Отзыв на Grand Tala Bay Resort, Aqaba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
4
Мы отдыхали в отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay, Aqaba с 20 по 28 октября 2017 года. Замечательный отель с большой, красиво оформленной и ухоженной территорией, и уютными номерами с комфортной площадью размещения. Отель находится на первой линии, имеет собственный пляж, и до моря всего одна минута. Большие бассейны с лазурной водой. В отеле прекрасная анимация, красивый ресторан.
Вместе с тем, невольно обращаешь внимание на некоторые досадные моменты, которые омрачают впечатление от отеля.
Заселение в отель начинается с 16 часов, а туристы могут прибыть в отель в любое время суток, не от желания туристов зависит расписание самолетов. Предложите туристам, прибывшим в ваш отель до 16 часов, хотя бы минимальный набор услуг, оказываемых отелем: услуги камеры хранения, воду, соки, кофе. И люди будут вам благодарны, так как добираются до отеля иногда много часов из других стран.
Также довольно сложно разговаривать с персоналом отеля на reception. Принимая русских туристов персонал на reception не говорит по-русски даже минимально, зато фотограф в магазине напротив отеля свободно говорит на 3 языках (английском, арабском, русском). Отсюда долгое разбирательство с заселением, трудности в решении бытовых вопросов. В организации, работающей на международном уровне, знание языков необходимо, и reception - это лицо отеля, по которому клиенты делают вывод об успешности предприятия и качестве обслуживания!
Может, хотелось бы пожелать отелю улучшить организацию обслуживания в ресторане (большие очереди за горячими блюдами, особенно во время завтрака, официанты не всегда успевают обслуживать туристов), расширить меню (маленький ассортимент фруктов, нет мороженого, однообразная выпечка). Более тщательно следить за пляжем, ведь отель заявлен как 5*.
А в целом, отдых нам понравился. Очень понравилась страна, дружелюбные и приветливые люди. Хочется поблагодарить эту страну и отель за гостеприимство, хорошо проведенный отдых и пожелать отелю удачи и процветания в Новом 2018 году!
Наталья, Елена.
Вместе с тем, невольно обращаешь внимание на некоторые досадные моменты, которые омрачают впечатление от отеля.
Заселение в отель начинается с 16 часов, а туристы могут прибыть в отель в любое время суток, не от желания туристов зависит расписание самолетов. Предложите туристам, прибывшим в ваш отель до 16 часов, хотя бы минимальный набор услуг, оказываемых отелем: услуги камеры хранения, воду, соки, кофе. И люди будут вам благодарны, так как добираются до отеля иногда много часов из других стран.
Также довольно сложно разговаривать с персоналом отеля на reception. Принимая русских туристов персонал на reception не говорит по-русски даже минимально, зато фотограф в магазине напротив отеля свободно говорит на 3 языках (английском, арабском, русском). Отсюда долгое разбирательство с заселением, трудности в решении бытовых вопросов. В организации, работающей на международном уровне, знание языков необходимо, и reception - это лицо отеля, по которому клиенты делают вывод об успешности предприятия и качестве обслуживания!
Может, хотелось бы пожелать отелю улучшить организацию обслуживания в ресторане (большие очереди за горячими блюдами, особенно во время завтрака, официанты не всегда успевают обслуживать туристов), расширить меню (маленький ассортимент фруктов, нет мороженого, однообразная выпечка). Более тщательно следить за пляжем, ведь отель заявлен как 5*.
А в целом, отдых нам понравился. Очень понравилась страна, дружелюбные и приветливые люди. Хочется поблагодарить эту страну и отель за гостеприимство, хорошо проведенный отдых и пожелать отелю удачи и процветания в Новом 2018 году!
Наталья, Елена.
Автор: NataliaElena
Дата публикации: 01-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Tala Bay Resort, Aqaba
28.12.2017
Случилось так, что вместо дороги на север, провел неделю отпуска в Иордании, в Акабе.
Выбор пал на отель Grand Swiss-Belresort Tala Bay после просмотра нескольких отзывов по отелю, с которыми, как выяснилось, можно согласиться.
По прилету в аэропорт Акабы, довольно быстро проходите паспортный контроль
Подробнее
26.12.2017
Всем доброго здоровья!
Мы были втроем с подругами в этом отеле с 30 ноября по 9 декабря этого года от Пегаса.
Тур купили очень недорого.
Начитавшись отрицательных отзывов, много не ждали, были готовы к отсутствию сервиса и ехали, в основном, за морем и кусочком лета посреди зимы.
Но все оказалось совсем
Подробнее
17.12.2017
Заезд 14 декабря, ждали расселения до 15 час( в отель приехали около 11 час от Пегаса) обедом не кормили, браслеты не надели, хотя приобретали всё включено!
После 15 час оооочень медленно шло заселение в номера, нас в отель приехало человек 40. Туристы с маленькими детьми не были исключением.
Номер
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
* без перелета от 67554 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
2 линия
* без перелета от 54999 руб.
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 59175 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



