посуды. Холодильник работал. Ванная комната небольшая, очень темная и сырая, но сантехника относительно новая. В гостиной стоял напольный кондиционер. Он работал, но работал так громко, как будто это мощный пылесос. Заснуть, когда он работает, невозможно. К тому же, он отключался каждые 20 мин, чтобы не перегреться. Мощности кондиционера хватало только на 1 комнату, в спальне было душно и жарко. Перенести кондиционер нельзя, так как он прикреплен к окну. В спальне стояла одна кровать очень маленького размера. Рост моего мужа 185 см, у него свисали ноги. Это было ужасно! Через три дня нас пересилили в основной корпус. Там номер был чище и светлее. Кондиционер работал очень хорошо. Муж практически умещался на кровати, но комфортно спать все равно не получалось. Теперь балкон был. Он выходил на бар и бассейн. По этой причине было очень шумно! Но после опыта проживания в апартаментах, мы не жаловались. Те, кто хочет поехать с детьми, имейте в виду, что ни после обеда, ни до 12 ночи уложить спать своих детей вы не сможете. Сейфы были и в апартаментах,и в комнате, но... Сюрприз! Личинки замка не было ни в одном из них) Нам повезло, у нас ничего не украли.
2. Питание. Те, кто могут обойтись без мяса, смогут прожить в этом отеле. Мы брали 3-х разовое питание (FB). Я всегда находила, что покушать. Давали рыбу, рыбные консервы, пару раз креветок, мидий и кольца кальмара. Из гарниров в основном картошка фри и лапша, пару раз были перекочевавшие из вчерашних закусок овощи, которые потушили. Есть гриль-бар, и на ужин, и на обед там повар что-то жарит мясное, но не факт, что вы сможете это прожевать или съесть. Несколько раз брали отбивную, которой можно было убить, пару раз мясо было откровенно недожарено. Самое ужасное - грязная посуда. Прежде чем взять тарелку приходилось ее тщательно осматривать. Тоже самое с чашками для чая и кофе на завтрак и со столовыми приборами.
3. Персонал. В принципе мы были готовы, что все южные народы расслаблены и никуда не торопятся. Ты и сам в отпуске никуда не торопишься. Но персонал этого отели - это что-то особенное. Такое ощущение, что они просто не работают. Номер нам убирали через день. Убирали так - застилали постель и проводили мокрой тряпкой в середине комнаты. Могли забрать грязные полотенца и не принести новые. Официанты в ресторане будут полчаса ходить туда-сюда по ресторану, но столы будут грязные, заказы ни у кого не приняты. Можно успеть поужинать без спешки и к тебе никто за это время не подойдёт. Даже если ты позовешь официанты - не факт, что он сразу подойдет, может еще полчаса ходить туда-сюда и только потом подойти принять заказ. Бар на террасе очень маленький, отдыхающих много. Ждать приходится очень долго. Но, даже если нет народу, можно прождать бармена очень долго. Он будет ходить, вытряхивать пепельницы, общаться с кем-то, уходить на кухню... Единственными, кто работает и всегда доброжелателен, были самый старший бармен, Карим (он и на ресепшене работает,и в ресторане иногда), и русскоговорящая девушка Марха.
В целом отель не на 3*. Много претензий, толку мало.
Из достоинств:
1. WI-FI бесплатный везде, и в холле отеля, и в вашем номере.
2. Неплохое расположение. Городок Пинеда маленький, поэтому, несмотря на то, что отель практически самый дальний, идти до пляжа, до станции и до Рамблы (пешеходная улица с магазинами) близко.
3. Бесплатное шампанское на завтрак (если кому-то это важно :) )
Из недостатков:
1. Номерной фонд.
