Отзыв на Dash Hotel Seminyak Bali 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
5
1
2
4
Я останавливался в Viva Dash более 15 раз, и даже до того, как он был обновлен после Covid.Как постоянный гость, я очень разочарован тем, как руководство отеля обошлось со мной после моего пребывания в решении проблем, о которых им сообщили, включая отключение электричества в душе!Обычно проживание довольно хорошее, ничего выше среднего, все вполне нормально, нет ничего роскошного, но нет ничего ниже номинала, но я сдался.Сильный запах канализации из моей комнаты был ужасен.Я рассказал об этом горничным, и они провели небольшое опрыскивание, которое устранило проблему на ночь или около того, но она все еще сохранялась.Я видел, как другие люди на стойке регистрации и в Интернете жаловались на тот же запах!Возьмите затычки для носа!Тот факт, что меня продолжали бить током из-за насадки для душа, был сумасшедшим!Я сообщил об этом, и они посмотрели, но не смогли найти проблему!Я отправил руководству несколько электронных писем, в которых говорилось, насколько это опасно и что это следует исправить.Они сообщили мне, что будет проведено тщательное расследование, но я мог сказать, что они все еще мне не поверили.Опасность!Опасность!Кровати удобные, подушки красивые и мягкие, но после Covid обслуживание и завтрак в ресторане на высоте, а кофе бариста предоставляется за дополнительную плату, даже если завтрак включен.Всегда нужно стараться привлечь чье-то внимание, чтобы получить обслуживание в столовой, это боль, и это проблема уже несколько лет, после нескольких жалоб и сообщений ничего не изменилось, что разочаровывает.Руководство/владельцы теперь заперли двери между рестораном и вестибюлем, а это означает, что вы не можете легко получить доступ к завтраку, вам придется спуститься по ступенькам, обойти завод и вернуться в ресторан, один из них хитрый со ступеньками, и во-вторых, у вас есть дверь, которая была в порядке в течение многих лет, а теперь она заперта на засов!Я знаю почему, и причина этого жалка!Позаботьтесь о своих гостях!После того, как я связался с руководством по поводу моих недавних проблем и будучи постоянным гостем в течение многих лет, я запросил возврат 50% стоимости моего пребывания из-за проблем и опасных потрясений, которые я испытал в душе, которые, кто знает, были решены, но руководство отказалось предоставить что-либо, даже бесплатный бинтанг!Менеджмент, вы в целом потерпели неудачу, и я больше не буду приезжать сюда и тратить большие суммы в ресторане, приглашая друзей и семью остановиться в вашем отеле, и это больше не будет моим выбором в отеле на Бали, пора переезжать. , подними свою игру.При всем этом персонал отеля очень любезен и дружелюбен, как в обеденной зоне, так и на стойке регистрации, однако руководству и владельцам необходимо внимательно следить за тем, как они обращаются с гостями, а также следить за обслуживанием помещений. отель, поэтому здесь безопасно для гостей во время их пребывания.
Автор: OzTravels
Дата публикации: 11-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dash Hotel Seminyak Bali
04.06.2024
Какая атмосфера!
Отличный отель и расположение, очень чистый, много арт-деко, причудливый ретро-дизайн вокруг отеля.
Прекрасный дружелюбный и гостеприимный персонал.
Определенно рекомендую.
У нас была ранняя экскурсия, и у нас были коробки для завтрака, которые тоже были довольно хорошими.
Подробнее
17.05.2024
Лучший отель, в котором мы останавливались во время нашей месячной поездки на Бали!
Замечательный персонал на стойке регистрации, который делает для вас все возможное.
Они были очень полезны в течение нашей недели здесь.
Сначала мы пробыли всего 3 дня, но продлили поездку.
Вы можете выбрать, какой тип
Подробнее
14.05.2024
позитив: ДРУЖЕСТВЕННЫЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
[первый минус:] они пытались выставить нам счет почти на 300 долларов за нанесение чернил для татуировки [после татуировок] на простыню и наволочку, когда мы сказали, что это слишком много, они сняли 50%, поэтому 150 долларов за простыню и наволочка,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



