Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Коста Брава / Copacabana / Отзывы

Туры в Коста Браву

Отели
Коста Бравы
Погода
в Коста Браве
Курорты
Испании






Отзыв на Copacabana 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
5
4
3
3
Сначала хотел назвать отзыв " Back in USSR", но добрые воспоминания о том периоде перебороли.
Вернулся из Испании 22.08.2017 г.
Решили отметить с супругой годовщину свадьбы, по последним отзывам выбрали этот отель.
Представитель Туроператора обещал, что нас ждет комплимент от отеля!
В принципе раньше везде так и бывало, но только не здесь.
А теперь подробнее:
Анекс-тур задержал вылет на 3,5 часа, хотя чартер выполнялся на самолете собственнсти этой компании, но, будем считать, что это не критично.
Добрались до отеля в полночь.
Приятно были удивлены, что нас ждал холодный ужин в ресторане.
Заселили быстро, потому что ночь.
И тут нас действительно ждал комплимент-в номере практически не работал кондиционер, было душно до невозможности.
Я спустился на ресепшен и попросил разобраться.
Пришел дедушка, по возрасту отель ему годился во внуки.
Долго цокал языком, что-то промычал и ушел.
Усталость взяла свое и мы вырубились.
Утром мы стали рассматривать отель и, честно говоря ощутили себя в советский общаге.
Нет, холл перед ресепшеном, баром и столовой на 1 этаже имели вполне респектабельный вид, но далее- стены с трещинами, потрескавшаяся поверхность дверей в номера и на мебели, балконы - как места в общественном месте произвели довольно удручающее впечатление.
Лифт-это отдельная песня как по конструкции, так и по дизайну, описать не могу, надо видеть.
Такое ощущение, что его перевезли из резиденции Сталина, на котором он вместе с Берией спускался в подвал, т.к. если в него зашли 3 человека, то он не едет.
Ладно, решил я, фиг с ним, переживем, но мириться с плохо работающим кондюком я не собирался, тем более, что жара стояла за 30 градусов.
Обратился к отельному гиду-Регине.
Честно говоря более беззубого отельного гида я нигде не встречал, человек ни о чем.
До 10 часов у меня в номере побывал дежурный администратор, которого я попросил поменять номер, но он сказал, что это невозможно, что вызвал мастера, который приедет в 15 часов и все сделает.
В 10 часов приехал гид от Анекс-тура Анастасия, ту вообще ничего не интересовало, кроме продажи туров как в первый, так и последующие дни.Я попросил ее решить ситуацию, сославшись на обещанный комплимент и хоты бы поменять номер.
Она кому-то позвонила, видимо для проформы и на этом все закончилось.
Я с глубоким скептицизмом оценил ситуацию, т.к. не первый раз слушаю обещания администрации и на практике знаю чем это все заканчивается.
На Кипре я сам до прихода мастера устранил проблему, но тут был центральный кондиционер и ...........
Тем не менее мы ушли на море.
Вернулся к 15, мастер-задерживается, снова ушел, вернулся к 18. Дежурный администратор с гордостью сообщил, что все нормально.
С тяжелой душой я поднялся в номер и не ошибся.
Мастер просто установил максимальный поток воздуха, а кондюк как работал 1 минуту на холод, 10 на тепло, так и работает.
Я снова попросил поменять номер, но свободный номеров как всегда не оказалось.
Но ребята немного не учли, что меня напрягать- это только искать себе приключения.
Короче, я поднял всех, кто работает в этом отеле, вплоть до генерального менеджера.
Я устраивал им индивидуальную и коллективную демонстрацию работы сплита.
В итоге они нашли другой номер, причем больший по площади, где я их заставил включить сплит, потом вернуться туда через 15 минут и убедиться, что все работает.
Короче конец дня прошел достаточно весело и продуктивно.
Кстати замечу, что во всем отеле проблема с кондиционированием не решена.
На улице жара, автоматы сплит системы постоянно выбивают и каждый раз приходилось просить, чтобы их включили.ПОЭТОМУ Я НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛ ГОСТИНИЦЫ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ, кстати на сайте отеля указан просто сплит, на чем я и погорел.
В дальнейшем отношения с отельным персоналом сложились очень теплы, они действительно неплохие ребята и не виноваты, что живут с отелем в разных эпохах.
О питании писать считаю бесполезным, т.к. у каждого свои представления о вкусной и здоровой пище.
Например в Турции я с умилением смотрел, как в 5* наши соотечественники не смотря на обилие и выбор накладывали себе полные тарелки макарон с жареной ставридой и потом повторяли-это их вкусы и их выбор.
На мой взгляд на завтраки можно было бы, как минимум, добавить вареные сосиски и может быть омлет, что, в принципе есть во всех нормальных тройках, и дешево и гостям приятно.
Обеды и ужины достаточно разнообразны, но можно было бы из напитков оставить бесплатный сок или чай за счет салатов, которые меня, честно говоря не вдохновляли, но это субъективное мнение.
Достаточно грустно стоять в очереди на обед и ужин, причем не потому, что нет мест, а просто потому, что впускающий ждет, когда люди рассосутся от прилавков и тогда он запускает следующую партию страждущих???!!!
Мои личные рекомендации-меняйте ужин на обед, это просто.
Логики простая: позавтракали и на пляж, где после 12 часов уже жарко.
С пляжа-на обед, потом немного отдых, все равно до 16-сиеста, да и народа на обеде поменьше.
Плотно пообедав, на ужин, на сон грядущий хочется чего-то легкого-в магазинах хороший выбор выпечки и кисломолочных продуктов, йогуртов.
Но это в те дни, когда вы в самом городе, или не устраиваете себе дегустацию местной кухни.
Хозяин -барин.
Огромаднейший минус-это отсутствие холодильника, даже самого маленького.
Не для продуктов, для напитков.Захотели вы выпить холодной воды или вина, купленного в магазине, ан нет.
Понятно, что это чисто коммерческий ход, хочешь холодного-иди в бар и покупай только у нас, благо выбор большой и цены в принципе не сильно задраны, но согласитесь, это напрягает, когда закончилась холодная вода, особенно ночью и приходится пить теплую.
А так, в принципе все терпимо.
Море-изумительное, не смотря на неудобный берег.
Магазинов и шалманов-лавок-тьма, в большинстве можно торговаться до посинения.
Если Вы приехали тусоваться и хотите острых ощущений ищите отель поближе к центру.
Все остальное, в принципе описано другими путешественниками.
Удачного отдыха!!!!!!!!!!!
Название: Copacabana