Мы приехали раньше часа заселения и номер нам дали сразу же. Это было приятно. Неприятно стало, когда мы выяснили, что это не номер, а апартаменты в соседнем здании. Видимо, когда-то это был квартирный дом, который переделали в апартаменты. Наши апартаменты состояли из двух комнат и коридора, совмещённого с кухней. Балкона нет. На кухне был холодильник и плита. Готовить было нельзя, так как не было посуды. Холодильник работал. Ванная комната небольшая, очень темная и сырая, но сантехника относительно новая. В гостиной стоял напольный кондиционер. Он работал, но работал так громко, как будто это мощный пылесос. Заснуть, когда он работает, невозможно. К тому же, он отключался каждые 20 мин, чтобы не перегреться. Мощности кондиционера хватало только на 1 комнату, в спальне было душно и жарко. Перенести кондиционер нельзя, так как он прикреплен к окну. В спальне стояла одна кровать очень маленького размера. Рост моего мужа 185 см, у него свисали ноги. Это было ужасно! Через три дня нас пересилили в основной корпус. Там номер был чище и светлее. Кондиционер работал очень хорошо. Муж практически умещался на кровати, но комфортно спать все равно не получалось. Теперь балкон был. Он выходил на бар и бассейн. По этой причине было очень шумно! Но после опыта проживания в апартаментах, мы не жаловались. Те, кто хочет поехать с детьми, имейте в виду, что ни после обеда, ни до 12 ночи уложить спать своих детей вы не сможете. Сейфы были и в апартаментах,и в комнате, но... Сюрприз! Личинки замка не было ни в одном из них) Нам повезло, у нас ничего не украли.
2. Питание. Те, кто могут обойтись без мяса, смогут прожить в этом отеле. Мы брали 3-х разовое питание (FB). Я всегда находила, что покушать. Давали рыбу, рыбные консервы, пару раз креветок, мидий и кольца кальмара. Из гарниров в основном картошка фри и лапша, пару раз были перекочевавшие из вчерашних закусок овощи, которые потушили. Есть гриль-бар, и на ужин, и на обед там повар что-то жарит мясное, но не факт, что вы сможете это прожевать или съесть. Несколько раз брали отбивную, которой можно было убить, пару раз мясо было откровенно недожарено. Самое ужасное - грязная посуда. Прежде чем взять тарелку приходилось ее тщательно осматривать. Тоже самое с чашками для чая и кофе на завтрак и со столовыми приборами.
3. Персонал. В принципе мы были готовы, что все южные народы расслаблены и никуда не торопятся. Ты и сам в отпуске никуда не торопишься. Но персонал этого отели - это что-то особенное. Такое ощущение, что они просто не работают. Номер нам убирали через день. Убирали так - застилали постель и проводили мокрой тряпкой в середине комнаты. Могли забрать грязные полотенца и не принести новые. Официанты в ресторане будут полчаса ходить туда-сюда по ресторану, но столы будут грязные, заказы ни у кого не приняты. Можно успеть поужинать без спешки и к тебе никто за это время не подойдёт. Даже если ты позовешь официанты - не факт, что он сразу подойдет, может еще полчаса ходить туда-сюда и только потом подойти принять заказ. Бар на террасе очень маленький, отдыхающих много. Ждать приходится очень долго. Но, даже если нет народу, можно прождать бармена очень долго. Он будет ходить, вытряхивать пепельницы, общаться с кем-то, уходить на кухню... Единственными, кто работает и всегда доброжелателен, были самый старший бармен, Карим (он и на ресепшене работает,и в ресторане иногда), и русскоговорящая девушка Марха.
В целом отель не на 3*. Много претензий, толку мало.
Автор: worldruer
Дата публикации: 06-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Paradis Park Hotel
22.09.2014
Отель среднего уровня, 3* заслуживает.
Персонал доброжелательный, отзывчивый, правда иногда при уборке не докладывали гель для душа и т.п., но это мелочи, которые всегда можно решить на ресепшене отеля.
В отеле очень много французов, на ресепшен общаются только на английском языке, русского конечно
Подробнее
09.09.2014
Отдыхала с подружкой 30,08-06,09- 2014. Отдых просто отличный!!!! Отель Fergus Paradis Park 3*расположен в городе Пинеда де Мар .В отель попали по "фортуне", он нас порадовал своим гостеприимством.
Нам достался номер в соседнем корпусе .Апартаменты наши были чистые, просторные , много мебели
Подробнее
08.09.2014
Только что из этого отеля..размещение-хорошее, до моря минут 7 нога за ногу.Центр города рядом. Питание-просто отличное. И очень приветливый персонал. Попросила распечатать лист регистрации для перелета-без проблем.. Вай фай работал отлично.. единственный минус-шумная анимация по вечерам у отеля, но
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 48300 руб.
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее