Отзыв на Al Manara, A Luxury Collection Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Добрый день
Я 30 лет скитаюсь по отелям, на берегу морей, на востоке, благо профессия мужа позволяет нам это.Перевидала лучшее отели с отметкой 5 звёзд, получала обслуживание соответствующее этим звёздам.
То что происходит в отеле Аль Манара в Акабе, Иордания уму не постижимо.А что именно:
Ограничение времени пребывания на море, в 7 вечера никого на пляже не должно быть, почему нельзя - ответ «из-за короновируса».
Кто знает, короновирус на море после захода солнца активизируется?
Огромное количество собак, которым отведено отдельное место, но там тоже есть места для посетителей без собак, это место - пляж лучшее в отеле, но вы не застрахованы от того что они справят свою нужду во главе вашего лежака, не станут лаять и бросаться на вашего ребёнка.
Работа рецепшена ниже плинтуса, заказываете через них место в ресторане отеля, они вам обещают но не делают, не перезванивают и вечером когда вы идёте ужинать вам говорят что их ресторан принимает заказ за 4 дня.
Ооооочень невнимательное обслуживание в ресторане, вас могут в любой момент поднять и сказать, здесь было зарезервировано пересядьте.И это «пересядьте» преследует вас во время всего пребывания в отеле.
Весь обслуживающий персонал надменный, позволяющий себе фомирлярничать с клиентами, несмотря даже на разницу в возрасте, одним словом не умеющий работать с клиентами.
Все общественные места закрываются в 9 вечера и вам негде посидеть.
Я не говорю уже о скудности ассортимента в еде, средств гигиены.
Лежаки, зонты оставляют желать лучшего.
Этот тотальный контроль и неумение обслуживать клиента заставило меня прервать своё пребывание на море.
Я 30 лет скитаюсь по отелям, на берегу морей, на востоке, благо профессия мужа позволяет нам это.Перевидала лучшее отели с отметкой 5 звёзд, получала обслуживание соответствующее этим звёздам.
То что происходит в отеле Аль Манара в Акабе, Иордания уму не постижимо.А что именно:
Ограничение времени пребывания на море, в 7 вечера никого на пляже не должно быть, почему нельзя - ответ «из-за короновируса».
Кто знает, короновирус на море после захода солнца активизируется?
Огромное количество собак, которым отведено отдельное место, но там тоже есть места для посетителей без собак, это место - пляж лучшее в отеле, но вы не застрахованы от того что они справят свою нужду во главе вашего лежака, не станут лаять и бросаться на вашего ребёнка.
Работа рецепшена ниже плинтуса, заказываете через них место в ресторане отеля, они вам обещают но не делают, не перезванивают и вечером когда вы идёте ужинать вам говорят что их ресторан принимает заказ за 4 дня.
Ооооочень невнимательное обслуживание в ресторане, вас могут в любой момент поднять и сказать, здесь было зарезервировано пересядьте.И это «пересядьте» преследует вас во время всего пребывания в отеле.
Весь обслуживающий персонал надменный, позволяющий себе фомирлярничать с клиентами, несмотря даже на разницу в возрасте, одним словом не умеющий работать с клиентами.
Все общественные места закрываются в 9 вечера и вам негде посидеть.
Я не говорю уже о скудности ассортимента в еде, средств гигиены.
Лежаки, зонты оставляют желать лучшего.
Этот тотальный контроль и неумение обслуживать клиента заставило меня прервать своё пребывание на море.
Автор: ZeynabRz
Дата публикации: 30-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Al Manara, A Luxury Collection Hotel
05.05.2020
Отдыхали в отеле с мужем с 01 по 13 марта 2020 года.
Сразу хочу сказать, что отель нам очень понравился и мы хотели бы побывать в нём снова.
Тем более, что мы не все посмотрели в Иордании, а там есть, что посмотреть.
От аэропорта ехать минут 20. От отеля до ближайших магазинов- ресторанов около километра
Подробнее
21.03.2020
Отдыхали в Al Manara в январе с тремя детьми (16лет, 8лет и 5 месяцев). Огромное спасибо всему персоналу!
Отдых получился на 5+!!!! Все очень приветливые, отзывчивые!
Всегда улыбки на лицах!!! Видно, что нам здесь рады!
Особенно хочется передать привет от маленького Альберта Yvonne и Rahman!
Ещё большое
Подробнее
16.03.2020
Отдыхали в этом отеле 8-15 марта 2020г.
Всё понравилось.
Прилетели утром, заселились сразу же.
Отношение персонала к гостям на высшем уровне,номера большие,есть всё,даже топочки,но для своих эл.приборов нужны переходники (дают на ресепшене).Телевизор большой, можно смотреть свои флешки.Основной бассейн
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
* без перелета от 79542 руб.
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
* без перелета от 79542 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 67706 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