Адрес:Испания,Коста Брава , Avinguda Mistral, 40 - 48, Lloret de Mar.

41.703644 2.850954

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 24-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Copacabana

25.06.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 5
Отдыхали в отеле Copacabana в мае 2017 года и в целом остались довольны. По порядку. Расположение: до моря минут 8-10, которых вообще не замечаешь, потому что идти надо по достаточно приятной улице с множеством магазинов и отелей, хотя по жаре вполне может быть изнурительно. Автовокзал в пешей доступности
Подробнее
12.06.2017  
Отдыхали в мае 2017 года. Отель очень понравился, уборка номера ежедневная (белье и полотенце меняли каждый день). Находится в центре города, 5 минут до моря и до автовокзала (а также до улицы "баров" где кипит ночная жизнь). Но завтрак и обед это просто ужасно (есть нечего , один сыр и хлеб)
Подробнее
15.11.2016  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Номер - 2
Отель средненький... Ничем не поражает...НОМЕР средний: мебель старая ветхая!, у нас в номере были муравьи,что нас неприятно удивило ((, вцелом чисто, балкон со стульями и столом, ванна комната нормальная по размеру и чистая, холодильника нет, но в номере мы находились мало. У нас был 4 этаж, ездили
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Athene
35 отзывов 3.8
Бассейн
3 Excelsior
14 отзывов 3.7
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
3 Gitart Rosa 3.1
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

06.05.2024  
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал. Разнообразная
Подробнее
06.05.2024  
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024  
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024  
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024  
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь