Туры в Барселону
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Барселоны
Барселоны
- Всего (738) Перейти>>
Погода
в Барселоне
в Барселоне
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Барселона
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Majestic 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Персоналу отеля не знакомо понятие «клиентоориентированность». Абсолютно весь административный штат отеля подчёркнуто вежлив и приветлив, но жутко некомпетентен.
Началось с того, что нигде в отеле не сказано, что при полной оплате проживания и предоставления аналогичного по сумме депозита наличными, все равно необходима рабочая кредитная (не дебетовая) карта. Полчаса времени ушло на то, чтобы 3 по очереди сменяющихся человека на ресепшне смогли найти какого-то «самого главного менеджера», который разрешил принять в качестве депозита наличные евро.
Так как мы приехали на 3 часа раньше времени чек-ина, то попросили по возможности заселить нас пораньше. Администратор сказал, что нужно подождать всего час с небольшим, по прошествии которого, к сожалению, ничего не поменялось. Приходилось каждые полчаса из лобби-бара идти на ресепшн, получать ответ «через 15 минут все будет готово, мы к вам сами подойдём» и потом все равно возвращаться самому обратно, так как никто не подходил. В итоге заселить нас смогли только спустя три часа, успев за это время пообещать заселить нас «через 15 минут» 4 раза.
Ужасный рум-сервис, никто не говори по-английски, элементарные заказы нужно повторять по 3-4 раза и все равно приносят с ошибками.
Планировали продлить проживание на 2 ночи - утром попросили администратора проверить, есть ли возможность остаться в этом же номере. Пообещали через 15 минут вернуться с ответом. В течение часа дважды проходя мимо ресепша повторяли вопроса - в ответ получали заверение, что вот-вот нам наберут сейчас и скажут ответ. В итоге ответа просто никакого так и не получили.
При чек-ауте администратор спросил, все ли нам понравилось, а услышав однозначно негативный ответ просто сказал «Ок, хорошего дня», даже на секунду не задумавшись спросить, а что собственно испортило впечатление об отеле.
В комнате (полулюкс) нет чайника и чайного набора. Позвонили в рум-сервис и попросили принести чайник и набор чайных пакетиков. Результат - просто ничего не произошло.
Единственный плюс отеля - его идеальное расположение. И все.
Началось с того, что нигде в отеле не сказано, что при полной оплате проживания и предоставления аналогичного по сумме депозита наличными, все равно необходима рабочая кредитная (не дебетовая) карта. Полчаса времени ушло на то, чтобы 3 по очереди сменяющихся человека на ресепшне смогли найти какого-то «самого главного менеджера», который разрешил принять в качестве депозита наличные евро.
Так как мы приехали на 3 часа раньше времени чек-ина, то попросили по возможности заселить нас пораньше. Администратор сказал, что нужно подождать всего час с небольшим, по прошествии которого, к сожалению, ничего не поменялось. Приходилось каждые полчаса из лобби-бара идти на ресепшн, получать ответ «через 15 минут все будет готово, мы к вам сами подойдём» и потом все равно возвращаться самому обратно, так как никто не подходил. В итоге заселить нас смогли только спустя три часа, успев за это время пообещать заселить нас «через 15 минут» 4 раза.
Ужасный рум-сервис, никто не говори по-английски, элементарные заказы нужно повторять по 3-4 раза и все равно приносят с ошибками.
Планировали продлить проживание на 2 ночи - утром попросили администратора проверить, есть ли возможность остаться в этом же номере. Пообещали через 15 минут вернуться с ответом. В течение часа дважды проходя мимо ресепша повторяли вопроса - в ответ получали заверение, что вот-вот нам наберут сейчас и скажут ответ. В итоге ответа просто никакого так и не получили.
При чек-ауте администратор спросил, все ли нам понравилось, а услышав однозначно негативный ответ просто сказал «Ок, хорошего дня», даже на секунду не задумавшись спросить, а что собственно испортило впечатление об отеле.
В комнате (полулюкс) нет чайника и чайного набора. Позвонили в рум-сервис и попросили принести чайник и набор чайных пакетиков. Результат - просто ничего не произошло.
Единственный плюс отеля - его идеальное расположение. И все.
Автор: MikailM
Дата публикации: 02-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Majestic
09.11.2021
прекрасное расположение, очень удобная кровать и подушки.
Минусы : при заезде нужна карта на которой блокируется 110% от стоимости вашего бронирования. это нигде не указано, и вот так остаться пусть и временно , но с существенным минусом в бюджете прездки, некомфортно. сталкивались с подобными условиями
Подробнее
28.02.2020
Останавливаюсь в отеле третий раз за последние 5 лет. Расположен в спокойном фешенебельном районе в центральной части города. Тут всегда потрясающий завтрак с невероятным выбором блюд. Очень крутой фирменный аромат во всех коридорах отеля. Кровати и подушки удобные. Мягкая вода в душе. Это очень хорошая
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее