Отзыв на Al Manara, A Luxury Collection Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Добрый день
Я 30 лет скитаюсь по отелям, на берегу морей, на востоке, благо профессия мужа позволяет нам это.Перевидала лучшее отели с отметкой 5 звёзд, получала обслуживание соответствующее этим звёздам.
То что происходит в отеле Аль Манара в Акабе, Иордания уму не постижимо.А что именно:
Ограничение времени пребывания на море, в 7 вечера никого на пляже не должно быть, почему нельзя - ответ «из-за короновируса».
Кто знает, короновирус на море после захода солнца активизируется?
Огромное количество собак, которым отведено отдельное место, но там тоже есть места для посетителей без собак, это место - пляж лучшее в отеле, но вы не застрахованы от того что они справят свою нужду во главе вашего лежака, не станут лаять и бросаться на вашего ребёнка.
Работа рецепшена ниже плинтуса, заказываете через них место в ресторане отеля, они вам обещают но не делают, не перезванивают и вечером когда вы идёте ужинать вам говорят что их ресторан принимает заказ за 4 дня.
Ооооочень невнимательное обслуживание в ресторане, вас могут в любой момент поднять и сказать, здесь было зарезервировано пересядьте.И это «пересядьте» преследует вас во время всего пребывания в отеле.
Весь обслуживающий персонал надменный, позволяющий себе фомирлярничать с клиентами, несмотря даже на разницу в возрасте, одним словом не умеющий работать с клиентами.
Все общественные места закрываются в 9 вечера и вам негде посидеть.
Я не говорю уже о скудности ассортимента в еде, средств гигиены.
Лежаки, зонты оставляют желать лучшего.
Этот тотальный контроль и неумение обслуживать клиента заставило меня прервать своё пребывание на море.
Я 30 лет скитаюсь по отелям, на берегу морей, на востоке, благо профессия мужа позволяет нам это.Перевидала лучшее отели с отметкой 5 звёзд, получала обслуживание соответствующее этим звёздам.
То что происходит в отеле Аль Манара в Акабе, Иордания уму не постижимо.А что именно:
Ограничение времени пребывания на море, в 7 вечера никого на пляже не должно быть, почему нельзя - ответ «из-за короновируса».
Кто знает, короновирус на море после захода солнца активизируется?
Огромное количество собак, которым отведено отдельное место, но там тоже есть места для посетителей без собак, это место - пляж лучшее в отеле, но вы не застрахованы от того что они справят свою нужду во главе вашего лежака, не станут лаять и бросаться на вашего ребёнка.
Работа рецепшена ниже плинтуса, заказываете через них место в ресторане отеля, они вам обещают но не делают, не перезванивают и вечером когда вы идёте ужинать вам говорят что их ресторан принимает заказ за 4 дня.
Ооооочень невнимательное обслуживание в ресторане, вас могут в любой момент поднять и сказать, здесь было зарезервировано пересядьте.И это «пересядьте» преследует вас во время всего пребывания в отеле.
Весь обслуживающий персонал надменный, позволяющий себе фомирлярничать с клиентами, несмотря даже на разницу в возрасте, одним словом не умеющий работать с клиентами.
Все общественные места закрываются в 9 вечера и вам негде посидеть.
Я не говорю уже о скудности ассортимента в еде, средств гигиены.
Лежаки, зонты оставляют желать лучшего.
Этот тотальный контроль и неумение обслуживать клиента заставило меня прервать своё пребывание на море.
Автор: ZeynabRz
Дата публикации: 30-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Al Manara, A Luxury Collection Hotel
05.05.2020
Отдыхали в отеле с мужем с 01 по 13 марта 2020 года.
Сразу хочу сказать, что отель нам очень понравился и мы хотели бы побывать в нём снова.
Тем более, что мы не все посмотрели в Иордании, а там есть, что посмотреть.
От аэропорта ехать минут 20. От отеля до ближайших магазинов- ресторанов около километра
Подробнее
21.03.2020
Отдыхали в Al Manara в январе с тремя детьми (16лет, 8лет и 5 месяцев). Огромное спасибо всему персоналу!
Отдых получился на 5+!!!! Все очень приветливые, отзывчивые!
Всегда улыбки на лицах!!! Видно, что нам здесь рады!
Особенно хочется передать привет от маленького Альберта Yvonne и Rahman!
Ещё большое
Подробнее
16.03.2020
Отдыхали в этом отеле 8-15 марта 2020г.
Всё понравилось.
Прилетели утром, заселились сразу же.
Отношение персонала к гостям на высшем уровне,номера большие,есть всё,даже топочки,но для своих эл.приборов нужны переходники (дают на ресепшене).Телевизор большой, можно смотреть свои флешки.Основной бассейн
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
* без перелета от 79542 руб.
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
* без перелета от 79542 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 67706 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



